ФЭНДОМ

Элленьер
World5.png
Информация
Кол-во уровней 7
Первый уровень Зелёный Дол
Последний уровень Сеил
Место действия Планета Элленьер
Предыдущий эпизод Клир
Следующий эпизод Кронор
Vdzn.png

Элленьер - 5 эпизод игры Serious Sam 2.

УровниПравить

  1. Зелёный Дол
  2. Золотой Курорт
  3. Корольград
  4. Королевские Канализации
  5. Замок Рока
  6. Терра Стратосферра
  7. Сесил

Краткое ПрохождениеПравить

Ладно, ладно, намек понял. Итак, что у нас впереди? Внешне Эллениер навевает чувство умиления даже на Сэма. Зеленые луга, аккуратные домики, красивые замки... Долгое время тут спокойно хранился медальон, пока не пришел злобный дракон. Явно по наущению Ментала, как же без него?!

Ну, все ясно. Высадиться на планету, дракону — по шее, медальон забрать, справедливость восстановить. Поехали.

Задача. Перебраться через ров. Башенка напротив входа в замок, мост — на месте. Не работает. Почему? А, рука урода, который тут раньше «привратником» работал, в механизме застряла... Руку долой. О, заработало.

В общем — держитесь. Наступление пойдет в несколько волн. Хорошо, если в перерывах успеете подхватить вывалившуюся аптечку или броню. ( лучше берите секретный Антиграв )

Дорога тоже представляет из себя сплошной прорыв сквозь наступающего врага. Приготовьте главные калибры: по пути будет встречаться много тяжело бронированных монстров.

Ну вот, кажется, добрались. Так, столица. Что-то тут неискренне, в городе уже полно войск Ментала. Так что до замка, как всегда, добираемся, яростно отстреливаясь. Но, похоже, в замок нас не пустят, надо искать альтернативные пути. То есть — через канализацию.

Хорошая тут канализация. Скромненько, но сравнительно чистенько, могло быть и хуже. Только вот клиры водятся. И зомби. Мы таких в джунглях М’дигбо видели. А что это тут за пролом в стене? Эх, сюда динамитная шашка так и просится. А где бы ее взять в столь поздний час? Может, найдется?

И опять атака в несколько волн, одна за другой, одна за другой... Но вот монстры иссякли, статуэтка поставлена на секретный механизм, открывается дверь... Что тут у нас? Сад. Нетти подсказывает, что тут нам надо найти пять золотых синглов в исполнении местного короля. Ну и что, что всякие клоуны искать мешают?

В общем, надо отправляться искать дракона, принцессу и медальон. Район поисков мне примерно указали: летающие острова. На островке оказался сравнительно небольшой гарнизон армии Ментала. Новинкой явились гарпии, представляющие местные ВВС. Предпочитают нападать стаями, пикируя с большой высоты. Как средство борьбы вполне подходит миниган.

Пройдя островок насквозь, выходим к эдакому воздушному причалу. Пожилой абориген берет нас на борт и отчаливает. Впереди — воздушный бой, не внушающий доверия «воздушный баркас» атакуют вертолеты противника.

Босс: итак, вам предстоит схватка с драконом. Этот босс вообще не поражается обычным оружием. Как же до него добраться?

На скалах вокруг центральной площадки стоят аркбаллисты. Допрыгнуть до них можно только используя прыжковые ботинки, которые заботливо заготовлены на площадке. На других скалах валяются стрелы к ним.

Хорошо попрыгав, точно сайгак, по скалам, можно собрать штук пять-шесть стрел. Теперь можно занимать аркбаллисту и открывать огонь на поражение. Если стрел не хватит — процедуру повторить.

СсылкиПравить

Возможно вы искали не эпизод, а саму планету Элленьер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики