ФЭНДОМ

Храм Нептуна
Храм Нептуна.png
Информация
Кол-во секретов 2
Номинальное время 11 минут
Предыдущий уровень Открытие Аурелианских ворот
Следующий уровень Сквозь Сервиевы ворота
LOGONESS.png

Храм Нептуна - шестой уровень эпизода Древний Рим в игре Serious Sam: Next Encounter.

ОписаниеПравить

Любителям клаустрофобии посвящается... Уровень очень "тесный" масса переходов и тоннелей. Куча поворотов и любимая вода с местными рыбками. Храм Нептуна не Храм Нептуна, если бы Вы были лишены чести захлебнутся в подводных лабиринтах. Вдохните поглубже и вперёд... Кстати, враги здесь, что называется, "ощетинились", так что, не пропустите секретный миниган - без него будет сложно пройти уровень с первого раза. Ах да, чтобы пройти уровень, Вам нужно собрать два артефакта: Жемчужные глаза, которые надо будет установить на статуе Нептуна. Возможно, кто-то вспомнит Serious Sam: The Second Encounter, уровень Сады Гильгамеша - место, где Вам нужно пробраться под водой к рычагу.

ПрохождениеПравить

Serious Sam The Next Encounter playthrough (Part 7) Temple of Neptune 1 206:00

Serious Sam The Next Encounter playthrough (Part 7) Temple of Neptune 1 2

СекретыПравить

Их здесь всего два:

  • В зале с первым Жемчужным глазом, прыгните в любой фонтан. Вы окажитесь в затопленном зале. Плывите в ту сторону, откуда Вы пришли в зал с артефактом. Когда упрётесь в стену, то увидите маленькую кнопку, активируйте её: Вам откроют телепорт, где Вы получите миниган и 4 комплекта патронов к нему.
  • Когда Вы подберёте оба жемчужных глаза и установите их на статуе Нептуна, прыгайте в воду и плывите к той двери, на которую смотрит статуя. Здесь вас ждут два рептилоида, за убийство которых Вам дадут несколько мешков сокровищ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики