Фэндом

Beast.jpg Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Serious Wiki, дополнив её.
Serious Sam HD: The Second Encounter
1995.jpg
Информация
Разработчик Croteam
Flag of Croatia.svg.png
Издатель
1024px-Newworldmap.svg.png

Devolver Digital

Локализатор
Flag of Russia.svg.png

Новый Диск

Движок Serious Engine 3
Платформы PC (Windows, Linux), Xbox 360
Дата релиза
1024px-Newworldmap.svg.png
  • 28 Апреля 2010
Flag of Russia.svg.png
  • 8 Июля 2010
Системные
требования
Pentium II 300 или выше, 64 Мб оперативной памяти, 150 Мб свободного пространства на жестком диске, DX7-совместимая видеокарта
Кол-во игроков 1-16
Кол-во уровней 12, 5 deathmatch

Serious Sam HD: The Second Encounter - ремейк игры Serious Sam: The Second Encounter 2002 года, и продолжение Serious Sam HD: The First Encounter 2009 года. Игра отличается от классической версии новой версией движка "Serious Engine", обновлённой графикой и поддержкой различных новых технологий.

СюжетПравить

Сюжет "Second Encounter HD" является точной копией классического "Второго Пришествия". В конце "TFE" Сэм находит сирианский корабль и отправляется на поиски Ментала. Но далеко ему улететь не удаётся. Большеголовые разработчики игры врезаются в корабль Стоуна, и тот приземляется в Центральной Америке, во времена индейцев Майя.

Оказалось, что Сэм всё-таки сможет выбраться оттуда, ведь сирианцы оставили на Земле ещё один корабль, который, к сожалению, находится в будущем. Теперь Сэм вынужден искать Сирианские Временные Порталы. За время нового приключения Стоун также посетит Междуречье и Средневековье, найдёт Святой Грааль, способный уничтожить Ментала, и в конце пути попадёт в Великий Собор, где в кабинке для исповеди признается Менталу в грехах и пообещает прийти за ним.

To Be Continued...

Отличия от Оригинала Править

  • Новые модели для снайперской винтовки и огнемёта: видно, что Сэм держит оружие двумя руками.
  • Анимации для снайперской винтовки, которых раньше не было.
  • В начале первого уровня игрок стартует не падая с тарелки, а прямо в озере: вероятно, это связанно с багом оригинала, когда игрок мог застрять.
  • Врагов можно резать на две половины с помощью бензопилы.
  • Поддержка современных геймпадов.
  • Добавлены новые секреты: например, на первом уровне теперь можно получить автомат Томпсона и патроны, спилив 4 любых дерева.
  • В связи с особенностями физического движка, изменены некоторые знаменитые локации оригинала с присутствием всесторонней гравитации. Например, на уровне «Яма» изменена круглая комната, где игрок мог ходить по всем её сторонам: в HD-версии в ней появилась вращающаяся центрифуга.
  • Новые модели Крутой Сэмми и Таинственной Миа.
  • Новые многопользовательские режимы.
  • Был добавлен режим Выживания.

ОружиеПравить

  • Армейский нож - Это оружие появляется у игрока ещё в начале игры. Способно убивать слабых врагов с 1-2 ударов. В основном, используется для добивания, или, в крайних случаях, когда нет патронов.
  • Бензопила P-LAH - Выдаётся вам в начале игры. Намного мощнее ножа. Включённая бензопила без разбора пилит всех врагов, стоящих на пути. Очень эффективна против гнааров и клиров.
  • Шофилд 45 калибра с ТМВБ - Первый револьвер появляется у игрока сразу же, второй можно найти по ходу игры. После 6 выстрелов требуется перезарядка. Используется для ликвидации врагов на дальних расстояниях.
  • Помповый дробовик - Оружие эффективно на средних дистанциях. Убойная сила - слабые враги: 1-2 выстрела, крупные особи: 7-10.
  • Двуствольный дробовик - Используется исключительно на близких дистанциях. Ей очень удобно истреблять клиров. У многих игроков она ассоциируется именно с ними. Двустволка намного медленней своего брата-дробовика, но зато выносит противника на "ура".
  • Автомат Томпсона M1A2- Скорострельный и точный автомат. Идеален для истребления камикадзе, "лягушек" и орд мелких врагов.
  • Миниган - Универсальное оружие, очень полезное и точное. Многие бы так и бегали с ним всю игру, если бы патроны не кончались так быстро.
  • Ракетомет XPML 21 - Классическое оружие для истребления больших скоплений врагов. Стреляет медленными, но мощными ракетами типа "Инферно".
  • Гранатомёт MK3 - Стреляет гранатами, которые взрываются автоматически через несколько секунд, либо от попадания во врага. Скорость полёта зависит от того, как долго вы держали кнопку выстрела. Гранатомётом удобно выкуривать врагов из укрытий.
  • Огнемёт - Идеально подходит для уничтожения огромных толп врагов на ближней дистанции.
  • Снайперская винтовка "Хищник" - Используется для убийства одиночных врагов на дальних расстояниях. При включённом оптическом прицеле винтовка убивает крупных врагов с 2-3 выстрелов, при выключенном прицеле винтовка почти бесполезна - урон копеечный.
  • Лазерное Ружье XL2 - Оружие немного мощнее минигана, но из-за низкой скорости лучей от них легко увернуться.
  • Пушка SBC - Самое мощное оружие в игре! Своими ядрами пушка убивает всех врагов, стоящих на пути (кроме самых крупных). Скорость ядра зависит от того, как долго вы удерживали кнопку стрельбы.
  • Серьёзная Бомба - Мощнейшее и редчайшее оружие в игре. При использовании происходит взрыв, который уничтожает всё живое поблизости. Используется только в самых экстренных ситуациях.

Дополнения Править

Fusiondlc.png

Официальный Логотип

Fusion DLC Pack Править

Это дополнение для Serious Sam HD : The Second Encounter . Он был выпущен 25 февраля 2011 года.Этот пакет добавляет все достижения и одиночную кампанию из The First Encounter в The Second Encounter. Дополнение бесплатное, но его могут получить те, у кого куплены эти две игры в Steam. Отдельно это дополнение получить не получится.

Legend of the Beast Править

Было выпущено 15 мая 2012 года. Данное дополнение распространяется через Steam и включает в себя три уровня для одиночной и кооперативной игры.

ДостиженияПравить

Изображение Описание Пояснения
3f38f38db9550ad65792ec89fd27cbf1c724c606.jpg

Крутой новичок

Пройдите любой уровень одиночной игры. Пояснения не требуются.
D38da9a07e48ae678f957273e4f514f8a49cc56a.jpg

Мастер игры

Пройдите игру. Пройдите все три эпизода на любой сложности.
606543ca4f04c2a65e223d317b854082488a6aab.jpg

Крутой Сэм

Пройдите одиночную игру на сложности 'Круто'. Пояснения не требуются.
E5ac64ab48490ee479fdf3b6826a41bc980efa9c.jpg

Крутой забег

Пройдите одиночную игру, уложившись в отведенное время на каждом уровне В ИНЕРТАНЕ написано, за какое время нужно пройти уровень, и сколько уже прошло.
63ea649b51e2e4badf78b20612ffeb72eb58fc29.jpg

Смотри, секрет!

Найдите хотя бы 80 секретных мест в одиночной игре. Секреты можно посмотреть у нас на викии.
3825f9d61fedd5ac77082358888c3d3b46d8230c.jpg

Совершенно секретно

Найдите все секреты в одиночной игре. Секреты можно посмотреть у нас на викии.
75f0af63b633c3ed5c7660ce416ab1cf764fd3af.jpg

Король соборов

Пройдите Великий Собор на сложности 'Круто', не умирая и не загружая игру. Пройдите последний уровень с этими условиями (получить достижение смогут лишь высококвалифицированные игроки!)

Подробнее: Serious Sam HD: The Second Encounter Достижения

Серьёзные фактыПравить

  • На уровне "Земля Проклятых" можно найти снеговика с ракетницами Биомеханоида.
  • На уровне "Великий Собор" есть секретная лаборатория в которой есть огромная капсула с Угх-Заном Третьим.
  • Белобрысый с которым Сэм хотел пообщаться в начале игры - Дюк Нюкем.
  • На уровне "Земля Проклятых" можно увидеть "Серьёзного Санту". При обстреле этого самого "Санты" можно получить неплохие "подарки", но если выстрелить в него из гранатомёта, это всю малину попортит!
  • На "Великом Соборе" можно отыскать портал, который перенесёт Сэма в туманное место с тыквами из которых будут выскакивать Кукурбито.
  • На первом уровне Сэму требуется попасть в храм. Однако если перед самыми воротами свернуть налево то можно обнаружить разбитый корабль кроатимовцев, на котором они протаранили корабль Сэма и их самих с нимбами над головами.
  • Также рядом с ними можно найти секретный танцевальный зал.
  • На уровне "Долина Ягуара" можно увидеть надпись на горе "Crollywood", которая является объединением названий Hollywood и Croteam (компания, разработавшая серию Serious Sam)
  • Если на уровне "Цитадель" открыть гробы из них выскочат разработчики игры, которые полезут обниматься.
  • На уровне "Вавилонская Башня" есть очень забавный секрет связанный с первой частью игры.

ГалереяПравить

Serious Sam: The Second Encounter и HD
Уровни Сьерра-Де-Чьяпас · Долина Ягуара · Город Богов · Змеиные Дворы · Яма · Зиккурат · Атриум Слонов · Сады Гильгамеша · Вавилонская башня · Цитадель · Земля Проклятых ·Великий Собор
Противники Безголовый Камикадзе ·  Безголовый Ракетчик ·  Безголовый Огнемётчик ·  Безголовый Гранатомётчик · Биомеханоид (малый) ·  Биомеханоид (крупный) ·  Лавовый Голем ·  Скелет с Клира ·  Скифская Гарпия · Самка Гнаара · Самец Гнаара · Рибийская Электро-Рыба · Арахноид (взрослый) · Арахноид (молодой) · Алудранский Рептилоид (равнинный) · Алудранский Рептилоид (горный) · Сирианский Бык-Оборотень · Болотный прыгун· Бесовский Демон-Рептилоид · Зумб'ул · Командир зоргов · Наёмник зоргов · Кукурбито Тыковка · Средневековая Пушка
Оружие

Армейский нож ·  Бензопила "Дружба" ·  Шофилд 45 калибра ·  Помповый дробовик ·  Двуствольный дробовик · Автомат Томпсона M1A2 ·  Миниган XM 214-A ·  Ракетомёт XPML 21 ·  Гранатомёт MK3 · Огнемёт "ХОР" . Лазерное Ружьё XL2 · Пушка SBC · Снайперская винтовка . Серьёзная Бомба

Боссы

Кукулькан, Бог Ветра ·  Алудранский Рептилоид (самка) ·  Личинка Экзотех ·  Мордехай Заклинатель

Языки: English

Также на Фэндоме

Случайная вики