ФЭНДОМ

BeastGold2.jpg
Это Избранная статья
Она должна служить примером для авторов и гордостью для всей нашей Вики!
Список авторов можно увидеть на странице истории.
Ядра
Cannonballs 3.png
Информация
Тип Патрон
Эффект +4 (SS1, SSHD, SS3, SSNE), 5 (SSA), 8 (SS2)
Используется Пушкой
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a9956.png1314777842 94be468cadf982209a49d740d34b6637.pngVdzn.pngSsambfelogo display.png

Ядра - тяжёлый снаряд, пригодный лишь для использования пушкой. Встречается почти во всех играх серии о Крутом Сэме.

ИсторияПравить

Cannon.png
Когда армия Ментала стала настолько мощной, возникла необходимость срочно создать адекватный ответ. На помощь пришла пушка - жемчужина разрушительной мощи. С её помощью мелкие враги превращаются в мясную ковровую дорожку, а враги покрупнее - в фарш, заправленный ураном. Не смотря на свою эффективность, пушка имеет один существенный недостаток: слишком мало снарядов она может в себе нести. А потому, ядра - это ценнейший вид ниспосланного арсенала. Грамотный расход и своевременная зарядка - вот что Вам поможет, если Вы любите "шмалять" по врагам с минимум потери мощи.

ОписаниеПравить

264908238.jpg
Ядра - это очень редкий и ценный патрон, который, как правило, обнаруживается при огромном скоплении противников впереди. Конечно, есть смысл подумать, стоит ли начинать бой, если Вы не готовы. Однако, помните: если в игре что-то должно случиться - так и будет. А потому - не размышляйте, хватайте и бегите.

Стоит раскрыть секрет данного вида снаряда: это не просто средневековое ядро с какой-нибудь конкистадорской шхуны. Технологии будущего позволили впитать этим "шарам смерти" урановую начинку, которая придает ядру повышенную разрушительную силу. Правда, есть несколько врагов, которые способны выдержать даже эти технологии (Угх Зан III и иже с ними). Но это не должно Вас заставлять искать иные пути к победе, напротив - лучше сначала истратить весь боезапас пушки, а уж потом браться за остальное вооружение.

  • Внешне, данный вид снаряда выглядит как четыре ядра, сложенные пирамидкой. В зависимости от игры, их цвет может отличаться друг от друга (от серого к чёрному). Кроме того, более поздние экземпляры (например, в Serious Sam 2), они заметно бликуют. Причём, блики напоминают знаменитый грустный смайл.
  • Забавы ради (а может, есть и скрытый смысл), выпущенное из пушки ядро в доли секунды увеличивается в размерах. Оно коварно катится от места запуска и немедленно к нему вернётся, если встретит перед собой ровную стену. Рикошет бывает и опасным: встреча со своим же выпущенным ядром не сулит игроку ничего хорошего. А потому - в случае неудачного запуска дождитесь, пока ядро само не детонирует, либо, запустите в "беглеца" ещё один снаряд.
  • Даже не думайте делать с этими ядрами Рокетджамп - способов покинуть этот мир у Вас будет ещё предостаточно, воздержитесь от искушения.
  • Выпущенный снаряд способен навести массу шороха: разломать дерево, уничтожить статую, на худой конец - убить врага... Главное помнить простую вещь - чем дольше держите палец на курке (пардон, на кнопке мыши), тем большую силу и дальность Вы придаете ядру.
  • Не используйте ядра находясь в ограниченном пространстве - глупее смерти, чем самоубийство ещё не придумано. Используйте ядра лишь тогда, когда уверены, что за врагом будет достаточно места (если речь идёт о всяких "мелких" оппонентах). При наличии крупных врагов, ядро мужественно пожертвует собой, во благо всего человечества.
  • Совершенно глупейшая траектория полёта ядра не раз заставит Вас бить кулаком по клавиатуре, ибо прямолинейность - это то, что не хватает этому снаряду. Помните: если враг далеко - стреляйте выше него, ибо первоначальная скорость ядра направит его по параболической траектории. Дайте снаряду сделать "полукруг", прежде чем он долетит до обречённой жертвы.
  • В режиме кооператива, пушка и ядра к ней - источник для поднятия настроения, если Вы любитель "поубивать" нубов, которые лезут на рожон.

Достижения с ядрамиПравить

После переиздания первых двух игр серии о Крутом Сэме в формате HD, компания Steam одновременно с распространением шутера, предоставила игрокам возможность получить несколько достижений.

Иконка Название Описание Игра
Артиллерист Артиллерист Убить одним ядром 10 врагов Serious Sam HD: The First Encounter
Стальные Яйца Стальные яйца Найти все три секретные пушки на уровне Город Богов Serious Sam HD: The Second Encounter
Костолом Костолом Убить 300 клиров из пушки Serious Sam HD: The Second Encounter

Галерея Править

Ядра как опасностьПравить

Rotatingcanon 1.png
БоссНила 3.png
Несмотря на очевидную пользу для игрока, которую приносят драгоценные ядра, есть и несколько аспектов, которые стоит учитывать. Пожалуй, главный из них - это то, что ядра могут использовать и враги. Конечно, у них не будет возможности подбирать снаряды, уводя их из под Вашего носа, но это не означает, что они не будут ими стрелять в Вас.

В качестве наиболее явной угрозы для игрока, можно привести в пример Рахлума, который при значительном удалении от Вас, может воспользоваться смертоносной пушкой, которую ему вшили вместо левой руки. Выпущенные пять ядер сносят почти все постройки, и способны уничтожить Вас с одного-двух выстрелов. Менее опасный враг - Средневековая пушка, которая не может похвастаться скорострельностью и уж тем более, уроном.

2014-04-04 00018.jpg
И совсем малую угрозу для игрока может составить... другой игрок: будь то, кооперативная кампания (с отключенным дружеским огнем) либо, схватка с себе подобными в различных режимах (Выживание, Смертный бой и т.д.). Ядра могут быть найдены на уровнях Метрополис и Паутина Гора. Но стоит помнить, что нельзя подаваться эйфории, ощущая в руках тяжесть пушки в руках: пока Вы лихорадочно ищите жертву, помните, что для выстрела необходима задержка. А в борьбе на жизнь, даже незначительная задержка может стать фатальной - Вас может уничтожить более проворный игрок.

ОтступлениеПравить

Первоначально, разработчиками планировалось, что ядро будет однотонным и красным (насколько позволяли тогда "лохматные технологии"). Плюс, ядро, после того как его выпустят из пушки, должно было оставаться того же размера, что и до запуска. Казалось бы мелочь, а итоговый вариант - гораздо лучше, чем его "предок".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики