ФЭНДОМ

Serious Sam: Dark Island
Serious Sam Gold
Информация
Разработчик Croteam и простые пользователи
Движок Serious Engine 1
Платформы PC
Кол-во игроков 1-16
Кол-во уровней 3 сюжет

Dark Island - дополнение, вошедшее в "Золотое издание" Serious Sam.

ОписаниеПравить

Геймплей остался прежний, добавлен новый эпизод. Уровни "Марафон в каньоне" и "Заболоченная долина" для игры "Крутой Сэм: Первая кровь" предшествовали созданию этого эпизода. Сюжет эпизода "Темный остров" развивает события, разворачивавшиеся на уровне "Заболоченная долина". Оригинальная идея создания целого "островного" эпизода возникла еще в процессе создания карты "Заболоченная долина". И теперь, наконец, эпизод готов. В целом, эпизод представляет собой единую миссию, разбитую на несколько сравнительно небольших карт, а-ля "Half Life". Надеюсь, такой подход позволит сохранить время загрузки и избежать проблем с производительностью.

Serious Sam The Dark Island - Gameplay

Serious Sam The Dark Island - Gameplay

После прыжка в колодец в конце уровня "Заболоченная долина" (Вы ведь уже проходили этот уровень? Если нет, то эту карту можно найти на дисках "Золотого издания", так что сначала пройдите ее) оказался в почти бесконечной подземной реке. После долгого путешествия ему удалось выбраться наружу... Но куда...

По ходу игры вам придется выбрать, на какой корабль сесть, чтобы добраться до конечной цели. Корабли следуют каждый в свой пункт назначения, так что имеет смысл по прохождении одного из вариантов вернуться к кораблям и попробовать второй!

Основа: Эпизод был создан на базе наброска (около 6 месяцев, с большими перерывами) Использованные редакторы: Serious Editor, Cool Edit, Photoshop 6.0 Замеченные ошибки:

  • Неразрушимые деревья - я так и не разобрался, как это исправить.
  • Модель корабля не вполне оптимальна. В данном случае возможен даже летальный исход, поэтому постарайтесь учесть следующее:
    • Опасная зона - за мачтой.
    • По возможности не следует подходить слишком близко к бортам, такелажу и т.п. В противном случае есть риск упасть за борт. Это неприятно, но, похоже, это ошибка движка игры, так что просто будьте осторожнее.