ФЭНДОМ

Штурмовой джип
ХаммерNE.png
Информация
Класс Играбельный
Вооружение самонаводящиеся ракеты
Тип Механическое ТС
LOGONESS.png

Штурмовой джип - транспортное средство, снаряженное боевым арсеналом. Функционирует лишь в Serious Sam: Next Encounter.

ОписаниеПравить

Впервые, Штурмовой джип попадётся Вам на уровне Виа Аурелия. Здесь Вам предстоит преодолеть некоторое расстояние, используя ходовые превосходства автомобиля. Внешне, этот джип - вылитый Hummer, "прокачанный" специально для Сэма. Само собой, присутствует аэрография с символом всей серии игры Serious Sam.

ВооружениеПравить

Джип оборудован лишь одним типом вооружения:

  • Ракеты, имеющие свойство самонаведения на ближайшую цель. К тому же, выстрелы идут парной очередью, что увеличивает убойность атаки.

ТактикаПравить

  • Используйте преимущества этого джипа в борьбе с врагами: маневренность и убойность.
  • Если перед вами слабенький и маленький враг, забудьте о ПДД: давите его к чертям - пусть не стоит на Вашей проезжей части.
  • Не позволяйте врагу наносить урон авто: иначе Вы погибните, ведь у Сэма и машины будет одна шкала здоровья на двоих.
  • Шкала топлива подскажет Вам, когда поездка окончится (как только бензин будет на нуле, машина самоуничтожится без причинения вреда Сэму).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики