ФЭНДОМ

Хэллоуинская тыква
ТыкваMAIN
Информация
Тип Предмет
Эффект Добавляет несколько пунктов к различным показателям игрока (в зависимости от типа Тыквы)
Используется Игроком
Ssambfelogo displaySerious-Sam-3-Jewel-of-the-Nile-00

Хэллоуинская тыква — особый, редчайший ввиду некоторых условий предмет, встречаемый игроком лишь в одной игре хорватского разработчика — третьей части легендарной серии игр Serious SamSerious Sam 3: BFE.

ОписаниеПравить

Хэллоуинская тыква — уникальный артефакт, который встречается игроку на каждом уровне игры Serious Sam 3: BFE и который появляется только в связи с праздником Хэллоуин, традиционно отмечаемом во многих странах мира. Именно в дань этому Croteam внедрила в специальные "Хэллоуинские" версии игры новый предмет — Тыкву, а также только на этот срок в игре появляется новый вид "ошметков и крови" врагов — Хэллоуинский. Впервые Тыкву можно встретить в переулках уровня Лето в Каире, после чего она начнет появляться регулярно, причем, в основном, даря именно прибавку к здоровью игрока. А вот Тыква-патрон, приносящая боеприпасы, наоборот, невероятно редка и встречается крайне нечасто.

Внешний видПравить

Хэллоуинская тыква — удивительно яркий внешне предмет, который игрок вряд ли с чем-то иным сможет перепутать: он представляет собой классическое понятие о "хэллоуинской тыкве": Тыква ярко-оранжевого цвета (подсветка меняется в зависимости от типа предмета и содержания Тыквы), в ней вырезаны "глаза" и "рот", из которых изливается ярко-желтое сияние, словно внутри Тыквы горит, допустим, свеча. Размер Тыквы ни большой, ни маленький: она несколько больше патронов для Опустошителя, однако чуточку меньше того же Джетпака. Но ее, казалось бы, ничем не выделяющийся размер, вероятно, благодаря яркому цвету, компенсируется, и Тыква заметно выделяется из общего числа предметов на любом уровне.

ИспользованиеПравить

Хэллоуинская тыква — крайне разносторонний предмет; именно поэтому он может принимать сразу несколько значений, которые, каждое по-своему, будут представлены игроку как "подарок". Итак, Тыква может являться:

  • Здоровьем;
  • Бонусом патронов;
  • Броней.
ТыквеннаяКровьSS3

"Тыквенная" кровь

Каждая из категорий Хэллоуинской тыквы призвана "пополнять" различные показатели, принадлежащие герою: будь то его физические характеристики (здоровье и броня) или его запасы патронов. Причем в Тыквах могут попасться как "обычные" виды боеприпасов (картечь, например), так и редчайшие (патроны для Минигана, допустим). Аналогично и иные классы Хэллоуинских тыкв: Тыква-здоровье, обладая ярко-красным сиянием, подобно всем артефактам категории "здоровье", добавляет от 5 до 300 единиц к показателю жизней; Тыква-патрон, имея ярко-желтое свечение, принятое только для предметов из категории "патроны", даст герою некоторое число боеприпасов для того или иного оружия; Тыква-броня, разливаясь ярко-синим цветом, дарит игроку пункты показателя "броня". Таким образом, Хэллоуинская тыква крайне полезна при больших битвах или на трудных уровнях, например.

ПоявленияПравить

SS3halloweenUPDATE

"Хэллоуин" в Serious Sam 3

Хэллоуинская тыква появляется исключительно в игре Serious Sam 3: BFE, притом только на Хэллоуин и прилежащие к нему несколько дней. Поскольку Тыква является невероятно разносторонним предметом, она была внедрена на каждый уровень всей игры. Интересен и тот факт, что в любой локации зачастую бывает по нескольку Хэллоуинских тыкв.

Серьезные фактыПравить

  • Хэллоуинская тыква имеет равного себе во всех отношениях, исключая внешний вид, побратима — Новогодний подарок, который, что, очевидно, выясняется из названия предмета, появится в игре лишь на период празднования Нового Года и Рождества;
  • Хэллоуинская тыква, в отличие от своего зимнего аналога, не обладает способностью "вызывать врагов", так как такая особенность ей, по сравнению с предыдущим, совершенно не нужна.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики