ФЭНДОМ

Шаман Симб
Шаман Симб.png
Информация
Пол Мужской
Раса Симбы
Принадлежность Деревня Симб
Резиденция Деревня М'Кеке
Статус Жив
Отношение Протагонист
Vdzn.png

Weap.png Это я - шаман. Ты чего разорался? Weap.png

- Шаман говорит Сэму, услышав его вопли

Шаман Симб - шаман племени Симб, проживающих в деревне М'кеке. Встречается только в игре Serious Sam 2.

ОписаниеПравить

Впервые, Вы узнаете о нём от Вождя Симб, он поведает Вам, что главный шаман деревни был пойман Менталом. Шаман Симб - один из второстепенных персонажей, который попадётся нам на пути к горилле Квонго. Шаман был пойман приспешниками Ментала и помещён в тюрьму Кукулеле. Именно в его вызволении и будет заключаться ваша основная задача, перед тем, как сразиться с главным боссом уровня. Несмотря на то, что шаман был пойман троглодитами, после смерти врагов, он растворяется в воздухе (что же ему мешало сделать это раньше?), указав Сэму направление к выходу. В последствии, шаман выведет Вас из тюрьмы, вы пройдёте сквозь Сады Урсу и в итоге, окажетесь лицом к лицу с обезьяной-переростком.

Внешний видПравить

Уважающий себя шаман обязан иметь стандартный "походный набор шамана":

  • Маску, скрывающую лицо и вселяющую страх злым духам.
  • Талисман мистического животного или его чучело (плюшевый и розовый гнаар - идеально).
  • Внушительную серьгу на левом ухе, которая означает привилегированность в обществе.
  • Непонятные и сложные узоры на теле и дополнительных "причиндалах".

Шаман имеет гнусное свойство исчезать в самый ненужный момент, что не раз приводит Сэма в недоумение.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики