ФЭНДОМ

Храм Марса
Храм Марса
Информация
Кол-во секретов 3
Номинальное время 7 минут
Предыдущий уровень Сквозь Сервиевы ворота
Следующий уровень Императорские сады
LOGONESS

Храм Марса - восьмой уровень эпизода Древний Рим в игре Serious Sam: Next Encounter.

ОписаниеПравить

Этот уровень напомнит Вам лавовые пещеры из Serious Sam: The Second Encounter - уровень Земля Проклятых. Итак, Вам предстоит собрать два артефакта: Меч и Щит. За каждый предмет придётся побороться. Более того, в залах с артефактами установлены ловушки: для меча - огромные лезвия по краям комнат (активируются после того, как Вы подберёте меч), а для щита - лавовый бассейн с противниками, которые нагло будут Вас обстреливать из-за колонн. После того, как будут собраны оба артефакта, Вам предстоит их преподнести статуе Марса. Запертые раннее двери откроются и Вы, после небольшого сражения, продолжите свой путь.

ПрохождениеПравить

Serious Sam The Next Encounter playthrough (Part 10) Temple of Mars08:14

Serious Sam The Next Encounter playthrough (Part 10) Temple of Mars

СекретыПравить

Их здесь всего три:

  • Когда Вы будете покидать зал с мечом, поверните налево и идите прямо, пока не упрётесь в стену. Далее, поверните направо и стреляйте в выделяющийся цветом, на общем фоне, участок стены. Здесь вы "пробьёте" секретный лаз и окажетесь в секретной комнате с сокровищами, таблетками здоровья и маленькой бронёй. Кстати, Вы будете проходить тайное окно, которое подскажет Вам, что есть этот секрет.
  • В одном из помещений, есть участок без пола, где видно протекающую лаву. Над лавой "зависло" Большое Здоровье - не бойтесь его подбирать, здесь невидимый пол.
  • В том же помещении, есть Очень Большая броня.

В реальном МиреПравить

В римской религии Марс — один из древнейших богов Италии и Рима. Первоначально считался родоначальником и хранителем Рима. В Древней Италии Марс был богом плодородия; считалось, что он может либо наслать гибель урожая или падеж скота, либо отвратить их. Позднее Марс был отождествлен с греческим Аресом и стал богом войны. Храм Марса уже как бога войны был сооружен на Марсовом поле вне городских стен, поскольку вооруженное войско не должно было входить на территорию города.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики