ФЭНДОМ

Serious Modoler
SEdit1.png
Информация
Разработчик Croteam
Часть Серии Serious Editor
Платформы PC
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a9956.png1314777842 94be468cadf982209a49d740d34b6637.png

Serious Editor - приложение, которое позволяет редактировать что угодно в игре.

Описание Править

Serious Modeler (рус. Серьёзный Модельер) - программа для редактирования игр основной части Серьёзного Сэма. Он редактирует всех персонажей. Даже может добавлять новых персонажей, которых Вы создаете.

Первый Редактор появился вместе с Serious Sam: The First Encounter. На диске с игрой есть папка, в которой находятся данные по программам и сами 2 программы: Serious Modeler и Serious Editor. У Serious Sam: The Second Encounter было тоже самое. У Serious Sam 2 Эдитор появлялся без Модельера. Также и у Serious Sam 3: BFE. Больше у игр (в том числе и у HD) Эдитор не появлялся.

Установка Править

Для того, чтоб Модельер работал, необходимо установить Редактор, ведь без Редактора Модельер работать не будет.

Запускается Модельер через Редактор. Запустить его не трудно: для этого достаточно нажать "Open/Files/Other".

Что делает Модельер? Править

Модельер создает Вашего собственного персонажа для одиночной или сетевой игры, либо редактирует модель и имя существующего уже персонажа. Также, Модельер меняет модель главного меню в игре и прочих интерфейсов.

Модельер позволяет добавлять транспорт и редактировать его вид и функции. К оружию Модельер имеет особое отношение. Он может даже поменять звук выстрела у оружия.

В Serious Sam 2 и BFE Править

Несмотря на то, что отдельного Модельера у второй и третьей частей нет, в функциях Редакторов этих частей можно увидеть Serious Modeler. К тому же, у тех Модельеров все тоже самое, что и у отдельного Модельера первых частей.

Уроки по Модельеру Править

Урок по Модельеру

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики