Фэндом

Serious Sam Xbox Collection
SSXC.jpg
Информация
Разработчик Croteam
Платформы Xbox
Дата релиза 16 июля 2013
Кол-во уровней Serious Sam 1, Serious Sam 3, Serious Sam: Double D: XXL

Serious Sam Xbox Collection - Это версия "The First Encounter" и "The Second Encounter" для игровой приставки Xbox.

Этот сборник был выпущен в июле 2013 года. Она включает в себя, помимо Serious Sam HD: The First Encounter и Serious Sam HD: The Second Encounter, Serious Sam 3: BFE и Serious Sam: Double D: XXL.

ОписаниеПравить

Как выше уже было упомянуто, в сборник для Xbox вошли: SS HD, SS3 и SSDDXXL. Причем, для Serious Sam 3 будет включено дополнение Jewel ofthe Nile.

Ко всем играм доступны достижения.

Serious Sam HD: The First EncounterПравить

Первое пришествие HD. Сюжет, уровни, легендарный босс, все будет там, только в HD-качестве!

Serious Sam HD: The Second EncounterПравить

Продолжение Первого пришествия, игроки снова должны пройти через орды врагов в трех разных местах, чтобы победить Ментала. К услугам новое оружие, новые враги, многие многопользовательские режимы. А также и режим выживания, где сражения игроков продолжаться. Волна за волной будут идти бесконечные враги...

Serious Sam 3: BFEПравить

И третья часть Serious Sam также переведена на Xbox. Вы сможете походить по улицам современного Египта, точнее, по тому, что от них осталось. Мир изменился с приходом инопланетян, а Вам поручено его спасти.

Serious Sam Double D XXLПравить

Serious Sam Double D XXL - улучшенная версия SSDD. Она отличается немногим: добавлен мультиплеер, улучшен "Ганстак", горы нового оружия.

Также на Фэндоме

Случайная вики