ФЭНДОМ

1024x0-9.jpeg Это Статья о разрабатываемом в данный момент объекте
Предмет, который она описывает, является ожидаемым и еще не вышедшим в релиз.
Serious Sam HD: Next Encounter
SS HD NE.png
Информация
Разработчик Croteam/Фанаты с различных сайтов
Движок Serious Engine 3
Платформы PC
Дата релиза TBA

Serious Sam HD: Next Encounter - графически улучшенная PC-версия консольной игры Serious Sam: Next Encounter, фанатский ремейк на движке Serious Engine 3.

ОписаниеПравить

Serious Sam HD: Next Encounter является ремейком одноименной игры Serious Sam: Next Encounter, выпущенной в 2004 году компанией Climax Group для консолей PlayStation 2 и GameCube. Оригинальная игра в своё время была довольно высоко оценена как игроками, так и прессой, и являлась по мнению фанатов одной из лучших игр серии, сравнимой по уровню интересности геймплея, разнообразию локаций и обилию интересных фич с The First и The Second Encounter. Не смирившись с тем, что многие игроки обходят данную игру стороной в силу её эксклюзивности для консолей, в 2011 году группа русскоязычных фанатов с портала serioussite.ru объявила о начале разработки HD-ремейка Next Encounter для PC, разрабатывающегося на движке Serious Engine 3, на котором ранее вышли официальные и улучшенные переиздания первых двух "Пришествий".

Разработчики планируют перенести в ремейк все локации из оригинала, а также врагов, боевой арсенал - разумеется, в улучшенном виде, так как технологии позволяют увеличить количество полигонов на моделях - а также привнести некоторые новые фичи. Один из серьёзных недостатков NE - саундтрек, будет разнообразен новыми треками в стиле оригинальных композиций.

Выход игры был первоначально обещан на осень 2012 года, однако, он так и не состоялся. Дата релиза на данный момент неизвестна, предположительно - when it's done.

История разработкиПравить

Первые мысли о создании ремейка появились еще в 2010 году у основателя и идеолога проекта - ZIM'а - незадолго после выхода HD-ремейков "Пришествий". Первоначально, ZIM сделал ремейк одной из карт Next Encounter под названием "Touts at the Colosseum"для Serious Sam 2, а затем, перенеся уровень уже в Serious Sam HD, загорелся идеей сделать полноценный ремейк игры на новом движке.

Впоследствии, на seriousite.ru была создана целая команда разработчиков, которые приступили к полноценному переносу старой игры на Serious Engine 3. Во время анонса Serious Sam 3: BFE, модмейкеры планировали перенести ремейк на Serious Engine 3.5, однако позднее отказались от этой идеи, в силу технических особенностей новой версии движка и некоторых трудностей при работе с ним.

Официальный анонс ремейка состоялся 29 января 2011 года[1]. Вместе с пачкой скриншотов, девелоперы пообещали воскресить в игре все главы и уровни из оригинала, включая также врагов, оружие, средства передвижения, а также полноценный сетевой режим.

В августе 2011 года, разработчики объявили о том, что в игре будет подтянута графика, а также будут использованы современные возможности движка - физика, тотальная разрушаемость некоторых объектов. Также, саундтрек ремейка будет дополнен новыми композициями.[2]

В октябре 2011 года, на serioussite.ru были представлены разработчики ремейка, а также перечислен ряд ответов на часто задаваемые вопросы о моде. Также был объявлен набор в команду разработчиков.[3]

1 декабря 2011 года в сети появился официальный трейлер Serious Sam HD: Next Encounter, состоящий из геймплейных кадров, а также объявлена первая возможная дата релиза - осень 2012 года.[4]

15 сентября 2015 года в сети появилась первая (вероятно, и последняя) бета-версия игры, выложенная на сайте Serious Zone. Скорее всего, это означает полную остановку разработки. Версия от 15 сентября включает в себя все уровни первых двух эпизодов и один уровень третьего. Игра очень сырая, звуки и музыка находятся в абсолютном хаосе. Игра совершенно не соответствует скриншотам, однако она наконец вышла. Подробнее.

Отличия от консольной версииПравить

  • Улучшено качество графики.
  • Появилась возможность полного кругового обзора.
  • Вернулись старые враги, такие как Гнаар, Зумб'ул и другие.
  • Внешний вид некоторых видов оружия был улучшен.
  • Добавлено небольшое кол-во некоторых противников из оригинала. Некоторых оригинальных врагов просто заменили на их аналогов, которые перекочевали из Serious Sam HD: The Second Encounter.
  • Исчезла так называемая "пелена" с игрового мира, теперь все объекты имеют резкость и чёткость.
  • Добавлены новые локации.
  • Добавление в игру разрушаемых объектов.

Тизер игрыПравить

Serious Sam HD Next Encounter Debut Trailer01:43

Serious Sam HD Next Encounter Debut Trailer

Судьба проекта в настоящий моментПравить

Ребята вернулись к разработке да и сами Croteam пообещали помочь если у них будет время. Ребята даже выложили небольшой геймплей на YouTube. 

Комментарий разработчиков: "Наш проект на данный момент живет своей жизнью - мы работаем никак раньше, в связи с занятостью наших ребят, но это лето обещает быть жарким и очень серьезным, мы не прикажем проекту долго жить - мы закончим его этой осенью. Спасибо всем, кто волнуется за наш проект ибо они успокоятся :D- мы возвращаемся к работе:)"

В сентябре 2015 выпущена первая бета-версия. Она включает в себя только первые два эпизода игры, однако ни новых видов бокприпасов, ни новых врагов, ни даже боссов в игре нет. Исходя из того что с тех пор нет и не было никаких новостей о проекте, вероятно, эта "бета" и представляет собой финальную версию и дальнейшего развития проекта в ближайшее время не намечается.

Unofficial Serious Sam HD The Next Encounter PC Mod gameplay video03:23

Unofficial Serious Sam HD The Next Encounter PC Mod gameplay video

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. SeriousSite.Ru - Анонс Serious Sam HD: Next Encounter
  2. SeriousSite.Ru - Подробности Serious Sam HD: Next Encounter
  3. SeriousSite.Ru - Минуточку внимания...
  4. YouTube.com - Serious Sam HD: Next Encounter - Debut Trailer

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики