ФЭНДОМ

Serious Sam: Randon Encounter
1320648574 ugyea6ctigvwfjl
Информация
Разработчик Vlambeer
Издатель Devolver Digital
Платформы PC
Дата релиза 24 октября 2011
Системные
требования
ОС: Windows XP

Процессор: 2,0 ГГц или выше ОЗУ: 1 Гб Видеокарта: 256 мб. и выше DirectX: 8.0c

Кол-во игроков Одиночная игра
Кол-во уровней 7 и 1 бонусный

Weap Подход, к которому мы прибегли во время создания игры, заключался в следующем: мы задали себе вопрос: что такое Serious Sam, что он из себя представляет, а затем взяли жанр, который кардинально отличается Weap

- Разработчики о Random Encounter

Serious Sam: Randon Encounter - одна из игр инди - серии Serious Sam.

ОписаниеПравить

Это - помесь классической ролевой игры и shoot'em up, разработанная компанией Vlambeer и выпущенная в 2011 году издательством Devolver Digital. The Random Encounter является третьей и заключительной игрой в серии Serious Sam Indie, приуроченной к выпуску Serious Sam 3: BFE.

РазработкаПравить

В феврале 2011, Croteam и Devolver Digital связались с Vlambeer и предложили им создать новую игру в инди-серии Serious Sam, способствующей выходу Serious Sam 3: BFE. Vlambeer, будучи ярыми фанатами данной серии, согласились и приступили к созданию дизайн-документа и первых прототипов игры. Разработчики четко решили, что хотели бы создать "абсурдную" игру про Сэма Стоуна, в жанре, кардинально отличающемся от привычных канонов данной серии. После небольших раздумий, Vlambeer приступили к созданию классической ролевой игры. Разработка игры началась еще задолго до её официального анонса, в гостиничных номерах в Сан-Франциско, во время вылета из аэропорта и возвращения домой. Основная часть разработки основывалась лишь на одном, раннем, нарисованном сктече, предназначенном для создания базовой концепции проекта. Выход игры состоялся 24 октября 2011 года в сервисах цифровых продаж Steam и GetGamesGo. Менее чем через час после начала продаж игра значительно окупилась.

Реакция критиковПравить

Serious Sam: The Random Encounter была тепло принята публикой и заслужила множество положительных отзывов от прессы и геймеров, что несомненно означает большой успех игры. Зарубежный сайт Destructoid поставил игре 7 из 10 баллов, похвалив разработчиков за фирменный "сэмовский" драйв, простоту в управлении и отличный юмор, однако, посетовав на малую продолжительность и наличие некоторых багов.

СкриншотыПравить

СсылкиПравить

ДополнительноПравить

Страница для покупки игры в Steam

Официальный сайт игры