Фэндом

Beast.jpg Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Serious Wiki, дополнив её.
Serious Sam HD: The First Encounter
3263.jpg
Информация
Разработчик
Flag of Croatia.svg.png

Croteam

Издатель
1024px-Newworldmap.svg.png

Devolver Digital

Локализатор
Flag of Russia.svg.png

1C

Движок Serious Engine 3
Платформы PC, Xbox 360
Дата релиза
1024px-Newworldmap.svg.png
  • 24 Ноября 2009
Flag of Russia.svg.png
  • 5 Марта 2010
Системные
требования
ОС: Windows XP w/SP1

Процессор: Intel Pentium 4 3+ ГГц или AMD Athlon64 3500+ ОЗУ: 1 Гб Видеокарта: nVidia GeForce 7600, ATI Radeon X1600 (Shader Model 3.0 Highly Recommended) DirectX: 9.0c

Кол-во игроков 16
Кол-во уровней 15

Weap.png Мы взяли старую игру, и сделали ей инъекцию цифровой крутоты и новомодных технологий. Weap.png

- Из рекламного ролика игры

Serious Sam HD: The First Encounter - это HD-ремейк первой части из серии известных шутеров "Serious Sam" - "The First Encounter". HD-версия была сделана на новом движке Serious Engine 3, была добавлена поддержка современных технологий и очень сильно увеличено качество графики.

СюжетПравить

0 01 Hatshepsut 00000.jpg

Weap.png«В самом начале XXI века все газеты мира писали о потрясающем открытии, сделанном археологами в Египте.Под руинами древнейшей из известных цивилизаций были найдены следы другой, еще более древней, однако удивительно развитой технологически. Научные исследования, вызванные этим открытием, позволили человечеству достичь самых отдаленных уголков вселенной. Все шло хорошо, даже слишком хорошо, чтобы так продолжалось вечно.

В 2104 году человечество подверглось бесчисленным атакам ужасных монстров, появляющихся из другого измерения. Это были войска Ментала. Люди боролись отчаянно, но ничто не могло остановить появление все новых и новых безжалостных тварей. Планета за планетой терпели поражение, и наконец, из региона Альфы Центавра силы Земли были вытеснены обратно в Солнечную систему. Среди бесчисленных героев, отважно сражавшихся с захватчиками, настоящей легендой стал Сэмюэль Стоун по кличке "Крутой Сэм". Не единожды раненный, но ни разу не побежденный, Крутой Сэм стал символом борьбы человечества с набирающим силы врагом. Но как бы храбро ни сражались земляне, им постепенно приходилось отступать... Попытки защитить от вторжения хотя бы Солнечную систему окончились провалом, и вот, в любую минуту атаке может подвергнуться сама Земля. Человечеству угрожает полное уничтожение. Командование Земли решило использовать последний шанс. Найденный при раскопках древнейший артефакт под названием "Ключ к вечности", может отправить назад во времени одного единственного человека. С выбором кандидата проблем не возникло.»Weap.png- Вступительные Титры

0 01 Hatshepsut 0000-0.jpg

Ключ к Вечности

После того как Сэм закончил путешествие во времени он оказался как и предполагалось, в великом храме Дейр-эль-Бахри, посвящённой древней царице Египта Хатшепсут. Нарушение пространственно-временного континуума вызвало циклон, который принес грозу, но не суть важна. В древнем Египте фактически существовало две столицы. Мемфис, официальная столица, был светским

0 01 Hatshepsut 0001.jpg

Начало Игры

городом, величайшим в ту эпоху. Вторая, Фивы, была духовным центром страны, это был священный город, которым правили жрецы. Власть и влияние жрецов росли, что не устраивало правителей Мемфиса. Возник раскол между светской и религиозной властью, в результате которого Фивы были захвачены и разграблены. Оставшиеся в живых жрецы закрыли врата города с помощью подвластной им магии. Теперь в Фивы может проникнуть лишь тот, кто соберет вместе четыре Элемента, открывающие ворота. Инертан она-же Нетти уверена, что в одном из этих городов герой найдет ответы на вопросы. Но прежде всего нужно найти четыре Элемента. Они находятся в катакомбах, прорытых в этих горах. Ближе всего храм Тутмоса I, отца Хатшепсут. Чтобы добраться туда, нужно пройти насквозь гору.

0 02 SandCanyon 0001-0.jpg

Элемент Пропал!

Выйдя с другой стороны горы, Сэм направился к храму Тутмоса, но Инертан уловил некие стоны доносящиеся изнутри. Похоже, что эти мерзкие твари побывали уже здесь так как Элемент просто-напросто исчез, но к счастью пришельцы не успели уйти далеко, и Стоун находит его в ближайшей маленькой Гробнице.

Оказывается она не такая уж и маленькая! Попав в Гробницу Рамсеса III, Сэм начал поиски второго Элемента, попутно найдя двустволку.

Осталось найти 2 Элемента. Третий находится в Палатах Гора, который находится прямо за Долиной

0 04 ValleyOfTheKings 0008.jpg

Бой с Рептилоидом

Царей. Уничтожив гигантского Рептилоида, Стоун пытается проникнуть внутрь, но дверь оказывается заперта, к счастью на центральной колонне Инертан обнаружил ключ, способный открыть дверь и проникнуть дальше. В конце концов Сэму удаётся найти третий Элемент с автоматом в придачу, и только он попытался перейти мост, как вдруг он ломается и наш герой падает в подземную реку.

0 06 Oasis 0001.jpg

Оазис

Остался последний Элемент - Элемент воды. Подземная река выбросила Сэма в прямо в Оазис. Как ни странно именно здесь находится святилище с последним Элементом.

0 07 Dunes 0000-0.jpg

Дюны

Собрав все четыре Элемента Сэм приближается к Мемфису, Инертан считает, что там можно найти ответы на некоторые вопросы, но войти в город будет нелегко.

0 08 Suburbs 0000.jpg

Сэм в Пригороде Мемфиса

Войдя в Мемфис Сэм оказывается в Пригороде, где жили в основном бедняки и рабы, так что найти какие-нибудь данные здесь вряд ли удастся. И Стоуну ничего не остаётся как пытаться проникнуть в самое сердце Мемфиса.

0 09 Sewers 0000.jpg

Канализация

Путь лежит через канализационную систему города, которая кишит электрическими рыбами и прочей нечистью.

0 10 Metropolis 0000.jpg

Метрополис

Сэму удаётся достичь центрального района Мемфиса. Судя по руинам, найденным археологами нашего времени, это было очень красивое место. Здесь стояли роскошные дома, окруженные садами. Только богатые и знатные люди имели

право жить в этом районе. Во время мятежа против власти Фив правители Мемфиса выкрали, среди прочих реликвий, один священный предмет, который они считали исключительно ценным. Этот предмет был спрятан в одном из центральных зданий этой части города - храме бога Пта. Это высокое здание, с помощью которого египтяне надеялись приблизиться к небу и к своим богам. Точное предназначение похищенной реликвии сейчас неизвестно, но ей явно придавалось очень большое значение. После того, как она была помещена в храме, вокруг него была выстроена специальная охранная зона для защиты здания от незваных гостей. Пройдя жилую зону, Сэм попал в ту самую сторожевую зону, окружающую храм Пта. Герою с боем удаётся проникнуть в этот храм, внутри которого находится реликвия, за которой мы пришли, а именно за Знаком Солнца, посвященный Амону Ра. О его назначении Инертану ничего не известно. Скорее всего, что мемфисские жрецы и сами не знали, что делать с этой вещицей. Однако они явно скрывали ее от фиванцев. Сэму Стоуну придётся отправится в Фивы, чтобы узнать больше об этом предмете.

Спустя несколько дней путешествия по раскаленной пустыне Сэму наконец удалось подойти к городу. Большую часть боеприпасов пришлось бросить в пустыне - груз мешал идти. Но не всё уж страшно, так как все четыре Элемента собраны, которые откроют врата Фив.

Фивы - древняя святыня Египта, к строительству которой приложил руку не один фараон начиная с двенадцатой династии. После того, как строительство было закончено, в городе остались только жрецы. Главным богом, которому поклонялись в Фивах, был Амон Ра, отец и царь богов. Обычно он олицетворяет силы рождения и воспроизведения. Вход в его святилище был закрыт для простых смертных. Так было, пока правители Мемфиса не организовали бунт против духовной власти, во время которого они выкрали из храма Знак Солнца, который сейчас находится в руках сами знайте кого. Фивы состоят из двух частей: Карнака и Луксора. Сейчас Сэм находится в Карнаке. В первую очередь нужно выяснить как можно больше о Знаке Солнца. Этому предмету всегда придавалось большое значение, так что, сведений о нем должно сохраниться много. Бродя по Карнаку, Инертан находит информацию о том, что нужно добыть золотой идол Амона. Он находится в храме Амона, в дальнем конце двора с Бассейном Анкх. Без него не получится проникнуть в Луксор.

Луксор. К счастью, в темноте будет легче двигаться вперед. Инертан считает, что часть загадок, наконец, скоро разрешится. И к тому-же накопилось масса ценной информации. Здесь, в Луксоре, жители Фив выполняли ритуал воззвания к богам. В ритуале как-то использовался Знак Солнца, а совершался он в большом зале с поднимающимся обелиском в центре. Предполагалось, что вскоре после того, как обелиск вырастет на полную высоту, боги сойдут с небес на землю. Они явятся на яркой звезде, которая упадет с неба на вершину Великой пирамиды, осветят пирамиду лучом света от этой звезды, а через некоторое время снова поднимутся на звезду и вернутся на небо. Так или иначе, после разгрома, учиненного в городе воинами Мемфиса, фиванцы ни разу не вызывали богов с небес. Скорее всего, это было как-то связано с утратой Знака Солнца, который сейчас у героя. Теперь нужно найти зал с выдвижным обелиском, а там как получится. Вход в обелиск закрыт, и чтобы его открыть надо найти Перо Истины и Золотое Сердце. Найдя и то и другое Сэм попадает к Обелиску. Невероятно, но кажется, что этот обелиск - на самом деле большой передатчик. По-видимому, Стоун только что вызвал какой-то объект из глубин космоса. Ясно одно, эта штука, чем бы она ни оказалась, опустится над Великой пирамидой. Оказывается, что это огромный Сирианский Космический Корабль, Сэму срочно нужно спешить к Великой Пирамиде, т.к. это единственный шанс попасть на Сириус.

Приближаясь к Великой Пирамиде, и уничтожая толпы инопланетной нечисти, Ментал приказал Чародею Угх-Зану III лично разобраться с Сэмом. Сообразив, что Колдуна ничего не берёт, Стоун сломя голову бежит к пирамиде и проникает в неё. Активировав некий механизм, верхушка Пирамиды открылась. Поднявшись на площадку герой вот-вот хочет уже телепортироваться на корабль, но ни тут-то было. Угх-Зан III проник в пирамиду, чтобы раз и навсегда покончить протагонистом. Инертан даёт подсказку Сэму, что Телепортационное излучение может быть опасно для жизни. Сириане могли установить защиту, пропускающую на корабль только существа, предусмотренные программой. Недолго думая Стоун направляет луч на инопланетянина. Результат очевиден. Чародей разложился на атомы, а Сэмюель Стоун попадает на корабль, и летит на Сириус.

To Be Continued

ОружиеПравить

  • Боевой нож — с этим оружием игрок появляется в самом начале игры. Способно убивать слабых врагов с 1-2 ударов. В основном, используется для добивания.
  • Шофилд 45 калибра (Револьверы) — первый револьвер появляется у игрока сразу, второй можно найти по ходу игры. После 5-6 выстрелов требуется перезарядка. Используется для ликвидации слабых врагов на дальних расстояниях.
  • Помповый дробовик — оружие прекрасно на средних дистанциях, убивает слабых врагов с 1-2 выстрелов. На крупных чудищ обычно требуется 7-10.
  • Двуствольный дробовик — оружие используется исключительно на близких дистанциях. Ею очень удобно
    431064 full.jpg

    Бой с Сирианским Быком

    истреблять Клиров, и у многих она ассоциируется именно с ними. Двустволка 
  • намного медленней своего "брата" дробовика, но зато намного мощнее.
  • Автомат Томпсона — скорострельный и точный автомат. Идеален для для истребления Безголовых Камикадзе и Болотных Прыгунов.
  • Миниган — универсальное оружие. Миниган очень мощен и точен. Многие бы так и бегали с ним всю игру, если бы патроны не кончались так быстро.
  • Ракетомет XPML 21 — классическое оружие для истребления больших скоплении врагов.
  • Гранатомёт MK3 — оружие стреляет гранатами с таймером. Скорость полёта зависит от того как долго держать кнопку огня. Гранаты взрываются при попадании во врага или в тот момент, когда кончится время. Гранатомётом удобен, чтобы выкуривать врагов из укрытий.
  • Лазерное Ружье XL2 — оружие немного мощнее минигана, но из-за скорости лучей от них легко увернуться.
  • Пушка SBC — очень редкое оружие. Своими ядрами пушка убивает всех врагов стоящих на пути (кроме самых крупных). Скорость ядра зависит от того, сколько удерживать кнопку выстрела.

