ФЭНДОМ

Black Rollers Это Статья с вырезанными данными
Предмет, который она описывает, был вырезан из той или иной игры. Он более там не присутствует.
Вам не стоит брать за основу для размышлений эту статью, но она все же есть.
Serious Sam 2 Pre release version
328px-Ss2boxart
Информация
Разработчик Croteam
Издатель 2K Games
Движок Serious Engine 2
Платформы PC, Xbox
Кол-во игроков 1-16
Кол-во уровней Больше, чем в финальной версии

Пререлизная версия Serious Sam 2 - это прежний вариант оригинального Serious Sam 2.

Предисловие Править

21 июля 2015 года пользователь Solais на сайте SeriousZone выложил исходники моделей, скелетов, анимаций и т.д. из разных частей Сэма, в том числе и из SS2. Этот же пользователь выкладывал старые катсцены и скриншоты с вырезанных карт.

У большинства моделей, к сожалению, либо не было текстур, либо они были временные.

Некоторые модели, карты были навсегда утеряны, а некоторые были настолько стары, что их просто невозможно открыть в Serious Editor 2.

Сюжет Править

Сюжет точно такой же, как и в оригинале, только в пререлизной версии уровней больше, а ещё имеется Печина. Также, пререлизная версия намного серьёзнее и мрачнее, чем финальная.

Уровни (вырезанные, а также различия уровней пререлизной версии и уровней оригинала) Править

Джунгли Править

Многие игроки не раз задавались вопросом: «Почему первый уровень SS2 называется Jungle, если этих самых джунглей в нём практически нет?». А ответ прост: оказывается, первоначально джунгли всё же были! К сожалению, большая часть зелёной чащи подверглась жестокой вырубке, причём кое-что из вырезанных локаций попало в другой, не дошедший до финальной версии игры уровень под названием JungleAndCave (Джунгли и Пещера), который шёл третьим по счёту. И кстати, помните ту кат-сцену после первого уровня с убегающим от Сэма симбой в пещере? Так вот, это была часть именно того самого вырезанного третьего уровня.

City_MonkeyGates (Город - Обезьяньи врата). Править

City_MonkeyGates предположительно был ранней версией 5-го уровня, со схожей архитектурой, но более холмистым ландшафтом. Достоверно известно лишь о двух версиях этой карты, и основные различия между ними заключаются только в бэкграунде и том факте, что в более новой версии весь террейн розовый, подразумевая, что он был покрашен, однако из-за сбитых настроек старых моделей и освещения больше не отображается как надо.

TempleGardens (Храм и Сады) Править

Ранняя версия уровня планеты Чи-Фан. Как видно, куда более зелёная по сравнению с релизными картами. Тем не менее, многие элементы данного уровня схожи с локациями Дворца принца Чаня. К слову, сам Чань тут также присутствует, причём в своей первоначальной форме, включая квадратную площадь, где он собирался съесть мирного жителя, как в той всеми известной кат-сцене.

IndustrialFacility (Индустриальный комплекс) Править

На первый взгляд, данный уровень выглядит точно так же, как и первый уровень на Кроноре. Однако при повторном рассмотрении можно заметить, что он куда более военизированный, более индустриальный. Позже можно заметить, что карта более длинная и сложная, чем первый уровень Кронора, и даже включает в себя секцию с внутренними помещениями. На самом деле этот уровень — вовсе не из эпизода с Кронором, а из вырезанной главы, события которой происходили на планете Печина.

SnowRide (Снежная поездка) Править

Первоначально планировалось, что на Кроноре будет проживать  собственный народ, подобный эксимосам со своими иглу. А ещё был ОГРОМНЫЙ уровень, где Сэм, вероятно, должен был спускаться с горы; возможно, средством передвижения должны были выступить либо турбореактивные сани, либо доска для серфинга. А может быть и сноуборд, что, разумеется, логичнее.

AllianceBase (База Альянса) Править

А это многим наверняка покажется знакомым. Ранняя версия двух заключительных уровней Кронора, до того, как он был финализирован и разделен на два уровня. Самая интересная часть — в конце: финиш был совсем не там, где планировалось.

SnowAndIceArena (Снежная и ледяная арены) Править

Изначально, на Сириусе было четыре арены межгалактического реалити-шоу «Беги или умри», а не три. Одна из них называлась «Ice Ice Baby» и не вошла в финальный релиз. Каким конкретно должно было быть задание на этой арене — достоверно неизвестно, но эти снеговики явно были поставлены туда неспроста.

Эволюция центральной части Сириусополиса Править

Ранее уровни «Сириусополис» и «Генератор Щита» были одним уровнем, который назывался City_Part_I. В свою очередь «Центр Сириусополиса» назывался City_Part_II. Есть целых четыре старых версии этой локации!City_Part_II_D показывает совершенно отличный от финальной версии уровень. Более египетский, более зелёный, с более пастельными тонами. Тем не менее, общая структура напоминает финальную. Другая версия того же уровня под названием City_Part_II_Tome почти ничем не отличается от предыдущей, кроме финальной части. City_Part_II_D2 являет зрителю совершенно иную версию уровня. Несмотря на то, что в ней по-прежнему полно зелени, выглядит она куда более схожей с финальной версией. Но всё ещё не совсем. Ну, и последняя ранняя версия карты — City_Part_II_Work. Как вы видите, она ещё ближе по наполнению к финальной версии, но всё равно имеет расхождения.

Сад Костей Править

Раньше на уровне Сад Костей присутствовали особые булавы на цепях, утыканные Шипами, которые, вероятно, вращаясь, могли лишить игрока жизни, если тот подходил слишком близко [1].

Дорога на Урсу Править

На уровне Дорога на Урсу у этого сооружения был второй этаж и лестница на этот второй этаж.

Ранняя версия уровня Граф Клировский Править

Уровни мультиплеера Править

В файлах игры можно найти загрузочные экраны для вырезанных карт. Ремейк карты Храм в пустыне из SSTFE, ремейк карты Космическая база из SSTSE Gold и карту Cockalikee.

Уровни режима Захват флага Править

Раньше в Serious Sam 2 был режим Захват флага. В файлах игры можно найти загрузочные экраны для вырезанных карт этого режима. В коде Serious Sam 2 не осталось упоминаний об этом режиме, поэтому эти загрузочные экраны являются единственным, что осталось от этого режима.

Оружие Править

Вырезанное Править

Лучевая пушка - Аналог Призрачного Уничтожителя для второго Сэма. Сама же модель имеет экран с цифрами, впрочем, таковой имелся на любом оружии, но был удален до релиза. Это говорит о том, что модель была вырезана еще до того, как разработчики нанесли последние штрихи [2].

Вуду Гнаар - является таинственным оружием, есть лишь HUD-значок этого оружия. На основе его HUD-изображения можно сделать вывод, что это была кукла вуду-гнаар с крупной булавкой рядом с ним.

С тех пор нет никакого способа определить, как она работает, нет никакого способа, чтобы заключить, как это получило слом.

Предположительный принцип действия:

Возможно, это оружие являлось неким подобием куклы вуду. Есть предположение, что это оружие позволяло управлять врагом или заставлять его нападать на своих, но это - лишь предположение [3].Трансформатор - Оружие выглядит, как голова петуха, насаженная на палку. Данное оружие превращает любых врагов (кроме боссов) в курицу.Огнемёт - На самом деле это ранняя модель плазменной винтовки, но модель называется Flamer.mdl (Огнемёт.mdl)

Отличия Править

У большинства оружия в SS2 раньше были работающие экраны, но потом разработчики решили их разбить. Наверное это из-за того, что в момент выхода SS2 были популярны экраны на оружиях (Doom 3, Quake 4)

Циркулярная Пила - Раньше в SS2 можно было стрелять дисками циркулярной пилы. Сколько урона они наносили неизвестно, но судя по предрелизным видео [4] они могли убить Быкодроида с одного диска. Ещё кол-во дисков было ограничено, так что возможно мы должны были находить их на уровне, или они давались нам на весь уровень, и пополнялись только при переходе на следующий.Вжик - У Вжика был работающий экран.АвтодробовикОбрез - У Обреза была мушка и счётчик патронов.Узи - У Узи были работающие экраны.Миниган - Раньше миниган имел работающий экран и открытую пулеметную ленту.Ракетомет и гранатомет также раньше имели работающие экраны.Плазменная ВинтовкаКлюдовикПушкаСерьезная Бомба

Враги Править

Вырезанные Править

Раньше финальным боссом в SS2 должен был стать космический корабль, однако в самый последний момент его заменили на Крепость Ментала.

Ранние версии существующих врагов Править

NPC Править

Раньше в SS2 почти на каждом уровне были животные. К примеру, на уровне Джунгли были кролики, на уровне Риверденс были крабы и скорпионы, на уровнях Мёртвый лес и Заброшенная база были крокодилы, на уровне Зелёный дол были коровы и свиньи. На большинстве уровней были птицы. Также если на уровне была вода, то в этой самой воде плавали разные виды рыб.

Вырезанный транспорт Править

Турели Править

Вырезанные бонусы Править

Супер диско - бонус, вырезанный из игры Serious Sam 2 и не вошедший в финальную версию игры. Бонус вызывал диско-свет и музыку, враги начинали танцевать, Сэм веселился, но тем не менее, разработчики удалили бонус из игры. Кстати: А в то время, как враги танцуют, их легко также быстро удалить из игры с помощью обреза, не получив отпора! Хотя этот пункт лишний, ведь вы уже никогда его не увидите [5].

Серьезная сила - бонус, который был вырезан из игры Serious Sam 2 и не попал в финальную версию игры. Серьезная сила была бонусом, который должен был позволить игроку держать и бросать объекты гораздо больше по размеру, чем сам игрок в течение короткого периода времени. Этот бонус должен был выглядеть, как золота статуя Сэма, шевелящая своими исполинскими ручищами. Количество времени, в течении которого игрок может использовать "Серьёзную силу", неизвестно. Интересно, что серьезной силе удалось попасть в руководство по игре, отсюда следует, что этот бонус был достаточно доработан, чтобы увидеть свет наряду с "серьезным уроном" и "супер-прыжком" [6].

Неуязвимость - В файлах игры можно найти код и иконку неуязвимости, однако разработчики решили вырезать её [7].

Прочее Править

Раньше в Serious Sam 2 была возможность держать два одинаковых или два разных вида оружия одновременно (Например: 2 минигана, 2 пушки, ракетница и двустволка, миниган и гранатомёт и т.д.). Возможность была удалена не полностью, ведь в финальной версии игры можно держать, допустим, узи и ракетомет, или кольт и вжик.Перчатки Сэма в Pre release отличаются от финальной версии. Они являются копией перчаток из первых частей Сэма.Перекрестие прицела из Pre release тоже отличается от финальной версии.Планировалось добавить в SS2 голосовой чат и режим разделения экрана, однако этого так и не случилось.Ёще планировалось добавить в SS2 медали.Враги имели возможность использовать различный транспорт и турели.Были вырезаны различные эффекты. На уровнях Зона Минус, Штаб Альянса и Хьюго шёл снег, а на уровне Дорога на Урсу шёл дождь.

Саундтрек Править

Эти 2 трека играли на вырезанном уровне Jungle And Cave.

Этот трек играл, когда враги не видели игрока:

1 3 Mdigbo Jungle And Cave Peace Relax

Этот трек играл, когда враги видели игрока:

1 3 Mdigbo Jungle And Cave Medium

Этот трек играл в главном меню:

Menu

Этот трек играет во время катсцены, в которой Сэм активирует гигантскую лучевую пушку, которая пробивает щит вокруг Сириуса. Этот трек отсутствует в файлах игры. Этот же трек играет в главном меню Serious Sam VR: The First Encounter.

Serious Sam 2 cutscene music

Старые скриншоты Править

Здесь вы можете посмотреть на старые скриншоты SS2.

Скриншоты со старых катсцен (видеороликов) Править

Видео Править

Serious Sam 2
Уровни Джунгли · Риверденс · Деревня М'кеке · Дорога на Урсу · Пригороды Урсу · Тюрьма Кукулеле · Сады Урсу · Квонго · Мёртвый Лес · Заброшенная База · Вентеция · Пеньбург · Гигантская Помойка · Зум-Зум · Хонг-Понг · Колёса обозрения · Залы Чаньолиня · Чаньолинский храм · Принц Чань · Пустоши · Проклятый Каньон · Сад Костей · Граф Клировский · Зелёный Дол · Золотой Курорт · Корольград · Королевская Канализация · Замок Рока · Терра Стратосферра · Сесил · Зона 5100 · Центр Управления · Зона Минус · Штаб Альянса · Хьюго · Сириусополис · Генератор Щита · Хочешь жить, беги · Зов джунглей · Шаг в Огонь · Центр Сириусополиса · Крепость Ментала
Противники Адская Дева ·  Альбинос ·  Безголовый Камикадзе ·  Большой Паук · Бульдог Спайки ·  Быкодроид ·  Генерал Быкодроидов ·  Быкосолдат ·  Гигантский Троглодит · Заводной Носорог · Костяная змея · Зомби Брокер · Труп с Миниганом · Зум-Зум (младший) · Истребитель "Толстяк" · Истребитель "Толстяк-Камикадзе" · Истребитель "Чайка" · Пехотный вертолёт "Козак aHa-C64" · Челнок APC 404 · Кентавр· Клоун · Кунг-фу зомби · Кунг-Фу Мастер · Флаер · Наземная Ведьма · Летающая Ведьма . Скелет с Клира ·  Летающий Клир ·  Онан Библиотекарь ·  Орк жених · Орк Пехотинец ·  Орк Командир ·  Орк Ракетчик ·  Орк Уничтожитель ·  Орк Футболист · Орк Наездник · Очкастый Кактус-пулеметчик · Паук · Инкубатор · Плазменная Турель · Ракетная Турель · Боевой шар · Скифская Гарпия · Скорп-солдат (жёлтый) · Скорп-солдат (красный) · Т-мех· Троглодит · Разведдроид · Цербер · Ящер · Подземная личинка · Очкастый Кактус-ракетчик · Снеговик Ракетомётчик · Зомби Брокер-Гигант · Пушечная Турель

Нейтральные существа: Муха ·