ФЭНДОМ

428228044 Эта статья содержит материалы, призванные облегчить или изменить игровой процесс.
Эти данные могут не только испортить удовольствие от игры, но и нанести вред Вашему компьютеру.
Будьте внимательны!

Чит-Коды — особые консольные команды, позволяющие игроку обрести особые умения, чтобы облегчить ту или иную игру. Они доступны для многих игр, в том числе и для Serious Sam Series.

Описание

Чит-коды предназначены облегчить игровой процесс, но этим они нарушают атмосферу и дух игры. Они, наравне с трейнерами и готовыми сохранениями, созданы, чтобы игрок мог пройти игру с легкостью и удовольствием, вопреки правилам. 

Как правило, для активации кодов необходимо вызвать консоль (кнопка "~"). Иногда для ее вызова приходится править документы в файлах игры, так как вызов консоли задач во время игры невозможен. Введение кодов должно происходить с точнейшим указанием регистра и раскладки клавиатуры. Многие коды представляют собой слова английского языка, соответствующие смыслу самого кода (пример: код: "Give-Me-All-Weapons" результат: все оружие в арсенале).

После введения кодов, как правило, активация не требуется. Некоторые сложные коды не только не соответствуют значению, но и требуют наведения курсора на изменяемый объект (пример: код для открытия конкретной двери).

Приготовления

Как правило, приготовления не требуются, но в случае с некоторыми играми необходимы некоторые изменения в текстовых файлах игр.

Список кодов

Serious Sam: The First Encounter

Для того, чтобы активировать чит-коды для игры Serious Sam: The First Encounter, нужно во время игры нажать [F1] чтобы открыть окно консоли. Затем ввести один из ниже приведенных кодов и нажать [Enter], а затем снова [F1], чтобы активировать соответствующую коду функцию. Все доступные коды:

cht_bGod - режим бога.

cht_bGiveAll - все оружие.

cht_bRefresh - полные жизни.

cht_bGhost - режим призрака.

cht_bInvisible - невидимость.

cht_bFly - режим полета.

Альтернативные коды:

Во время игры нужно нажать клавишу [~], чтобы открыть консоль, в ней можно ввести один из ниже приведенных кодов:

please god - режим бога.

please giveall - все оружие.

please refresh - полные жизни.

please ghost - режим призрака.

please invisible - невидимость.

please fly - режим полета.

please killall- убить всех врагов.

please open - открыть дверь.

please tellall - все сообщения в Инертане.

Serious Sam: The Second Encounter

Для активации кодов к игре Serious Sam: The Second Encounter, надо во время игры нажать [F1], чтобы открыть окно консоли. Ввести туда один из ниже приведенных кодов, нажать [Enter], а затем снова [F1], чтобы активировать соответствующу коду функцию. Список всех доступных кодов:

cht_bGod - режим бога.

cht_bGiveAll - все оружие.

cht_bRefresh - полные жизни.

cht_bGhost - режим призрака.

cht_bInvisible - невидимость.

cht_bFly - режим полета.

Альтернативные коды:

please god - режим бога.

please giveall - все оружие.

please refresh - полные жизни.

please ghost - режим призрака.

please invisible - невидимость.

please fly - режим полета.

please killall- убить всех врагов.

please open - открыть дверь.

please tellall - все сообщения в Инетане.

Serious Sam HD: The First Encounter

Для игры Serious Sam HD: The First Encounter действительно необходимы некоторые манипуляции, чтобы привести в действие коды.

Чтобы активировать коды, необходимо запустить игру минимум один раз. После, в папке с игрой (лучше же забить название файла в строку поиска, чтобы не копаться в бесчисленном множестве папок), нужно открыть Блокнотом файл "SeriousSamHD.ini" и найти строку:

cht_bEnableCheats = 0;

Эту строку важно поменять на следующий текст:

cht_bEnableCheats = 1;

Теперь нужно сохранить файл и запустить игру. Во время игры вызвать консоль клавишей [~] и ввести следующие консольные команды:

cht_bEnableCheats=1 - Здоровье, все оружие, уровни и максимальный урон.

cht_bEnableCheats=2 - Режим бога, проход сквозь стены, невидимость, режим полета.

Также во время игры можно нажать клавишу [End] для вызова чит-меню, в котором можно использовать следующие функции:

Kill All - Убить все врагов. Give All - Получить все оружие. Max Health - Максимум жизней. Show HUD - Включить/выключить интерфейс. Chapter Custom - Выбрать место на уровне, куда игроку нужно телепортироваться.

Serious Sam HD: The Second Encounter

Для активации чит-кодов для игры Serious Sam HD: The Second Encounter во время игры надо нажать клавишу [~], чтобы вызвать игровую консоль. В ней нужно ввести:

cht_bEnableCheats=1

Это необходимо, чтобы включить первый набор читов. Затем нужно нажать [Esc] (для вызова меню), еще раз [~] и [F1], чтобы отобразить чит-функцию в меню (вместе с "Load", "Save Options", "Leaderboards" и пр.), озаглавленные как "Cheats F3". Первый набор читов включает максимальное здоровье, все пушки, выбор уровней и убийство всех врагов на уровне.

Далее, во время игры нажмите клавишу [~], чтобы вызвать игровую консоль. На этот раз нужно ввести:

cht_bEnableCheats=2

Это нужно, чтобы включить второй набор читовчитов. Затем нужно нажать [Esc] (для вызова меню), еще раз [~] и [F1] чтобы отобразить чит-функции в меню (вместе с "Load", "Save Options", "Leaderboards" и пр.), озаглавленные как "Cheats F3". Второй набор читов включает неуязвимость, хождение сквозь стены, режим полета и невидимость.

Serious Sam 2

Для того, чтобы получить доступ к чит-кодам для игры Serious Sam 2 нужно во время игры нажать клавишу [~] для вызова консоли, где необходимо ввести (соблюдая регистр символов):

sam_iEnableCheats=1

После закрыть консоль и вызвать главное меню, нажав [ESC]. Теперь игрок может включить основное меню кодов клавишей [F1].

Если же игрок хочет использовать дополнительные коды, то надо ввести:

sam_iEnableCheats=2

Затем повторить знакомые манипуляции. Отключить режим кодов можно командой:

sam_iEnableCheats=0

Serious Sam 3: BFE

Для активации чит-кодов для игры Serious Sam 3: BFE надо открыть консоль (клавиша [~]) и ввести следующее:

cht_bEnableCheats=1 - стандартные читы cht_bEnableCheats=2 - чит-коды разработчиков

Теперь можно выйти из консоли и нажать [Esc] для входа в меню. Теперь надо войти в чит-меню нажатием [F3].

Дополнительно: также можно прописать в консоли cht_ и нажать клавишу [Tab], откроется список всех доступных чит-кодов:

cht_bAutoAim=1 - помощь в прицеливании

cht_bFly=1 - полёт

cht_bGhost=1 - прохождение сквозь стены

cht_bGiveAll=1 - получить все предметы

cht_bGod=1 - режим бессмертия

cht_bInfinityAmmo=1 - бесконечные патроны

cht_bInfinityStamina=1 - бесконечный бег

cht_bInvisible=1 - невидимость

cht_bKillAll=1 - убить всех видимых врагов

cht_bKillBoss=1 - убить босса

cht_bShowAllNetricsaMessages=1 - все сообщения в Нетриксе

cht_bTurbo=1 - турбо-режим

cht_bUnlockMentalMode=1 - разблокировка сложности Ментал

Для отключения чит-кодов нужно использовать команду

cht_bEnableCheats=0

Рекомендации и примечания

  • Клавиша [~] (она же "Ё") находится левее клавиши "1" (в основном ряду).
  • Использовать коды нужно, лишь, когда игрок не может пройти тот или иной момент.
  • Коды могут помочь выбраться из ситуаций, не предусмотренных разработчиками.
  • Чтобы код на бессмертие не испортил жизнь, если игрок упадет в пропасть, надо использовать этот код вместе с кодов на полёт.
  • Для многих спин-оффов чит-коды недоступны.
  • Коды могут помочь в достижении секретов.
  • Некоторые читы могут вывести игру из строя.
  • Будьте аккуратны с читами. Они могут испортить удовольствие от игры. 
  • Использование кодов блокирует получение достижений.