ФЭНДОМ

Mental.png Это Статья с неточными изображениями
Она содержит изображения, которые являются неофициальными или неверными.
Будьте внимательны!.
Элленьер
ЭлленьерКосомос.png
Информация
Климат Умеренный
Ландшафт озёра, горы, поля, равнины
Местные расы Эльфисы
Пришлые расы Все расы орды Ментала
Тип Планета Земного Типа
Принадлежность Эльфисы, позже Ментал
Известные места Гора Разбитых Сердец, Город Корольград
Vdzn.png

Элленьер - пятая планета в игре Serious Sam 2.

ОписаниеПравить

Элленьер - это настоящий сказочный рай, который до неприличия напоминает мир фэнтези. Планета изобилует приятными глазу видами: зелёные долины, голубые моря, розовый дракон... Стоп! Дракон отнюдь не радует глаз, но без него этот мир не стал бы таким узнаваемым. Ландшафт постепенно будет меняться, переходя из заболоченных низин в усыпанные снегом горные вершины. Множество лугов и ясное небо указывают на то, что этот мир был создан именно для сказочной жизни.

Но, у планеты есть и небольшой изъян: слабая литосфера (поверхностный слой), вследствие чего, почва уходит из под ног... ввысь. Зависшие в атмосфере глыбы очень похожи на аналоги из фильма "Аватар". Перемещаться по этим "островкам" приходится так же по воздуху. Что особенно интересно, так это то, что на некоторых глыбах бьёт настоящий родниковый ключ. Несомненно, все эти виды заставят нас не раз вернуться на эти уровни.

НаселениеПравить

Населяют эту планету коренные жители -Эльфисы. Население планеты рассредоточено слабо, и Вы увидите лишь один город - Корольград. Этот единственный город, который Вам попадётся на пути - является столицей. Само собой, в его центре построен королевский дворец, в котором и восседает монаршая семья Элленьера.

Возможно, вы искали не планету, а эпизод Элленьер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики