ФЭНДОМ

Храм Пара
Храм Пара.png
Информация
Кол-во секретов 2
Номинальное время 14 минут
Предыдущий уровень Башня Пара
Следующий уровень Глубоководный город
LOGONESS.png

Храм Пара - третий уровень эпизода Легендарная Атлантида в игре Serious Sam: Next Encounter.

ОписаниеПравить

И опять Вы падаете вниз... неужели здесь нет лифтов? Итак, вновь очутившись в воде и, собравшись с мыслями, выплываем из крошечного бассейна. Уровень достаточно велик, здесь полно красивых сооружений и технических решений. К тому же, в самом начале уровня дадут ну просто супер убойное оружие... (какое - смотрите прохождение). Тем, кто боится высоты, сюда лучше не заглядывать: цена одной ошибки - падение на нижний ярус, а то и смерть. Далее, предстоит отстоять право на жизнь в огромном зале с массивными поршнями которые могут раздавить что угодно и кого угодно. Ну, а венцом всего уровня станет, несомненно, спиралевидный коридор с лавовыми стенами... жуткой красиво, но и жутко опасно.

ПрохождениеПравить

Serious Sam The Next Encounter (Gamecube) - 40 - Temple Of Steam (Part 1 of 2)10:29

Serious Sam The Next Encounter (Gamecube) - 40 - Temple Of Steam (Part 1 of 2)

СекретыПравить

Их здесь всего два:

  • Когда вы пройдёте ловушку, устроенную Атлантидцами, вы окажитесь на круговой платформе. Не спешите уходить с нее: ведущий на неё помост заканчивается двумя башенками, на которых есть две едва зримые кнопочки - нажмите на них, чтобы активировать телепорт. Вас закинет на точно такую же круговую платформу, но, начисто лишённую врагов. Зато, вместо них, здесь будет разбросано много патронов к вашему оружию. Сделав круг, Вы вновь окажитесь у телепорта, который вернёт Вас назад.
  • Странно, но, всё же: во втором зале с поршнями, проходя второй рубеж этих массивных штуковин, зайдите во внутрь данного механизма. Здесь будет лежать большое количество сокровищ. Несмотря на то, что Вы могли пройти до этого три таких рубежа, только здесь воспроизводится музыкальный файл обнаружения секрета.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики