Фэндом

BeastGreen.jpg
Это Хорошая статья
Ее текст энциклопедичен, она включает в себя множество разделов и изображений
Приятного чтения!
Serious Sam's Bogus Detour
SSBOGUS.png
Информация
Разработчик Crackshell
Платформы PC
Дата релиза Игра находится в разработке
Кол-во игроков Одиночная игра, совместная игра, Versus-режим

Weap.png Настоящая инди-игра о Крутом Сэме, разработанная с официального одобрения Croteam! Weap.png

- Croteam, о Serious Sam's Bogus Detour

Serious Sam’s Bogus Detour — впервые показанная миру в июле 2015 года инди-игра шведского разработчика компьютерных игры — Crackshell, описывающая очередные приключения главного героя серии игры Serious SamСэма Стоуна.

ОписаниеПравить

Serious Sam's Bogus Detourинди-игра серии Serious Sam, находящаяся по состоянию на июль 2015 года в разработке, но уже получившая не только огласку, но и "официальное" одобрение Croteam — хорватского разработчика и "отца" Серьезного Сэма — на официальном сайте компании.

Serious Sam's Bogus Detour — классическая инди-игра с "видом сверху", которая напоминает уже выпущенную тем же шведским разработчиком игру Hammerwatch. Суть игры заключается в том, чтобы, подбирая новое оружие, боеприпасы, бонусы и друге различные предметы, косить врагов и проходить все дальше и дальше, к концу игры.

Игровой процессПравить

Serious Sam's Bogus Detour — игра, располагающая сразу несколькими режимами, каждый из которых обладает несомненно своими и плюсами, и минусами, однако все определенно достойны того, чтобы быть упомянутыми.

  • Одиночный режим — это простой, примечательный лишь вышеуказанными свойствами режим, который первым следует опробовать, установив игру на свой компьютер. Итак, игроку предстоит уничтожать толпы врагов, бороться не на жизнь, а на смерть, используя при этом любые возможности.
  • Сетевой режим — это режим, во многом напоминающий уже многим знакомую игру Serious Sam: Random Encounter, где сразу несколько игроков выполняли вышеназванные функции. Вероятнее всего, совместный режим будет представлять собой массовое побоище, в котором смогут принять участие сразу несколько игроков.
  • Versus-режим — это режим, пока до конца не раскрытый; возможно, он будет представлять битву между двумя игроками, однако нет никакой информации о том, будут ли герои бороться друг против друга или же просто соревноваться по набранному счету, уничтожая оравы гнусных мерзавцев.

ВидеоПравить

SSBD Dec 201400:14

SSBD Dec 2014

Раннее видео игры (декабрь 2014)

SSBD Jul 201501:53

SSBD Jul 2015

Актуальное видео игры (июль 2015)

SSBD Sept 201503:41

SSBD Sept 2015

Видео мультиплеера (сентябрь 2015)

Serious Sam's Bogus Detour (SSBD) Mar 2016 - Full Action09:26

Serious Sam's Bogus Detour (SSBD) Mar 2016 - Full Action

SSBD предрелиз

ВрагиПравить

Serious Sam's Bogus Detour — игра, по уши наполненная всевозможными врагами и противниками, которых Сэму предстоит нещадно уничтожать на протяжении всей игры. Из известных на данный момент противников можно отметить:

  • КрабBD.png

    Краб

    Краб — слабый враг, показанный еще в первом геймплей-видео игры (от декабря 2014), вероятно, они будут атаковать игрока только в ближнем бою и не смогут причинить большой ущерб, если будут даже в большом количестве.
  • ГнаарBD.gif

    Гнаар

    Гнаары — классические и характерные практически для всех игр про Серьезного Сэма враги; встречаются как самки, так и самцы, от чего тактика существенно не меняется. Могут навредить вперемешку с более сильными врагами, но в небольших группах опасность не представляют.
  • КлирBD.gif

    Клир

    Клиры — также известные по другим "серьезным" играм враги, которые уже могут потрепать героя: поскольку у скелетов атака может быть как в ближнем бою, так и на дальних дистанциях, они сравнительно опасны; особенно в больших группах. Идеально для их истребления подходит Миниган или Лазерная винтовка.
  • ОркBD.png

    Солдат

    ОркSSBD2.png

    Солдат

    Солдаты Ментала — враги преимущественно дальнего боя; при себе имеют винтовку, из которой, собственно, и стреляют. Эти враги были взяты из другой игры про СэмаSerious Sam 2, где представляли собой пушечное мясо, однако в Bogus Detour они крайне опасны: пока игрок истребляет толпы вышеупомянутых врагов, эти гнусы атакуют издалека, чем могут серьезно навредить игроку.
  • КамиBD.gif

    Камикадзе

    Камикадзе — враг, известный только по скриншотам, опубликованным разработчиками в процессе работы над игрой, так как не присутствует ни в одном видео по игре, однако, скорее всего, техника боя с ним будет абсолютна идентична технике боя с подобными ему врагами из других игр серии; могут быть опасны, если нападают группой или вместе с другими врагами. По одному опасности не несут.
  • ТурельBD.png

    Лазерная турель

    Лазерная турель — турель, которая будет противостоять игроку на многих уровнях игры, связанных в первую очередь с базами врага; это устройство будет крайне опасно, так как стреляет мощными лазерными снарядами прямо в игрока, попутно атакуемого другими, не менее кровожадными врагами. Уничтожить эту "машину судного дня" можно с помощью "тяжелой артиллерии" или же из любого оружия, расстреляв взрывоопасные бочки, которые обычно находятся возле врага.
  • РакТурельBD.png

    Ракетная турель

    Ракетная турель — враг, назначение, варианты атак и точное название которого доподлинно неизвестны, так как этот противник встречается только на старых скриншотах одной из первых версий игры, однако, судя по внешнему виду, можно предположить, что этот враг представлял собой турель, способную выпускать ракеты прямо в игрока, почему и мог считаться одним из самых сильных и опасных в игре. Поскольку нет никаких абсолютных доказательств, считать этого врага однозначно существующим нельзя.
  • МинигТурельBD.png

    Минигановая турель

    Минигановая турель — враг, назначение, варианты атак и точное название которого доподлинно неизвестны, так как этот противник встречается только на старых скриншотах одной из первых версий игры, однако, судя по внешнему виду, можно предположить, что этот враг представлял собой турель, способную выпускать очереди пуль (подобно Минигану) прямо в игрока, почему и мог считаться одним из самых сильных и опасных в игре. Поскольку нет никаких абсолютных доказательств, считать этого врага однозначно существующим нельзя.
  • ДронBD.png

    Дрон

    Дрон — враг, назначение, варианты атак и точное название которого доподлинно неизвестны, так как этот противник встречается только на старых скриншотах одной из первых версий игры, однако, судя по внешнему виду, можно предположить, что этот враг представлял собой летающего дроида, который, вероятно, мог выпускать лазерные снаряды прямо в игрока. Поскольку нет никаких абсолютных доказательств, считать этого врага однозначно существующим нельзя.
  • СуперСолдатSSBD.png

    Супер-солдат

    Супер-солдат — враг, вероятно, напоминавший по своему поведению и характеристике небезызвестного и уже знакомого игроку Зомби-солдата из Serious Sam 2, причем оба вооружены Миниганом, и оба выглядят довольно-таки устрашающе из-за своих внушительных размеров.
  • ХЗбезголовыйврагSSBD.png

    Безголовый враг

    Неизвестный безголовый враг — противник, вероятно, являющийся частью "линейки" безголовый врагов Ментала, возможно, этот враг является аналогом Огнеметчика из классических игр про Сэма, о чем говорит бензоила, однако этот враг является противником ближнего боя, появляется в больших группах и, обычно, не представляет опасности.
  • СнайперSSBD.png

    Снайпер

    Снайпер — враг, который является крайне опасным и не имеющим аналогов в других играх серии: этот противник "прячется" в различных укрытиях и исподтишка стреляет по игроку, что очень осложняет противостояние другим врагам. Также, этого врага ужасно трудно найти и отличить от простой зелени за счет цвета корпуса, который сливается с окружающей средой.
  • БиомехМалSSBD.png

    Биомеханоид малый

    Биомеханоид малый — враг, полностью аналогичный своим побратимам из предыдущих играх серии, которые ранее появлялись довольно часто. Несмотря на свой устрашающий внешний вид, врага не следует причислять ни к врагам максимальной, ни к врагам средне-высокой опасности: противника довольно легко нейтрализовать и победить.
  • БиомехБольшSSBD.png

    Биомеханоид крупный

    Биомеханоид крупный — враг, который, вероятно, является на данный момент самым мощным из известных противников. Данный враг очень мощный и недооценивать его может быть фатальной ошибкой, ведь ракеты, выпускаемые им, могут нанести такой урон, что игрок уже не оправиться. Однако, с помощью сильного оружия, победа над ним все-таки возможна, и будет намного проще уничтожить большого Биомеханоида, уже знакомого герою по старым играм, вдвоем или втроем.
  • А также в игре встречаются многие другие враги, как знакомые игроку по прочим играм серии, так и новые:

