ФЭНДОМ

Южноамериканский метатель стрел
Юдноамериканский метатель стрел.png
Информация
Атака 5 (стрела)
Восприятие Механизм
1314777842 94be468cadf982209a49d740d34b6637.png 61743d718710c15d3075a367e59250c6.png

Южноамериканский метатель стрел - нехитрое устройство-ловушка, встречающаяся в эпизоде Южная Америка в игре Serious Sam: The Second Encounter и её HD-аналоге.

Внешний видПравить

Внешне, южноамериканский метатель стрел (далее - просто "метатель"), выглядит как вытянутая голова какого-то мифического животного, почитаемого древними майя. Метатель всегда закреплён строго на стене, перпендикулярно земле, что даёт ему прямолинейную наводку стрелами. Его основание имеет восемь лучей, расходящихся в разные стороны, наподобие Солнца. Чтобы ловушку нельзя было заметить сразу, она выполнена из того же материала, что его окружает, причём, она имеет тот же оттенок.

Принцип действияПравить

Метатель в ЮА.png
Большая часть механизма скрыта от простого игрока. При желании изучить устройство более подробно, можно не раз попасться на ядовитую стрелу. Сложно предположить, что скрывается за бесконечным запасом стрел внутри стены, на которой закреплён метатель: внушительный запас стрел или банальная магия. Известно лишь одно: независимо от того, есть ли враг поблизости или его нет - метатель будет выпускать каждую секунду по одной стреле, которая будет расшибаться в щепки об соседнюю стену. Не сложно просчитать время и скорость, с которой можно посоревноваться в прыти, если того требует обстоятельство.

ТактикаПравить

  • Не становитесь на пути полёта стрелы.
  • Старайтесь просчитывать время и скорость атаки метателя заранее - это позволит Вам безболезненно избежать ловушки. Помните: дело идёт на секунду.
  • Метатель никогда не будет в единичном экземпляре.
  • Не пытайтесь сбить стрелы - они проходят насквозь даже ядра.
  • Как правило, метатель расположен так, что уделяя внимание к одному устройству, Вы запросто можете оказаться на пути полёта стрелы другого метателя.
  • Естественно, враг стойко переносит даже десяток выпущенных в него стрел.
  • Метатель неуничтожим. Нет такой силы, которая разнесёт коварное устройство в песок.

ОтступлениеПравить

Стрела.png
После выхода игры Serious Sam 2, разработчики решили вернуться к истокам и переиздать прежние игры в формате HD. Благо материала было предостаточно и работа вскоре началась. Однако, некоторые текстуры и звуковые дорожки успешно перекочевали и из поздней второй части в HD-ремейк. К таковым, пожалуй, можно отнести текстуру стрелы с уровня Сесил которую использует игрок, находясь в арбалетной турели, которая в неизменном виде была внедрена в качестве снаряда метателям стрел. При замедленном воспроизведении видео или при создании скриншота, это становится очевидным.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики