Фэндом

Serious Sam (Xbox)
810058-547236 front.jpg
Информация
Разработчик Croteam
Издатель Gotham Games
Движок Serious Engine
Платформы Xbox
Дата релиза 2002
Кол-во игроков 1-2 (классика), 1-4 deathmatch
Кол-во уровней 27

Serious Sam Xbox - Это версия "The First Encounter" и "The Second Encounter" для игровой приставки Xbox.

В июле 2013 года была выпущена новая версия - Serious Sam Xbox Collection. Она включает в себя, помимо Serious Sam HD: The First Encounter и Serious Sam HD: The Second Encounter, Serious Sam 3: BFE и Serious Sam: Double D: XXL.

Сюжет Править

Сюжет "Serious Sam Xbox" такой-же, как и в оригинальной игре. На Землю также летят орды инопланетян, во главе таинственного Ментала, которые нещадно уничтожают всё на своём пути. 

Учёные сделали настоящее открытие. Оказывается, что до людей у Земли были другие обитатели. Они оставили на планете множество памятников и артефактов, которые мы приняли за творения предков. И одним из этих артефактов был Ключ к Вечности. Он способен перенести одного человека в прошлое. Этим человеком оказался Сэм Стоун. С помощью Ключа Вечности он попал в Египет, во времена царицы Хатшепсут. Оттуда он и начинает своё похождение, дабы уничтожить Ментала и не допустить нападения на Землю.

Отличия от PC Версии Править

  • Графически игра стала напоминать Serious Sam 2. Модель Сэма также стала похожа на ту, что мы видели в сиквеле.
  • В связи с недостаточной мощностью приставки, пространства за игровой площадкой (различные пустыни) были удалены.
  • Сохранения были заменены на чекпойнты.
  • Была введена система очков. Например за 10000 очков давалась жизнь (которая давала респауниться на месте смерти, а не на чекпойнте).
  • Так как в "SS Xbox" включены уровни из "TFE" и "TSE", то оружия из второй доступны в первой.
  • Был добавлен начальный ролик, в котором можно увидеть Землю под гнетом Ментала.
  • Ещё были добавлены дополнительные ролики в различных уровнях.
  • Была улучшена графика, добавлены новые обьекты на уровнях (как, например, пальмы на самом первом уровне)
  • Внешне были изменены безголовые.
  • Были поделены некоторые уровни, например: Земля Проклятых.

ОружиеПравить

  • Боевой Нож - С этим оружием игрок появляется ещё в начале игры. Способно убивать слабых врагов с 1-2 ударов. В основном используется для добивания. Против биомеханоидов идти не советуется.
  • Бензопила P-LAH - Как и нож, это оружие выдаётся нам в начале игры. Намного мощнее и быстрее ножа. Включенная бензопила пилит всех врагов стоящих на пути.
1129677156-7882.jpeg

Битва с Тыквоголовым Кукурбито

  • Шофилд 45 Калибра - Первый револьвер появляется у игрока сразу, второй можно найти по ходу игры. После 5-6 выстрелов требуется перезарядка. Используется для ликвидации врагов на дальних расстояниях.
  • Помповый Дробовик - Оружие мощно на средних дистанциях, убивает слабых врагов с 1-2 выстрелов. На крупных чудищ обычно требуется 7-10.
  • Двустволка - Оружие используется исключительно на близких дистанциях. Ею очень удобно истреблять клиров, и у многих она ассоциируется именно с ними. Двухстволка намного медленней своего "брата" дробовика, но зато намного мощнее.
  • Автомат Томпсона M1A2 - Скорострельный и точный автомат. Идеален для для истребления "Безголовых Камикадзе" и прочих врагов-самоубийц.
  • Миниган - Универсальное оружие. Миниган очень мощен и точен. Многие бы так и бегали с ним всю игру, если бы патроны не кончались так быстро.
  • Ракетомёт XPML 21- Классическое оружие для истребления больших скоплении врагов.
  • Гранатомёт MK3 - Оружие стреляет гранатами с таймером. Скорость полёта зависит от того, как долго вы держали кнопку огня. Гранаты взрываются при попадании во врага или по истечению времени. Гранатомётом удобно выкуривать врагов из укрытий.
  • Снайперская винтовка "Хищник" - Используется для очень дальних дистанций. При включенном оптическом прицеле винтовка убивает крупных врагов с 2-3 выстрелов, при выключенном прицеле винтовка почти бесполезна.
18109.jpg
  • Лазерное Ружьё XL2 - Оружие немного мощнее минигана, но из-за скорости лучей от них легко увернуться.
  • Огнемёт "ХОР" - Оружие, идеально подходящее для уничтожения огромных толп врагов. Действует только на близких дистанциях.
  • Пушка - Очень редкое оружие. Своими ядрами пушка убивает всех врагов стоящих на пути (кроме самых крупных). Скорость ядра зависит от того, сколько вы удерживали кнопку стрельбы.
  • Серьёзная Бомба - Мощнейшее и редчайшее оружие в игре. При использовании происходит взрыв, который уничтожает всё живое поблизости. Используется только в самых экстренных ситуациях.

ОтзывыПравить

Игра получила хорошие отзывы прессы. В основном журналисты отмечали сохранение безбашеного геймплея оригинала в новой версии и красивую графику.

Оценка Gamespot - 8,5/10

Галерея скриншотовПравить

Галерея видеоПравить

Serious Sam XBox Intro03:08

Serious Sam XBox Intro

Интро

Serious Sam (XBox) - 22 - Metropolis (Part 5 of 5)10:57

Serious Sam (XBox) - 22 - Metropolis (Part 5 of 5)

Геймплей

Также на Фэндоме

Случайная вики