Оружие и бонусыПравить

Serious Sam's Bogus Detour — игра, наполненная врагами, однако для осуществления давно и так сильно желанной расправы, игроку однозначно потребуется широкий арсенал "средств" для претворения в жизнь своих планов. Из известных на данный момент видов оружия можно отметить:

  • РевольверыBD.png

    Револьверы

    Пистолеты — самое первое оружие, которое появляется у игрока; эти пистолеты отлично справятся со слабыми противниками, но будет совершенно бесполезны против средних или тем более мощных врагов из-за слабого урона, наносимого этим оружие.
  • ДробовикBD.png

    Дробовик

    Дробовик — оружие, которое игрок получит вскоре после начала игры; средняя мощность позволяет уничтожать уже массы слабых врагов, не затрачивая при этом большого количества жизней, однако он все так же неактуален для больших или даже средних противников.
  • ДвустволкаBD.png

    Двустволка

    Многоствольный дробовик — оружие средней мощности, с которым связан один интересный факт: внешне этот ствол больше похож на Ракетомет XPML 21, который встречается в предыдущих играх про Крутого Сэма, однако определить то, что это вовсе не то оружие, о котором можно подумать, легко: достаточно посмотреть, какие боеприпасы использует неизвестная пушка: тогда сразу станет ясно: это Многоствольный дробовик; он немного мощнее вышеупомянутого обычного Дробовика и подходит для тех же целей, однако это оружие уже может угрожать средним врагам, но вот для слабых противников оно не подойдет: слишком долгая перезарядка.
  • МиниганBD.png

    Миниган

    Миниган — оружие, применимое к совершенно любым врагам в совершенно любых ситуациях, которое имеет лишь один существенный минус: эта пушка крайне быстро расходует боеприпасы, причем они попадаются много реже той де картечи для дробовика, поэтому главного противника Клиров следует беречь.
  • ЛазерганBD.png

    Лазерган

    Лазерное ружье — оружие, применимое, в основном, в тех же случаях, что и Миниган, однако, поскольку этот ствол намного мощнее и намного медленнее (с чем связано и медленное расходование крайне редких боеприпасов), ружье можно использовать практически всегда, даже против одиночных врагов, когда Миниган применим, как правило, только к толпе противников.
  • ХЗВинтовкаBD.png

    Винтовка

    "Railgun" — оружие, применение и название которого до сих пор является загадкой, так как ни в одном из видеороликов по игре нет этой пушки, однако, судя по визуальной составляющей, уже можно предположить, что она является неким аналогом Прионовой винтовки из Serious Sam Advance, где она использовалась в качестве "супер-оружия", однако есть вероятность, что это оружие представляет собой Гранатомет.
  • КамнеметSBD.png

    Камнемет

    Камнемет — оружие, применение и название которого до сих пор является загадкой, так как его в полноценном действии не было возможности наблюдать ни в одном из опубликованных видео. Однако по увиденному можно сказать, что это оружие выпускало несколько "камней" во врага по принципу дробовика.
  • ПулеметSSBD.png

    Пулемет

    Пулемет — оружие, применимое к совершенно любым врагам в совершенно любых ситуациях, которое имеет лишь один существенный минус: эта пушка крайне быстро расходует боеприпасы, как и Миниган, однако она существеннее слабее него и тратит патроны много медленнее.
  • А также в игре присутствует изобилие иных видов оружия, как знакомым игроку про другим играм серии, так и абсолютно новых:

Serious Sam's Bogus Detour — одна из немногих игр по вселенной Serious Sam, в которой присутствует такой элемент геймплея, как бонусы. Несмотря на то, что ни в одном их роликов по игре бонусы показаны не были, есть официальная информация о том, что их будет семь видов:

    • Бонусы
    • Примеры перков
    • Примеры перков
    Бонус к силе — временно увеличивает урон от любого оружия.
  • Бонус к здоровью — временно обеспечивает регенерацию.
  • Бонус к скорости — временно обеспечивает увеличенную скорость передвижения.
  • Бонус невидимости — временно обеспечивает невидимость.
  • Бонус неуязвимости — временно обеспечивает неуязвимость.
  • Бонус к патронам — временно обеспечивает бесконечные патроны.
  • Бонус к очкам — временно увеличивает счетчик очков.
  • А также в игре есть система перков.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики