ФЭНДОМ

Огнемёт UMT
XOPSSA.png
Информация
Урон Огромный взрыв
Макс. кол-во боеприпасов 3
Тип боеприпасов Желтые прионы
SSALOGo.png

UMT Огнемёт - оружие в игре Serious Sam Advance.

ОписаниеПравить

При выстреле будет нанесён урон каждому пределах 20 метров от взрыва. Это оружие убивает необычным образом: оно заставляет жидкости в теле врага кипеть, что убивает его, на игрока такое воздействие никак не влияет. Это оружие находится только на последнем уровне (во Дворце Цезаря).

ТактикаПравить

  • UMT является очень эффективным оружием против групп могущественных врагов, таких, как Гунрилла. Вместо того, чтобы тратить много патронов и здоровья или пытаться бороться с ними нормально (как с обычными), игрок может просто вынуть UMT. Он убьет их в один удар.
  • Он также очень эффективен против орд вызванных финальным боссом. UMT позволяет бороться также плодотворно и с ним самим , причем с Огнеметом это будет намного легче.
  • UMT имеет крайне ограниченное число боеприпасов, так что игрок должен убедиться, что они действительно нужны, и нету иного выхода, прежде чем стрелять.

Серьёзные фактыПравить

  • На самом деле UMT - просто слегка модифицированный огнемёт из второго пришествия (Огнемёт "ХОР").
  • UMT работает очень похоже на серьезную бомбу, появляющуюся в других играх серии. Неизвестно, почему они не сделали UMT Serious Bomb вместо этого огнемёта, но похоже, что чем меньше анимации, тем меньше проблем для разработчиков.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики