ФЭНДОМ

Энерготопливо
Энергетическая плазма
Информация
Тип Снаряд
Эффект 50-100 (зависит от игры и её сложности)
Используется Энерго-пушкой
LOGONESS

Энерготопливо - тип снаряда, встречающийся только в игре Serious Sam: Next Encounter

ОписаниеПравить

Сразу оговоримся, не стоит путать этот тип снаряда с другим видом. Да, их внешний вид почти идентичен, однако, текущий снаряд гораздо мощнее и более универсальный, нежели его предшественник. Данный тип снаряда встречается довольно редко. Никогда не стоит брезговать случаем подобрать его, ибо даже один заряд способен ощутимо расчистить Ваш путь. Универсальность заключается в его двойном использовании: снаряд может как выдавать смертоносный луч, так и концентрированную плазменную вспышку, которая не менее опасна для врагов. Увы, мощность заряда "жрёт" слишком много энергии, в результате чего, данный снаряд довольно быстро скатывается к нулевому показателю. Думайте, прежде чем использовать его. Многие держат Энерго-пушку на "пожарный" случай, когда врагов слишком много и уже ничего не спасёт...

Внешний видПравить

Данный тип снаряда - копия Электрозарядов, которые использует Лазерное Ружьё XL2. Но, энерготопливо имеет более тёмный оттенок.

ТактикаПравить

  • Не тратьте снаряды на мелких врагов - они перебьются и дробовиком.
  • Используйте данный снаряд только тогда, когда Вы в безнадежной ситуации и стоите лоб в лоб к врагу.
  • Комбинируйте типы атак, дабы приноровиться к энергопушке и её мощи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики