ФЭНДОМ

Beast Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Serious Wiki, дополнив её.
Serious Sam: Next Encounter
1308575654 p4sxrqchtmrkp1k
Информация
Разработчик Climax Studios
Издатель Global Software
Движок Serious Engine
Платформы Playstation 2, Nintendo Gamecube
Дата релиза Апрель 2004
Кол-во игроков 1-2 (классика), 1-4 deathmatch
Кол-во уровней 32 + 11 дополнительных

Serious Sam: Next Encounter - это ответвление от основной серии. После успеха "Serious Sam" на Xbox, издатели решили познакомить с серьёзным шутером и обладателей других консолей, так и появился "SSNE".

СюжетПравить

Игра начинается с ролика в котором нам демонстрируют диалог Ментала и Мини-Сэма (злого двойника Сэма). Ментал сообщает Мини-Сэму, что на некоторое время уйдёт и чтоб он не трогал "Ключ Времени". Но Мини не слушается его и активирует его. Тем временем на Земле ученые сообщают Сэму, что кто-то нарушил пространственно-временной поток. Также они получили странный сигнал от Сирианского корабля в прошлом. Сэм решает отправиться в прошлое, чтобы ученые занялись исследованием. Его первой остановкой будет Древний Рим. По ходу Сэм также навестит Феодальный Китай и Атлантиду, преодолеет десятки ловушек, победит стражников ключа: Диаблотавра и Императорскую Гидру и в конце игры Стоун убьёт Тёмного Сирианского Лорда, на борту инопланетного корабля. Душу воина, которая оказалась в железной оболочке робота.

ГеймплейПравить

Serious-sam-next-encounter-ps2-gc-13-.w800

Правильное истребление Дам-Дамов

Геймплей "Next Encounter" претерпел некоторые изменение в сторону "консольности". Скорость игры заметно сбавилась, уровень сложности тоже понизился в несколько раз (даже на "тяжелом" игра не заставит проходить какой-либо момент десятки раз). Из приятных нововведений были разные патроны на оружие(наподобие звуковых ракет,веселящего газа на огнемёт или самонаводящихся пуль для минигана) расширенный зверинец (наподобие Дам-Дамов, муравьёв-легионеров или макак-убийц), а также отсутствие необходимости подбора бонуса "Серьёзный Урон". Ведь при убийстве 20 монстров подряд Сэм входит в состояние"Смертельного Кутежа",что удваивает наносимый урон,скорость передвижения,приход очков и скорострельность для некоторого оружия. Ещё одним заметным отличием стало наличие в "NE" транспортных средств, с помощью которых можно быстро пересекать большие площади на уровнях и уничтожать большие скопления врагов. Также все патроны при переходе на новый уровень обнулялись,так что если вы нашли веселящий газ или серьёзную бомбу - лучше используйте, потом всё равно отберут.

ВооружениеПравить

Большая часть снаряжения была в предыдущих частях серии,кое-что поменяли,и конечно,добавили много
-Serious-Sam-Next-Encounter-GameCube-

Безголовый - Бензопила 0-1

нового.
  • Пистолет "Desert Eagle" - с ним Сэм начинал своё шествие. Отличия от Шофилдов - двенадцать патронов в обойме вместо шести и более долгая перезарядка. Патронов не требует. Можно (и нужно!) стрелять с двух рук.
  • Бензопила - без изменений. Распилит что угодно - было бы время. Урон весьма ощутим - но ведь нужно подходить в упор! И так как ножа в "Next Encounter" нет - это, единственное оружие для ближнего боя.
  • Двустволка - обычного дробовика в игре нет,только двуствольный.Практически не отличается от аналогичных в других играх серии,разве что подняли скорострельность,что сказалось - он стал гораздо эффективнее.
  • Пара Узи - пожалуй, основное и самое удобное оружие минимум на пол-игры. Скорострельность и точность на высоте, а патроны попадаются довольно часто. Альтернативные патроны - рикошетные, которые отскакивают от стен, что заметно облегчало зачистку тесных комнат.
  • Миниган - требует те же патроны. Немного удлинили раскрутку, но в целом, Узи мощнее Томпсона из предыдущих частей, и ценность минигана несколько упала. Хотя Клиров он крошит всё так же исправно. Альтернативные патроны - самонаводящиеся - и пожалуй с ними миниган - самое страшное оружие в игре, так как пули метят очень точно, и выпустив 100 пуль на 50 камикадзе - они все погибнут, и не будет перерасхода патронов. Плюс ко всему, Миниган может использовать редкие Рикошетные пули, которые имеют способность отскакивать от стен, что может быть удобно против масс небольших врагов.
  • A med grab 08

    Поездка на джипе

    Ракетомёт - не изменился, за исключением новых видов ракет. Тепловые слегка корректируют свою траекторию, но так как они выбирают приоритетной целью ближайшую, вместо Механоидов они обычно врезались в Безголовых камикадзе,или клиров.Звуковые (Ракеты "Соник"), в свою очередь обладают громадной площадью взрыва - и требовали они весьма специфичной тактики, весьма выгодно было стрелять не во врагов, а по земле, где они расположены. По ней раскатывалась волна, которая могла нанести нехилый урон всем, кто попадёт в радиус её действия.
  • Гранатомёт - тоже аналогичен,кроме патронов. Классические - сильно рикошетят и наносят достойный урон. Магнитные - по сути своей, мины.Липнут к чему угодно, и взрываются при приближении врага. И мины-пауки,которые самостоятельно бегут к врагу и разносят его к чертям. Но найти их можно лишь в секретах.
  • Газовая пушка - так теперь называется огнемёт. Собственно газа есть три вида. Классический напалм - поджигает цель и наносит умеренный урон.Жидкий азот, замораживающий врага при некотором воздействии, что не убивает его, но его можно потом разбить. И веселящий газ, пожалуй мощнейшая вещь в игре. Достаточного одного впрыска на ЛЮБОГО монстра - и всё что он делает - смеётся, постоянно теряя здоровье. И камикадзе,и рептилоид - все подвержены этому газу.
  • Снайперская винтовка - стала чуть мощнее, но начала дольше перезаряжаться.Очень эффективна
    -Serious-Sam-Next-Encounter-GameCube-2

    Снайперская винтовка в действии

    даже против боссов.
  • Пушка - полная аналогия. Раскатывает в кровавую кашу всё, кроме самых здоровых врагов, и выдается как правило, к концу эпизода.
  • Сирианская Энергопушка - а вот это новинка, слегка напоминающая лазерное орудие из классических серий. При основном режиме создаёт бесконечной длинны луч, наносящий постоянный приличный урон. Альтернативный режим фокусирует энергию в шар, после чего выпускает его.От длительности зарядки зависит урон, площадь взрыва и расход энергии. При максимуме пушка "съедает" около пятидесяти батареек, но урон превосходит ракету приблизительно в два раза, а радиус взрыва очень большой!Настолько, что стрелять нельзя даже на средней дистанции. Отлично очищает платформы от больших скоплений атлантов и клиров, но из-за скорости зарядки не сильно эффективен против крупных тварей (в отличии от основного режима). К несчастью её выдают уже в конце, в Храме Пара
  • Серьёзная бомба - взорви её, и все умрут.Кроме тебя.Попадается ОЧЕНЬ редко.

УровниПравить

Древний РимПравить

  1. Инцидент на Арене
  2. Вилла сенатора Цицерона
  3. Сенаторские виноградники
  4. Виа Аурелия
  5. Открытие Аурелианских ворот
  6. Храм Нептуна
  7. Сквозь Сервиевы ворота
  8. Храм Марса
  9. Императорские сады
  10. Дворец Цезаря
  11. Представление в Колизее
  12. Под Колизеем
  13. Шоу на Арене

Феодальный КитайПравить

  1. Прыжок в Ксифенкгоу
  2. Обезьяны из Джуйонкгуана
  3. Джиаюгуанская крепость
  4. Оазис Данхуана
  5. Пещера Магао
  6. Викерменская пещера
  7. Гармония трёх залов
  8. Юхуаюан - императорские сады
  9. Битва с Императорской гидрой

Легендарная АтлантидаПравить

  1. Прохладный приём
  2. Башня Пара
  3. Храм Пара
  4. Глубоководный город
  5. Пещера за пещерой
  6. Стражи ворот
  7. Зал перехода
  8. Башня Хаоса
  9. Зал Транспозиции
  10. Пути всевластия
  11. Восхождение на престол
  12. Сирианская база

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики