ФЭНДОМ

Ss 46c0474d8aa0798e80c8c3d79facfdd752de8d92.1920x1080 В Croteam решили повременить с Serious Sam 4 и выпустили на E3 2016 не что иное, как а Serious Sam для Virtual Reality! Подробнее...
1024x0-9 Это Статья о разрабатываемом в данный момент объекте
Предмет, который она описывает, является ожидаемым и еще не вышедшим в релиз.
Serious Sam 4
SerSamRealnoKrut
Информация
Разработчик Croteam
Издатель Devolver Digital
Движок Serious Engine 4
Платформы PC (Win; Lin; Mac), PS4 и Xbox One
Дата релиза Еще не вышел
Кол-во уровней Неизвестны

Serious Sam 4 — новая игра серии, находящаяся в разработке; по последним данным, приквел к игре Serious Sam 3: BFE.

ОписаниеПравить

Croteam впервые за свою историю устроили сбор средств на разработку своей следующей игры через Humble Bundle, чтобы деньги пошли непосредственно самим разработчикам минуя посредников в виде Valve (Steam), Microsoft, Majestic и т.д.

Но никто не ожидал скорого подтверждения разработки Serious Sam 4, если не считать активное обновление Serious Editor 3.5 в Steam с добавлением новых возможностей и твитов Форка Паркера, который любит пошутить над крупными издателями на тему почему Serious Sam круче их блокбастеров.

ПлатформыПравить

Возможно, основная платформа для Serious Sam 4, как и раньше, — PC. Выход игры должен состоятся одновременно на трёх ОС - Windows, Linux и Mac OS.

Однако, о консолях тоже забывать не стоит, Croteam портировали уже три игры (HD:TFE, HD:TSE, BFE) на Xbox 360, сейчас на очереди Serious Sam 3: BFE на PlayStation 3. Ален Ладавец рассказал на реддите о работе над движком в Croteam для будущих проектов на PlayStation 4, так что можно ждать Serious Sam 4 и на PS4 тоже.

«Наконец-то, Хорватия получила добро от ЕС. Сейчас это важнейшая новость в Хорватии. Это значит, что Хорватия в течение следующего десятилетия получит шанс переговорить с "Большими и Сильными Ребятами" из ЕС о вступлении в Европейский Союз. В нашем офисе всё ещё не стихают дебаты насчёт того, что случится ' первым: "Serious Sam 5" для PlayStation 4 или вступление Хорватии в ЕС.» - Давор Томмич, игродизайнер в Croteam, 23 апреля 2004г. (ред. Хорватия является членом ЕС с 1 июля 2013 года).

SerSamRealnoKrut

Место действия игрыПравить

Старожилы помнят скрытое изображение (HD) в файлах SS HD: TSE, так скажем намёк Croteam на место действие Serious Sam 3. Сегодня, таким намёком можем считать арт из Digital Edition и новые карты для Serious Sam 3: BFE тоже являются подсказкой где будут происходить события в SS4. Скорее всего, SS4 начнется во Франции.

Издатель в РоссииПравить

Devolver Digital (в прошлом Gathering of Developers) сотрудничает с 1C более десятилетия, единственный случай был в 2010, когда HD: The Second Encounter издавался Новым Диском из-за слабых продаж лицензии HD: TFE. ( тут не без помощи нашего сайта...) Будем надеяться на лучшее, вспомним хотя бы один из самых качественных переводов в российском игропроме - перевод Serious Sam: Второе Пришествие от Никиты Джигурды и Дмитрия "Гоблин" Пучкова.

Графика Править

В четвертой части популярного шутера Serious Sam будет фотореалистичная графика, заявил представитель студии Croteam Дамьян Мравунак.

По его словам, технология фотограмметрии, которую используют разработчики, позволяет добиться фотореалистичной графики в Serious Sam 4.

Кроме того, они используют технологию захвата движений, благодаря которой анимация персонажей становится реалистичной и плавной.

СудьбаПравить

  • На GDC 2015, проходившем в начале марта 2015, Croteam поделилась подробностями о своей новой игре — The Talos Principle, рассказав, что они "начали делать Serious Sam 4, а в итоге получилась The Talos Principle". Из концепции геймплея будущей SS4 выросла совершенно новая игра, позаимствовавшая многое у "родителя", поэтому можно со смелостью сказать, что новая история о Сэме могла быть похожей на эту игру. От этих откровений, однако, не было известно, стала ли новая игрушка заменой культового шутера (вероятно, нет), потому единственным решением может стать ожидание конца сего года в надежде новых подробностей.
  • На E3 2016 (июнь 2016) Croteam заявили, что показанный там Serious Sam VR является не более чем сторонним проектом и все силы приложены к созданию именно Serious Sam 4.