ПротивникиПравить

  • Безголовый ракетчик — безголовый солдат-зомби армии Ментала в фиолетовой майке. Держа в руке свою отрубленную голову, он атакует одним магическим импульсом по прямой траектории. Не представляет угрозы, а лишь мешает в бою. Убивается с двух выстрелов из револьвера.
  • Безголовый подрывник — безголовый солдат-зомби армии Ментала в красной майке. Стреляет несколькими огненными снарядами по периметру. Как и безголовый ракетчик, не представляет угрозы, а лишь мешает. Убивается с двух выстрелов из револьвера.
  • Безголовый гранатомётчик — безголовый солдат-зомби армии Ментала в зелёной майке. Швыряет в Сэма ручные гранаты, взрывающиеся при столкновении. Чуть более опасен. Убивается с двух выстрелов и взрывается после смерти.
  • Безголовый камикадзе — безголовый солдат-зомби армии Ментала с голым торсом, держащий в руках бомбы. Бежит быстрее игрока с ужасным криком и взрывается при близком нахождении цели. Можно использовать как взрывчатку, подрывая более мелких противников. Тоже убивается с двух выстрелов из револьвера и после смерти взрывается. Обычно атакуют толпой, и представляют ощутимую опасность.
  • Гнаар — зубастое одноглазое существо с Сириуса, выдрессированное Менталом для военных нужд. Атакует когтями в ближнем бою. Самец фиолетового цвета, убивается одним точным выстрелом из дробовика. Самка зелёная, немного более сильная, убивается двумя выстрелами или одним с двустволки. Некоторые могут летать и/или быть невидимыми.
  • Скелет с Клира — оживлённый скелет вымершего плотоядного животного с планеты Клир. Быстро подбегает к Сэму, налетает и дерёт его когтями. С дальнего расстояния мечет соединённые цепью металлические шары. Убивается с одного выстрела из двустволки вплотную.
  • Скифская гарпия — клон существа женского пола давно вымершей сцитийской расы. С большого расстояния атакует магическими снарядами, а в ближнем бою бьёт ногами. Способность летать позволяет ей занимать недоступные позиции и атаковать сверху. В стае могут быть весьма опасны. Одиночные особи отстреливаются дробовиком, а против группы эффективны миниган или ракетница.
  • Рибийская электрорыба — рыба, живущая в мутных водах планеты Риб. Исключительно агрессивна. Издаёт звук из-под воды, который служит предупреждением для игрока. Атакует электрическим током из пасти. Умеет ползать, но на суше быстро погибает. Легко убивается из автомата Томпсона. Опасность средняя.
  • Сирианский бык-оборотень — представляет собой гибрид жителя Сириуса и представителя крупного рогатого скота. Очень быстрое существо. Набегает на персонажа и бьёт его рогами, в результате чего Сэм отлетает на несколько метров, получая значительный урон. Убивается с двух выстрелов из двустволки вплотную или двумя ракетами.
  • Арахноид — инопланетянин, выглядящий как гибрид человека и скорпиона. Вооружён пулемётом с бесконечным запасом патронов, экзоскелетом и хвостовым жалом для ближнего боя. Очень агрессивен, участвует в войне из-за своих религиозных убеждений. Ползает медленно, чаще сидит на какой-нибудь снайперской позиции. Урон наносит небольшой. Разновидности:
  • Молодой арахноид — золотая броня, убивается двумя ракетами.
  • Взрослый араноид — вдвое выше и сильнее молодого арахноида, красная броня.
  • Биомеханоид — биомеханическое прямоходящее существо на двух ногах. Вместо верхних конечностей — оружие, соединённое напрямую с нервной системой. Разновидности:
  • Малый биомеханоид — синего цвета, стреляет из двух лазерных ружей, убивается одной ракетой.
  • Крупный биомеханоид — красного цвета, значительно более высокий и стойкий. Атакует из двух ракетниц, ракеты можно сбивать в воздухе. Очень опасен. Убивается пятью ракетами или полностью заряженным ядром из пушки.
  • Алдуранский Рептилоид — прямоходящий ящер с четырьмя руками, запускающий самонаводящиеся огненные шары, которые также можно сбить. В ближнем бою бьет когтями. Разновидности:
  • Равнинный — 4,5 метра ростом, зелёная кожа и шары, умирает от трёх ракет.
  • Горный — в три раза больше обычного, кожа и магические шары оранжевые. Получая больше повреждений, приходит в ярость и мечет снаряды быстрее. Огромный запас здоровья (270 пуль, 18 ракет, 4 макс. заряда пушки). Обычно выступает локальным боссом.
  • Лавовый голем — оживлённый сгусток лавы. Бывает трёх видов: маленький 2 метра, средний 10 метров, крупный 30 метров. Последний выступает в качестве локального босса. Большой голем может породить несколько големов поменьше которые живут независимо от своего создателя.
  • Угх-Зан III — генерал армии Ментала и финальный босс игры. Самый крупный и опасный противник в игре, достигает в высоту 100 метров. Единственный враг, способный к регенерации. Обладает пятью видами оружия: лавовой, лазерной, ракетной и электрической пушками, а также самонаводящимися магическими снарядами. Если игрок приблизится слишком близко, то мгновенно будет раздавлен. Одолеть Угх-Зана III можно только в пирамиде, используя телепортационный луч cирианского корабля.

ДостиженияПравить

Иконка Название Описание
Крутой новичок.jpg Крутой новичок Пройти любой уровень в одиночной игре
Крещение в бою.jpg Крещение в бою Пройти любой уровень в совместной игре
Мастер игры.jpg Мастер игры Пройти игру
Артиллерист.jpg Артиллерист Одним пушечным ядром убить десяток врагов или больше
Look Ma, I won!.jpg Посмотри Мам, я выиграл! Победить в "Deathmatch"
Неотвратимый.jpg Неотвратимый Убейте одного и того же игрока 10 раз подряд в одном раунде смертного боя с 4 участниками минимум
Комбо-киллер.jpg Комбо-киллер Убейте 4 игроков с паузой не более 10 секунд между убийствами в смертном бою c 4 участниками минимум
Хиппарь-оторва.jpg Хиппарь-оторва Пройти уровень "Великая пирамида" в режиме совместной игры с включенной кровищей в настройках
Крутая пробежка.jpg Крутая пробежка Пройти одиночную игру, установив рекорд прохождения по времени на каждом уровне
Смотри-ка, секрет.jpg Смотри-ка, секрет Найти 50 или больше потайных мест в одиночной игре
Ракетный прыгун.jpg Ракетный прыгун Выполните 100 ракетных прыжков
Киллер.jpg Киллер Убейте 100 игроков
Зануда.jpg Зануда Убейте одного и того же игрока 5 раз подряд в смертном бою с 4 участниками минимум
Я непобедим.jpg Я непобедим Пройти одиночную игру, не выпустив ни одной пули или патрона
Крутой Сэм.jpg Серьёзный Сэм Пройти одиночную игру на крутом уровне сложности
Суперкомбо-киллер.jpg Суперкомбо-киллер Убейте всех игроков в одной серии убийств
Смертельный марафон.jpg Смертельный марафон Завершите смертный бой с лимитом убийств не менее 200
Мясник.jpg Мясник Убейте 100 игроков ножом
Мечник.jpg Мечник Убейте 100 игроков в битве на ножах
Подлец.jpg Подлец Убейте 100 игроков ножом со спины
Идеальная зачистка.jpg Идеальная зачистка Убить всех противников в Карнаке в одиночной игре
Разборчивый киллер.jpg Разборчивый киллер Убейте 100 разных игроков
Царь Метрополя.jpg Царь Метрополя Пройти на крутом уровне сложности уровень Метрополь в одиночной игре, ни разу не загружав игру
Крутая мясорубка.jpg Серьёзная мясорубка Пройти игру в совместном режиме на крутом уровне сложности при усилении врагов до 400%
Безумный киллер.jpg Безумный киллер Убейте 500 игроков
Победитель смертельного марафона.jpg Победитель смертельного марафона Победите в марафоне смертных боев
Дуэлянт смертельного боя.jpg Дуэлянт смертельного боя Победите в 25 боях один на один
Ветеран смертельного боя.jpg Ветеран смертельного боя Завершите 100 смертных боев
Мастер смертельного боя.jpg Мастер смертельного боя Победите в 100 смертных боях
Отчаянный киллер.jpg Отчаянный киллер Убейте 25 игроков ножом, имея при этом не более 10 пунктов здоровья
Неприкасаемый.jpg Неприкасаемый Победите в смертном бою с 4 участниками минимум, достигнув лимита в 25 убийств и не погибнув ни разу
Крутой киллер.jpg Серьёзный киллер Убейте 1000 игроков
Киллер 1337.jpg Киллер 1337 Убейте 1337 игроков
Чемпион смертельного боя.jpg Чемпион смертельного боя Победите в 1000 смертных боях

