ФЭНДОМ

HelloMental.png Это Неэнциклопедичная статья
Она написана неэнциклопедичным языком и требует срочного редактирования в рамках научного стиля.
Вы можете помочь Serious Wiki, переписав ее, с разрешения администрации.
SeriousSite
SSite.png
Информация
Дата создания 2009 год
Тип Сайт
Основатель ADEPT
Состояние Сайт полуактивен
Сайт http://www.serioussite.ru/

SeriousSite.ru - наиболее крупный и активный российский фан-сайт игры Serious Sam. Некогда являлся красивым, интересным и креативным сайтом, объединившим на свой территории множество талантливых людей и фанатов игры "второй волны", проявившихся в конце 2000-х. Сейчас же активность сильно упала.

Начало проектаПравить

В 2009 году, на форуме сайта "Сэмомания", некто под ник-неймом ADEPT разместил тему, где приглашал всех юзеров на свой недавно открывшийся сайт - serioussite.ucoz.ru. Под этим ником скрывался некий Илья Зайцев, который, увидев, что Сэмомания становиться все менее и менее активна, решил во что бы то ни стало построить свой сайт на ту же тему, где собрать всех русских фанатов игры. Разумеется, все шло негладко. Администрация Сэм-О-Мании была разочарована предложением, в основном, из-за того, что ADEPT приглашал всех на Ucoz-сайт, являвшийся гораздо менее развитым, нежели сама Сэм-О-Мания. Тем не менее, постепенно, маленький сайт, созданный в марте 2009 года, начал набирать популярность. Способствовало этому во многом правильно выбранное время (на тот момент, русские фанаты, были одиночками), постоянно обновляющиеся новости о как-раз создающемся в те годы ремейке первых двух Пришествий в HD и всплеск той самой "второй волны" фанатизма по игре.

ADEPT становится ZIM'ом и всячески пополняет сайт как уже имеющимся в мировом сообществе, так и своим собственным контентом для старых частей игры. Со временем, к нему присоединяются такие люди (ставшие в последствии ключевыми в истории сообщества), как Ar2r-devil-PiNKy, VanOSS (уже имевший на тот момент свой собственный и весьма неплохо сайт), Slipknot, ALEX, T02my и множество других не менее значимых, но никому уже неизвестных, людей.

Основной род деятельности на сайте заключался и заключается до сих пор, в основном, в создании фанатского контента к игре. В своём большинстве, это модификации и карты разной степени качества для классического "второго пришествия" и других игр серии. В первое время "серьезный сайт" действительно держался на плечах создателей нового контента, многие из которых в те годы создавали действительно оригинальные проекты. В форуме строилось более-менее спокойное, размеренное и интересное общение, участники делились опытом по старому и новому редактору "пришествий", на сайте постоянно анонсировались какие-то проекты, моды, со временем стали появляться кастомные, качественные модели и арты. Устанавливается стабильный костяк администрации - ZIM, T02my, Ar2r-devil-PiNKy.

Текущее положениеПравить

Сейчас некогда винрарный сайт потерял всю свою активность. Скорее всего, виной всему администрация, которая неправильно относится к участникам проекта. На данный момент сайт примерно на 95% заполняет малообразованные (или недостаточно образованные) участники, перебеженцы с Сэмомании и другие малоактивные участники. Почти перестал появляться хороший и интересный контент, на форуме наиболее популярными являются темы, которые не развивают проект. Неоднократные посты оставшихся 5 процентов пользователей об ужесточении правил, ограничении прав новичков и перестройке сайта для более уютного и спокойного общения администрацией игнорируются и не воспринимаются всерьез, а авторам в массовом порядке выдаются замечания.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики