ФЭНДОМ

Black Rollers Это Статья с вырезанными данными
Предмет, который она описывает, был вырезан из той или иной игры. Он более там не присутствует.
Вам не стоит брать за основу для размышлений эту статью, но она все же есть.
Serious Sam 2 Pre release version
328px-Ss2boxart
Информация
Разработчик Croteam
Издатель 2K Games
Движок Serious Engine 2
Платформы PC, Xbox
Дата релиза 14 августа 2004 года
Системные
требования
Процессор 1.5 GHz Athlon или Pentium M или Pentium на 2 ГГц 4, 256 МБ RAM, Видеокарта 3D , DirectX 8.0 и OpenGL
Кол-во игроков 1
Кол-во уровней Больше,чем в релизной версии

Предрелизная версия Serious Sam 2 - это прежний вариант оригинального Serious Sam 2.

Сюжет Править

Сюжет точно такой же, как и в оригинале, только в предрелизной версии уровней больше, а также имеется Печина.

Уровни (вырезанные, а также различия уровней предрелизной версии и уровней оригинала) Править

Джунгли Править

Многие игроки не раз задавались вопросом: «Почему первый уровень SS2 называется Jungle, если этих самых джунглей в нём практически нет?». А ответ прост: оказывается, первоначально джунгли всё же были! К сожалению, большая часть зелёной чащи подверглась жестокой вырубке, причём кое-что из вырезанных локаций попало в другой, не дошедший до финальной версии игры уровень под названием JungleAndCave (Джунгли и Пещера), который шёл третьим по счёту. И кстати, помните ту кат-сцену после первого уровня с убегающим от Сэма симбой в пещере? Так вот, это была часть именно того самого вырезанного третьего уровня.

City_MonkeyGates (Город - Обезьяньи врата). Править

City_MonkeyGates предположительно был ранней версией 5-го уровня, со схожей архитектурой, но более холмистым ландшафтом. Достоверно известно лишь о двух версиях этой карты, и основные различия между ними заключаются только в бэкграунде и том факте, что в более новой версии весь террейн розовый, подразумевая, что он был покрашен, однако из-за сбитых настроек старых моделей и освещения больше не отображается как надо.

TempleGardens (Храм и Сады) Править

Ранняя версия уровня планеты Чи-Фан. Как видно, куда более зелёная по сравнению с релизными картами. Тем не менее, многие элементы данного уровня схожи с локациями Дворца принца Чаня. К слову, сам Чань тут также присутствует, причём в своей первоначальной форме, включая квадратную площадь, где он собирался съесть мирного жителя, как в той всеми известной кат-сцене.

IndustrialFacility (Индустриальный комплекс) Править

На первый взгляд, данный уровень выглядит точно так же, как и первый уровень на Кроноре. Однако при повторном рассмотрении можно заметить, что он куда более военизированный, более индустриальный. Позже можно заметить, что карта более длинная и сложная, чем первый уровень Кронора, и даже включает в себя секцию с внутренними помещениями. На самом деле этот уровень — вовсе не из эпизода с Кронором, а из вырезанной главы, события которой происходили на планете Печина.

SnowRide (Снежная поездка) Править

Первоначально планировалось, что на Кроноре будет проживать  собственный народ, подобные эксимосам со своими иглу. А ещё был ОГРОМНЫЙ уровень, где Сэм, вероятно, должен был спускаться с горы; возможно, средством передвижения должны были выступить либо турбореактивные сани, либо доска для серфинга. А может быть и сноуборд, что, разумеется, логичнее.

AllianceBase (База Альянса) Править

А это многим наверняка покажется знакомым. Ранняя версия двух заключительных уровней Кронора, до того, как он был финализирован и разделен на два уровня. Самая интересная часть — в конце: финиш был совсем не там, где планировалось.

SnowAndIceArena (Снежная и ледяная арены) Править

Изначально, на Сириусе было четыре арены межгалактического реалити-шоу «Беги или умри», а не три. Одна из них называлась «Ice Ice Baby» и не вошла в финальный релиз. Каким конкретно должно было быть задание на этой арене — достоверно неизвестно, но эти снеговики явно были поставлены туда неспроста.

Эволюция центральной части Сириусополиса Править

Ранее уровни «Сириусополис» и «Генератор Щита» были одним уровнем, который назывался City_Part_I. В свою очередь «Центр Сириусополиса» назывался City_Part_II. Есть целых четыре старых версии этой локации!City_Part_II_D показывает совершенно отличный от финальной версии уровень. Более египетский, более зелёный, с более пастельными тонами. Тем не менее, общая структура напоминает финальную. Другая версия того же уровня под названием City_Part_II_Tome почти ничем не отличается от предыдущей, кроме финальной части. City_Part_II_D2 являет зрителю совершенно иную версию уровня. Несмотря на то, что в ней по-прежнему полно зелени, выглядит она куда более схожей с финальной версией. Но всё ещё не совсем. Ну, и последняя ранняя версия карты — City_Part_II_Work. Как вы видите, она ещё ближе по наполнению к финальной версии, но всё равно имеет расхождения.

Сад Костей Править

Раньше на уровне Сад Костей присутствовали особые булавы на цепях, утыканные Шипами, которые, вероятно, вращаясь, могли лишить игрока жизни, если тот подходил слишком близко [1].

Дорога на Урсу Править

Начало уровня Дорога на Урсу в Pre release версии и финальной версии отличается. В Pre release версии у этого сооружения был второй этаж и лестница на этот второй этаж. В финальной версии лестницу и второй этаж убрали. Скорее всего, потому что с второго этажа можно было безнаказанно убивать врагов внизу, ибо они не смогли бы на него забраться. Либо он просто был бесполезен и его убрали [2].

Ранняя версия уровня Граф Клировский Править

Уровни мультиплеера Править

В файлах игры можно найти загрузочные экраны для вырезанных карт. Ремейк карты Храм в пустыне из SSTFE, ремейк карты Космическая база из SSTSE Gold и карту Cockalikee.

Уровни режима Захват флага Править

Раньше в Serious Sam 2 был режим Захват флага. В файлах игры можно найти загрузочные экраны для вырезанных карт этого режима. В коде Serious Sam 2 не осталось упоминаний об этом режиме, поэтому эти загрузочные экраны являются единственным, что осталось от этого режима.

Оружие (вырезанное, а также его отличия от финальной версии) Править

Вырезанное Править

Лучевая пушка - Аналог Призрачного Уничтожителя для второго Сэма. Сама же модель имеет экран с цифрами, впрочем, таковой имелся на любом оружии, но был удален до релиза. Это говорит о том, что модель была вырезана еще до того, как разработчики нанесли последние штрихи [3].

Вуду Гнаар - является таинственным оружием, есть лишь HUD-значок этого оружия. На основе его HUD-изображения можно сделать вывод, что это была кукла вуду-гнаар с крупной булавкой рядом с ним.

С тех пор нет никакого способа определить, как она работает, нет никакого способа, чтобы заключить, как это получило слом.

Предположительный принцип действия:

Возможно, это оружие являлось неким подобием куклы вуду. Есть предположение, что это оружие позволяло управлять врагом или заставлять его нападать на своих, но это - лишь предположение [4].

Отличия Править

У большинства оружия в SS2 раньше были работающие экраны, но потом разработчики решили их разбить. Наверное это из-за того, что в момент выхода SS2 были популярны экраны на оружиях (doom 3, quake 4)

Циркулярная Пила - Раньше в SS2 можно было стрелять дисками циркулярной пилы. Сколько урона они наносили неизвестно, но судя по предрелизным видео [5] они могли убить Быкодроида с одного диска. Ещё кол-во дисков было ограничено, так что возможно мы должны были находить их на уровне, или они давались нам на весь уровень, и пополнялись только при переходе на следующий.Вжик - Раньше у Вжика был работающий экран.Обрез - Раньше у Обреза была мушка.Узи - Раньше узи имели работающие экраны.Миниган - Раньше миниган имел работающий экран и открытую пулеметную ленту.Ракетомет и гранатомет также раньше имели работающие экраны. Кстати, существовали 2 варианта ракетомета, а отличаются они положением ракеты в ракетомете.Клюдовик - Раньше у Клюдовика была другая модель. Скорее всего, она является тестовой, ибо вряд ли Croteam стали бы добавлять в игру такую низкокачественную модель. Не имеет анимации полета. Есть 2 версии этой модели: одна с бомбой из второго Сэма, а другая с бомбой из первого Сэма.Пушка - Отличается от пушки из вышедшего SS2 тем, что имеет красную лампочку.Серьезная Бомба - Бомба в SS2 pre release представляет из себя небольшой овальный контейнер с прикрепленной серьезной бомбой вверху.

Враги Править

Вырезанные Править

В файлах SS2 можно найти иконки Угх Зана 3 и космического коробля. Croteam планировали сделать корабль последним боссом в игре, однако в самый последний момент заменили его на Крепость Ментала.

Ранние версии существующих врагов Править

Механозавр - Ранняя версия механозавра выглядит так: голова механозавра прикрепленная к механизму с двумя ногами. Похоже, что он наступал своими ногами на игрока, кусался и возможно плевался в игрока чем-то.Боевой шар (враг) - Ранее боевой шар (роллер) был черного цвета.Быкодроид - В финальной версии снаряды быкодроида розовые, однако в Pre release они синие.[6] Большой Паук из SS2 Pre release немного отличается от финальной версии.Снаряд Альбиноса в Pre release версии имеет фиолетовый оттенок, в то время как в финальной версии он имеет розовый оттенок.[7]

Вырезанный транспорт Править

Квадроцикл - Вырезанный транспорт. Кода или моделей квадроцикла нет, но в файлах игры можно найти его иконку. Вырезан из финальной игры по неизвестным причинам. В конце уровня Пустоши появляется кат-сцена, а в кат-сцене можно увидеть орка на квадроцикле [8].Мотоцикл - транспортное средство с фиолетовым пластиком и по-настоящему "пламенным" дизайном. Мотоцикл был представлен в первой части первого же трейлера игры, эти он показал, что транспортные средства будут присутствовать во второй части игры. Тем не менее, мотоцикл был вырезан из финальной игры по неизвестным причинам. Это "чудо техники" имело три колеса: два сзади и одно спереди. Мотоцикл был вырезан из финальной игры, но его текстуры фар все еще находятся в библиотеке файлов финальной версии игры [9].Аэроцикл - вырезанное транспортное средство из игры Serious Sam 2. Данное транспортное средство было поздней альтернативой вырезанному Мотоциклу, который был показан в превью к только выходящему Serious Sam 2. Однако, по прошествии некоторого времени, разработчики засветили текущую модель транспорта в скриншотах к будущей игре. Это добавило к ожиданиям фанатов игры дополнительную мотивацию к скорейшей покупке игры. Но, после выхода игры, никакого Аэроцикла в игре не оказалось: его место занял Парящий байк, который выполнял ровно те же функции, что и вырезанный аналог. Данный вид транспорта представляет из себя тяжёлый скоростной байк, лишенный колёс и оборудованный тремя мощными турбинами сзади. Колёсные арки, лишённые самих колёс, выполняли роль магнитной подушки, которая не давала всей конструкции рухнуть на землю. В основе цветовой гаммы всего два основных оттенка: черный и жёлтый, что напоминало Челнок APC 404. Возможно, у этих видов транспорта были общие текстуры и звуковые дорожки. Неизвестно, мог ли данный аэроцикл стрелять или же, сносить с ног врагов - этого уже не узнать. Не смотря на то, что аэроцикл был вырезан из игры, как ни странно, в игре его всё ещё можно встретить: в видеоролике, где Сэму нужно пересечь контрольно-пропускной пункт на Клире, мимо него пролетает один из аэроциклов, которым управляет орк. Похоже, что аэроцикл был вырезан в один из самых последних моментов, перед выходом игры, ибо все видеоролики уже были отсняты и готовы к внедрению в игровой процесс. Видимо, переснимать старые сцены Croteam не захотели, а может, сделали это специально [10].Ракетная турель -  универсальное средство зачистки, вырезанное из Serious Sam 2. Данная турель являлась вспомогательным средством в борьбе против врагов. Судя по скриншотам, идеально подходила для уничтожения бронированных и крупных врагов (Инкубаторов, Больших пауков и Быкодроидов). Однако, при больших скоплениях стреляющих врагов, эта турель быстро уничтожалась, поскольку большое количество вражеских попаданий влечет мгновенную гибель. Ракетная турель, как можно судить из скриншотов, использовалась для зачистки большой территории от сильных врагов, использовала в качестве снарядов крупные ракеты, наподобие тех, что использует Ракетомёт XPML 30 или вертолет на уровне Хьюго. Также проглядывается сходство с противником, также неподвижным и также смертоносным. Ракетная турель была вырезана, она так и не попала в игру Serious Sam 2. Возможно, она была удалена из-за того, что представляла неслыханную роскошь, сильно облегчавшую прохождение уровня. В современных сборках игры нельзя ее встретить, но в некоторых ранних версиях она может появится на уровне Генератор Щита багом [11].Лазерная турель - универсальное средство зачистки, вырезанное из Serious Sam 2. Нет сомнений, что по принципу действия, данная турель напоминала бы Вам Лазерное Ружьё XL2. Цвет лазера, четыре ствола, схожая скорострельность... Один в один. Но, в Serious Sam 2 решили пойти ещё дальше, и исключили возможность перемещения с данным видом оружия. Не исключено, что данный тип вооружения был удален в угоду схожему оружию - плазменной винтовке, дабы избежать повторения. В финальной версии игры вам так и не доведётся посидеть в кресле данной турели, однако, за время игры, Вам не раз предстоит её увидеть. К примеру, на уровне Центр Сириусополиса две лазерные турели будут вести ожесточённый огонь по флоту повстанцев. Хоть турель и не встречается в игре, её текстуры по-прежнему находятся в файлах игры. Более того, в тех же файлах присутствует и текстура самого лазерного луча. Кстати, некоторые элементы использовались для создания плазменной турели. Звуковые файлы не сохранились. Наиболее близкий аналог данной турели - Плазменная Турель RXZ - 200. Принцип действия и её расположение напрямую указывает на то, что именно плазма стала тем элементом, который заменил собой лазер [12].

Вырезанные бонусы Править

Супер диско - бонус, вырезанный из игры Serious Sam 2 и не вошедший в финальную версию игры. Бонус вызывал диско-свет и музыку, враги начинали танцевать, Сэм веселился, но тем не менее, разработчики удалили бонус из игры. Кстати: А в то время, как враги танцуют, их легко также быстро удалить из игры с помощью обреза, не получив отпора! Хотя этот пункт лишний, ведь вы уже никогда его не увидите [13].

Серьезная сила - бонус, который был вырезан из игры Serious Sam 2 и не попал в финальную версию игры. Серьезная сила была бонусом, который должен был позволить игроку держать и бросать объекты гораздо больше по размеру, чем сам игрок в течение короткого периода времени. Этот бонус должен был выглядеть, как золота статуя Сэма, шевелящая своими исполинскими ручищами. Количество времени, в течении которого игрок может использовать "Серьёзную силу", неизвестно. Интересно, что серьезной силе удалось попасть в руководство по игре, отсюда следует, что этот бонус был достаточно доработан, чтобы увидеть свет наряду с "серьезным уроном" и "супер-прыжком" [14].

Неуязвимость - В файлах игры можно найти код и иконку неуязвимости, однако разработчики решили вырезать её [15].

Прочее Править

Раньше в Serious Sam 2 была возможность держать два оружия одновременно. В файлах игры есть скриншот, где можно увидеть тестовую комнату для летающий врагов, и на нём же видно как Сэм держит две двустволки, что невозможно сделать в финальной версии игры. Возможность была удалена не полностью, ведь в финальной версии игры можно держать, допустим, узи и ракетомет, или кольт и вжик.Антиграв в Pre release имел фиолетовые снаряды, а не синие.Перчатки Сэма в Pre release отличаются от финальной версии. Они являются копией перчаток из первых частей Сэма.Прицел из Pre release тоже отличается от финальной версии.В одном из трейлеров второго Сэма можно увидеть старую текстуру бочки[16]Ещё в Pre release версии есть эффект, который был вырезан из финальной версии.Планировалось добавить в SS2 голосовой чат и режим разделения экрана, однако этого так и не случилось.Ёще планировалось добавить в SS2 медали.

Видео Править

Serious Sam II - Very old gameplay compilaton (IGN)04:40

Serious Sam II - Very old gameplay compilaton (IGN)

Serious Sam II - Trailer 201:09

Serious Sam II - Trailer 2

Serious Sam II - E3 2005 Trailer00:59

Serious Sam II - E3 2005 Trailer

Serious Sam II - Footage04:09

Serious Sam II - Footage

Serious Sam II - Trailer02:42

Serious Sam II - Trailer

Serious Sam 2
Уровни Джунгли · Риверденс · Деревня М'кеке · Дорога на Урсу · Пригороды Урсу · Тюрьма Кукулеле · Сады Урсу · Квонго · Мёртвый Лес · Заброшенная База · Вентеция · Пеньбург · Гигантская Помойка · Зум-Зум · Хонг-Понг · Колёса обозрения · Залы Чаньолиня · Чаньолинский храм · Принц Чань · Пустоши · Проклятый Каньон · Сад Костей · Граф Клировский · Зелёный Дол · Золотой Курорт · Корольград · Королевская Канализация · Замок Рока · Терра Стратосферра · Сесил · Зона 5100 · Центр Управления · Зона Минус · Штаб Альянса · Хьюго · Сириусополис · Генератор Щита · Хочешь жить, беги · Зов джунглей · Шаг в Огонь · Центр Сириусополиса · Крепость Ментала
Противники Адская Дева ·  Альбинос ·  Безголовый Камикадзе ·  Большой Паук · Бульдог Спайки ·  Быкодроид ·  Генерал Быкодроидов ·  Быкосолдат ·  Гигантский Троглодит · Заводной Носорог · Костяная змея · Зомби Брокер · Труп с Миниганом · Зум-Зум (младший) · Истребитель "Толстяк" · Истребитель "Толстяк-Камикадзе" · Истребитель "Чайка" · Пехотный вертолёт "Козак aHa-C64" · Челнок APC 404 · Кентавр· Клоун · Кунг-фу зомби · Кунг-Фу Мастер · Флаер · Наземная Ведьма · Летающая Ведьма . Скелет с Клира ·  Летающий Клир ·  Онан Библиотекарь ·  Орк жених · Орк Пехотинец ·  Орк Командир ·  Орк Ракетчик ·  Орк Уничтожитель ·  Орк Футболист · Орк Наездник · Очкастый Кактус-пулеметчик · Паук · Инкубатор · Плазменная Турель · Ракетная Турель · Боевой шар · Скифская Гарпия · Скорп-солдат (жёлтый) · Скорп-солдат (красный) · Т-мех· Троглодит · Разведдроид · Цербер · Ящер · Подземная личинка · Очкастый Кактус-ракетчик · Снеговик Ракетомётчик · Зомби Брокер-Гигант · Пушечная Турель

Нейтральные существа: Муха · Крокодил - Футболист · Курица · Цыпленок-Ниндзя · Дино

Оружие

Циркулярная Пила ·  Вжик ·  Кольт "Анаконда" ·  Автоматический Дробовик · Двуствольный дробовик ·  УзиМиниган XM 214-A ·  Ракетомёт XPML 30 ·  Гранатомёт MK4 · Плазменная Винтовка XL 808 . Снайперская винтовка . Клюдовик · Пушка SBC· Серьёзная бомба . Ручные Гранаты

Транспорт

Парящий Байк CH-181 · Воздушная тарелка X808 · Боевой шар · Дино · Пехотный вертолёт "Козак 18081" · Грузовой поезд · Летательный аппарат Эльфисов · Пассажирский поезд · Патрульный дирижабль · Телепорт · Портал · Отпирающий телепорт

Турели

Плазменная Турель RXZ - 200 · Пушечная Турель · Пулемётная турель ARK - 50 · Арбалетная турель

Боссы

Квонго ·  Зум-Зум ·  Принц Чань ·  Граф Клировский . Сесил . Хьюго . Крепость Ментала

Править

Править