Подробнее: Serious Sam HD: The First Encounter Достижения

ОтзывыПравить

Serious-sam-hd-the-first-encounter-04.jpg
Serious Sam HD: The First Encounter получила преимущественно сдержанные отзывы критиков, но игроками была встречена хорошо. Средний балл игры на сайте Metacritic составляет 68% (на основе 35 рецензий), 70% на GameRankings и 72% на Критиканстве.

Сайт GamingNexus поставил игре 9.5 баллов. Редактор IGN поставил игре 7.5 баллов, отметив обновленную графику и упомянув кооператив в числе нововведений, несмотря на то, что данный режим уже присутствовал в оригинале 2001 года. Сайт Eurogamer поставил ремейку 7 баллов из 10 и написал, что несмотря на похорошевший внешний вид, игре не хватает свежих идей и в особенности новых мультиплеерных режимов. Редактор GameSpot был особенно твёрд в оценке игры, поставив ей всего 5 баллов и посетовав на огромное количество багов, но похвалив кооператив на 16 игроков.

Журнал Игромания не поставил привычную оценку игре, написав просто «serious». Было отмечено, что «несмотря на нелепый вид, лучшей игры в жанре "монстру в глаз из шотгана в упор" в ближайшее время, скорее всего, не случится.»

Игра вошла в список 50 лучших компьютерных шутеров от первого лица по версии сайта Rock, Paper, Shotgun, заняв в нём 45 позицию.

Серьёзные фактыПравить

2013-10-28 00001.jpg

Новый ИНЕРТАН

  • На первом уровне, после убийства врагов молниями Сэм насвистывает мелодию из фильма "Заводной Апельсин".
  • На 2 уровне в подземелье, Сэм может увидеть как по коридору рядом пробегут несколько камикадзе. Если в этом корридоре свернуть налево на игрока покатится огромный камень. Увернувшись от него Сэм будет насвистывать мелодию из "Индианы Джонса"
  • На 1 уровне можно найти подвал с разработчиками игры.
  • В HD версии на уровне "Великая Пирамида" добавлено 3 новых секрета.
  • В отличии от оригинала в HD версии уровня "Священные дворы" не изменяются плоскости в некоторых  местах.
  • На первом уровне, если зайти в пустыню, можно увидеть секретный оазис. Если побежать дальше за карту, то в конце можно увидеть серую неосязаемую плоскость. Прыгните в неё и вы попадёте в КОСМОС! На самом деле, это кусочек карты из начальной заставки игры. На ней присутствуют модель Земли, Сириуса и прочих туманностей. 
  • В Локализации надпись на заставке написана на русском (Крутой Сэм), что отлично от того, что можно встретить во Втором Пришествии.
  • Многие персонажи этой части взяты из старых игр серии (во втором пришествие это было исправлено).
  • Версия игры для Xbox 360 точная копия PC версии, и она не является ремейком Serious Sam (Xbox).
  • Некоторые враги получили внешние модификации. В частности, безголовый ракетчик теперь имеет на шее круглую пилу, которую использует как оружие ближнего боя; голова безголового гранатомётчика теперь не находится у него в руке, а поставлена на место с помощью лезвия, вставленного в шею (оно торчит из головы).
  • 14 Января 2011 года для PC-версии игры разработчиками было выпущено дополнение «Fusion», добавляющее уровни из The First Encounter HD в The Second Encounter HD. DLC было абсолютно бесплатным для владельцев обоих эпизодов ремейка в Steam.
  • На уровне "Долина Царей" переход в секретный уровень сделан в виде портала, а не качельки как в оригинале.

ВидеоПравить

Serious Sam HD Trailer HD01:44

Serious Sam HD Trailer HD

Трейлер Игры

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики