ФЭНДОМ

Южноамериканский метатель лавы
Южноамериканский лавовый метатель.png
Информация
Атака от 1 до 20 (радиус)
Восприятие Механизм
1314777842 94be468cadf982209a49d740d34b6637.png 61743d718710c15d3075a367e59250c6.png

Южноамериканский метатель лавы - нехитрое устройство-ловушка, встречающаяся в эпизоде Южная Америка в игре Serious Sam: The Second Encounter и её HD-аналоге.

Внешний видПравить

Внешне, Южноамериканский метатель лавы (далее - просто "метатель"), выглядит как условная голова некоего мифического животного. Более всего, она похожа на раскрытую пасть ягуара, из которого высунут раздвоенный язык. Фигура выполнена из более светлого камня, нежели тот, на котором ловушка зафиксирована.

Принцип действияПравить

Большая часть механизма скрыта от простого игрока. При желании изучить устройство более подробно, можно разочароваться: такой возможности не представится. Сложно предположить, что скрывается за бесконечным запасом лавы внутри стены, на которой закреплён метатель: внушительный запас лавы или банальная магия. Известно лишь одно: независимо от того, есть ли враг поблизости или его нет - метатель будет выпускать каждую секунду по одному лавовому снаряду, который будет расшибаться в самом основании лестницы. Несложно просчитать время и скорость, с которой можно посоревноваться в прыти, если того требует обстоятельство.

ТактикаПравить

  • Не становитесь на пути полёта лавового снаряда.
  • Старайтесь просчитывать время и скорость атаки метателя заранее - это позволит Вам безболезненно избежать ловушки. Помните: дело идёт на секунду.
  • Не брезгуйте укрытиями.
  • Первая же встреча будет единственной. На одном из уровней, где Вам предстоит подняться по лестнице вверх, будет сразу два метателя лавы.
  • Лавовые снаряды можно уничтожить в воздухе. Однако, смысла в этом нет по простой причине: спаренный механизм не позволит сосредоточиться на одном из снарядов ловушки.
  • Лавовый метатель расположен так, что уделяя внимание одному устройству, Вы запросто можете оказаться на пути полёта лавового снаряда другого метателя.
  • Приятный факт: снаряды лавового метателя смертельны для врагов.
  • Ещё более приятный факт: лавовый метатель может быть уничтожен. Хотя, сразу же после Вашего в ним сближения, механизм ловушки перестает действовать. Уничтожить коварное устройство или нет - дело Вашего выбора.

ОтступлениеПравить

Lavagolemfireball hd.png
Немудрено, что при слове "лава", все сразу же могут вспомнить про Лавового Голема. Разумно со стороны разработчиков использовать старые наработки. Еще более разумно было бы внедрить в качестве оружия Лавовго Метателя уже использующийся другим врагом элемент. Естественно, в качестве лавового снаряда данного метатлея используется тот же снаряд, что выпускает Лавовый Голем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики