ФЭНДОМ

Serious Sam Classics: Revolution
Maxresdefaultвав
Информация
Разработчик Alligator Pit
Издатель Devolver Digital
Движок Serious Engine
Платформы PC (Microsoft Windows)
Дата релиза 30 Апреля 2014 (Ранний Доступ)
Системные
требования
Windows 95/98/NT 4.0/2000/XP, процессор 1 ГГц, 256 МБ ОЗУ, видеокарта с 32 МБ памяти
Кол-во игроков 1-16
Кол-во уровней 15 (TFE)

12 (TSE)

Serious Sam Classics: Revolution (или просто Serious Sam: Revolution) - игра, разработанная фанатской студией Alligator Pit при поддержке Croteam.

Разработка Править

Эта игра, первоначально задумывалась как глобальная модификация для игры Serious Sam: The Second Encounter, но затем студия Alligator Pit получила поддержку от Croteam, благодаря чему мод превратился в полноценную игру.

Основные причины по которым разработчики занялись этим проектом, было прекращение поддержки GameSpy (из-за чего прекратилась работа многопользовательского режима) и несовместимость первой версии редактора Serious Editor с 64-битными операционными системами.

По обещаниям разработчиков, помимо оригинальных уровней в игру будет включен новый эпизод Bright Island.

Игра увидела свет 30 Апреля 2014 года, правда в качестве раннего доступа т.к. разработка ещё не закончена. Но даже сейчас виден колосальный труд. Если не считать того, что теперь две классические игры объединены в одну.

Нововведения Править

Как было сказано выше, разработчики вернули возможность игры через интернет, используя при этом не GameSpy, а платформу Steamworks.

Был доработан полноэкранный режим, теперь играя при высоком разрешении модели рук и оружия не обрезаются.

Полная работоспособность Serious Editor 1 на современных 64-битных системах.

Теперь можно изменять HUD интерфейс. Помимо классического был так же добавлен "новый", созданный самими разработчиками и XBOX вариант. Но это не предел, по заверениям создателей с помощью специального редактора можно будет создавать свой собственный стиль.

В игру было добавлено 3 новых видов оружия. XL4-P 'Ghostbuster' Beam Gun,  CDF-ST-005 Plasmathrower и MKII-B Minelayer. Первое оружие первоначально должно было появится в игре, но в последствии был вырезан. Разработчики обещают вернуть его в качестве полноценного оружия в новой кампании Bright Island. Остальные два появляются в режиме "Выживания" и в качестве секрета на уровнях Аллея Сфинксов, Цитадель и Земля Проклятых.

Достижения Править

Благодаря тому, что игра вышла в Steam, в ней предусмотрены достижения.

Смотреть список достижений Править

Серьёзные Факты Править

  • Данная игра является полностью бесплатной для тех, у кого приобретены в Steam классические Первое и Второе пришествия.
  • Если вы купили игру, то получите ОБЕ оригинальныx TFE и TSE.
  • В этой игре доступны секреты, которые не встречались в классике и HD-аналоге.
  • В игру добавили новый уровень сложности "I am Ugh-Zan" (рус. Я Угх-Зан).

Видео Править

Serious Sam Revolution Gameplay Trailer

Serious Sam Revolution Gameplay Trailer

Трейлер Игры

Галерея Править