ФЭНДОМ

Serious Editor 3
SEdit3
Информация
Разработчик Croteam
Часть Серии Serious Editor
Платформы PC
437aeb8b414ac80bc75ba40c9c70582c61743d718710c15d3075a367e59250c6Ssambfelogo display

Serious Editor 3 является редактором, используемый игровыми движками Serious Engine 3 и Serious Engine 3.5. Он была создана Croteam.

ОписаниеПравить

Serious Editor 3 (сокр. - SE3) является самой главной и развитой на сей день редактор мира Serious Sam. Он был включен в издания игр Serious Sam HD: The Second Encounter и Serious Sam 3: BFE. Serious Sam 3-версия называется SE 3,5, но мало что изменилось в этой версии, выпущенной для общественности с SS3, относительно предыдущей версии.

По сравнению с SE2, лишь некоторые новые инструменты были добавлены. Редактор материала позволяет редактировать способы взаимодействия некого предметы и героя, а редактор сетки позволяет вносить коррективы или вообще создавать новые модели. Однако фактически интерфейс редактора не изменился, а инструменты мало чем отличаются, хоть и имеют в своих рядах особые нововведения.

ИнсрументыПравить

Редактор анимацииПравить

Этот инструмент позволяет пользователю создавать новые типы анимации или редактировать уже существующие. В сочетании с "редактором скелета", он позволяет пользователю иметь полный контроль над созданием анимации.

Редактор взаимодействияПравить

Редактор взаимодействия позволяет определить типы и способы взаимодействия модели уже на уровне "коробки". Этот редактор используется, чтобы помочь определить, как модель взаимодействует с уровнем, другими моделями, и также "убиваемость" модели. В отличие от своего коллеги (SE2), знакомый нам "эдитор" стал казаться более полным и завершенным.

Редактор уничтоженияПравить

Редактор уничтожения позволяет создать брызги крови, куски мяса и иных материалов, которые должны будут восвободиться по смерти врага/персонажа/объекта окружающей среды.

Редактор материалаПравить

Редактор материалов используется для определения того, как части модели взаимодействуют с элементами, такими как свет. Например, если бы нужно было создать модель и человек хотел, чтобы таковой имел блестящую грудь, которая отражает свет, он мог бы использовать редактор материалов для определения текстуры его груди, такой как отражение, в то время как остальное тело не принимает этой фазы.

Редактор сеткиПравить

Редактор ctnrb позволяет пользователю создавать модели в редакторе, делая вещи, такие как добавление полигонов. Это полезно для таких целей, как сделать реквизит для героя. Тем не менее, более крупные и более сложные модели больше подходят для внешних редакторов, таких как 3dmax. Сетка хорошо подходит для создания небольшого реквизита, а не огромных вещей.

Редактор моделейПравить

Редактор моделей позволяет импортировать одну модель в среду игры и посмотреть, как она будет выглядеть в игре. Кроме того, он позволяет просматривать одну модель в каркасном и нетекстурированном (или текстурированном) режиме, чтобы увидеть, как она выглядит в различных ракурсах и "слоях". Он также может быть использован для просмотра анимации модели, чтобы увидеть, правильно ли таковая работает.

Скелетный редакторПравить

Скелетный редактор позволяет создать скелет для модели или отредактировать существующий. Это дает аниматорам базу для создания гладкой анимации модели. Само собой разумеется, скелетный редактор часто используется в сочетании с Редактором анимации.

Он также используется для создания и просмотра детализации модели уровня.

World EditorПравить

World Editor является редактором уровней SS3. Этот инструмент позволяет создать новый уровень, или изменить существующий. Формы, такие как прямоугольники могут быть использованы внутри редактора для создания уровней. Элементы игры, такие, как враги и предметы могут быть добавлены к уровню с помощью данного редактора, чтобы дать уровню сам геймплей и ощущения мира. World Editor можно комбинировать с внешними файлами LUA, разрабатывать сценарий событий, такой, как появление врага или открытие двери, которая открывается только после собрания двух.

Другие инструментыПравить

Другие инструменты включают в себя возможность конвертировать текстуры формата SE3 или экспортировать текстуры. В формате TGA позволяет вставить новые шрифты в игру и изменить поведение и определенные переменные для врагов и оружия.

Галерея редакторовПравить

СсылкиПравить

Уроки по SE3Править

Все уроки редактирования в среде Serious Editor 1 (Serious Editor 2, serious Editor 3, Serious Modeler) взяты с сайта SeriousSite.ru

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики