ФЭНДОМ

Serious Sam 3: Deluxe Upgrade
Ssambfelogo display.png
Информация
Разработчик Croteam
Движок SE3,5
Дата релиза 6 января 2012
Системные
требования
Serious Sam 3

Deluxe Upgrade - первое DLC к игре Serious Sam 3: BFE, вышедшее 6 января 2012 года. На данный момент возможность загрузить его отсутствует, так как вышло новое, единое DLC, в которое уже вшиты все "новшиства" Deluxe-Upgrde, а некоторые элементы навсегда вшиты в новые версии игры SS3.

ОписаниеПравить

Это DLC (официальный загружаемый контент) представляет собой сборник из разного рода контента.

Для SS3 тут есть несколько персонажей, также в DU входит классические игры:

На данный момент "Deluxe Upgrade" заменен новым его вариантом - Gold Edition, в которое входит много всего, помимо материала "DU".

Что новогоПравить

В комплекте Deluxe: классические The First Encounter и The Second Encounter; видео о разработке Serious Sam 3: BFE с комментариями Croteam; скины для мультиплеера: Брэтт Сандерсон, Крутой Сэм Золотой, Форк Паркер Золотой; снайперский прицел для Devostator (Опустошитель); коллекция всех официальных видео Крутого Сэма 3; саундтрек (в форматах .aac .wma .flac) и артбук.

Это отличная возможность купить легально Serious Sam: The First Encounter и The Second Encounter.

Купить в SteamПравить

Сейчас, увы, покупка в сети Steam этого DLC невозможна, так как дополнительный контент Deluxe Upgrade отныне включен в базовою версию другого DLC, в него также входит другое знаменитое DLC, Jewel of the Nile. Раньше он стоил 199 рублей, а стоимость Gold Edition равна 798 рублям.

Также некоторые элементы "DU" включены в "постоянный состав" игры.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики