ФЭНДОМ

Хнум
Baron 3.png
Информация
Здоровье 1500
Атака 60(шар), 50 (ближний бой)
Очки 10 000

Родная Планета

Где-то в созвездии Овна
Ssambfelogo display.png

Weap.png А тебе чё нужно? Weap.png

- Сэм, увидев Хнума

Хнум - это похожее на рептилоидов и быкодроидов существо, которое встречается, как враг в Serious Sam 3: BFE. Является одним из самых опасных врагов в игре.

Хнум как существоПравить

Хнумы - могущественная агрессивная раса, родина которой система Лямбды, что в созвездии Овна. На родной планете мелкие существа почитают Хнумов как богов. На самом деле, Хнумы не боги, но могут показаться бессмертными из-за толстой кожи и отличной способности к регенерации. 

Головы Хнумов похожи на бараньи, поэтому этих существ обычно ассоциируют с одноимённым египетским богом. Хнумы - мощные и очень опасные противники с копытами. Хнумы полагаются на свою огромную физическую силу и размеры, круша всё и вся на своём пути.

У Serious Wiki есть коллекция изображений, связанных с Хнумом

Лучшим оружием против них является опустошитель, ведь ракетомёт убьёт Хнума не так скоро, а патронов потратит больше. Пушка же слишком редкая.

Как боссПравить

SS3Править

Впервые в роли босса Хнум появляется на уровне Открывая Солнце. Его можно убить с помощью ракетницы, C4 и опустошителя. Если вы спрячетесь в ближайшие домики, то он вас не найдёт и будет просто ходить вокруг, это наверное, лучшее решение. Далее все его появления не боссовые.

Legend Of The BeastПравить

Всё в статье Хнум-Бог

ВидеопрохождениеПравить

Serious Sam Khnum Fights04:01

Serious Sam Khnum Fights

Прохождение всех Хнумов-боссов

Достижения с ХнумомПравить

Достижение здесь лишь одно - Палач. Чтобы его получить, надо в сетевой кампании встретить Хнума и как минимум с двух человек его обезглавить с помощью калечащего браслета.

Изображение Как добыть
Headsman.jpg Чтобы получить палача, Вам будет необходимо зайти в сетевую игру и обезглавить Хнума с кем-то на пару. То есть одновременно направить на его шею луч из браслета с другим игроком.

Советы и тактикаПравить

  • Старайтесь не подпускать хнума близко к себе, поскольку его рукопашная атака - верная смерть. Если хнум начал бежать за вами, попробуйте оторваться от него, резко завернув за угол ближайшей постройки. Также хнума на некоторое время могут задержать арки и колонны, которые он начнет ломать.
  • Хнумы отлично умеют уворачиваться от ракет, выпущенных из ракетомета. Резко отойдя от ракеты в сторону, они тут же атакуют Сэма огненными шарами. Чтобы убить хнума из ракетомета, нужно подпустить его на довольно близкую дистанцию, чтобы хнум не успел увернуться. Также можно сразу выпустить по нему вторую ракету, если он увернулся от первой. Хороший момент для обстрела хнума, когда он поднимает правую руку вверх и подготавливает дистанционную атаку. В бою с хнумами на дальних и средних дистанциях рекомендуется прятаться за стенами от их шаров.
  • Старайтесь уничтожать хнумов по одному, так как в больших количествах этот враг чрезвычайно опасен. Впрочем, Пушка с полным боезапасом коренным образом меняет ситуацию.
  • Хнумы - чрезвычайно заманчивая цель для Пушки. Если видите их сразу несколько, то лучше не жадничать с ядрами.
  • Связки C4 очень эффективны против отдельных хнумов, поскольку мощный взрыв моментально вводит врага в станлок, что позволяет добить его. На одного хнума в среднем уходит по 3-4 связки. Для использования взрывчатки придется подпустить его поближе.
  • Не стоит стрелять по хнумам из пистолета, дробовика, двухстволки, автомата, минигана или лазерного ружья. У них очень толстая и прочная кожа, не пробиваемая легкими видами оружия. Кувалда или Топор - настоящее самоубийство.
  • Уклониться от огненных шаров, выпускаемых хнумами, бывает иногда очень непросто. Помочь в этом может движение вбок в сочетании с прыжками. Лучший вариант - спрятаться от шаров за стеной. Тонкие стены могут быть разрушены шарами. На высоких уровнях сложности одно дистанционное попадание хнума часто бывает смертельным.
  • В кооперативном прохождении наилучшим оружием против одиночных хнумов являются несколько Калечащих Браслетов, позволяющие убивать их не тратя боеприпасы.

Мини-хнумПравить

Хнум-микро.png
В Жемчужине Нила есть миниатюрный Хнум. Он отличается тем, что он мелкий! Чтобы его убить Вам потребуется C4. Здоровья у него столько же, сколько и у большого.

Серьёзные фактыПравить

  • В Жемчужине Нила есть миниатюрный Хнум.
  • Данный враг очень похож на "кибердемона" и "барона ада" из серии игр "DOOM".

ГалереяПравить

Serious Sam 3: BFE
Уровни Лето в Каире · В паутину · Сломанные Крылья · Без укрытия · Свинцовая Туча · Немые Загадки · Открывая Солнце · Мрачная Невеста · Мощь Подземного Царства · Затерянные Храмы Нубии · Последний Человек На Земле ·Страж Времени · Сбор Богов · Вместе Навсегда · Второе Рождение
Противники Антаресский Паук (взрослый) ·  Антаресский Паук (детёныш) ·  Арахноид (взрослый) ·  Арахноид (детёныш) · Безголовый Камикадзе ·  Безголовый Ракетчик ·  Биомеханоид (крупный) ·  Биомеханоид (малый) ·  Боевой корабль класса "Алькор" · Ведьма Ахримана · Клон с Автоматом · Клон с Дробовиком · Минигановая Турель (враг) · Песчаный Кит · Пещерный Демон · Рептилоид · Самка Гнаара · Сирианский Бык-Оборотень · Скелет с Клира · Скифская Гарпия · Технополип · Утиль - Ракетчик · Хнум
Оружие

Руки ·  Кувалда ·  Топор ·  Калечащий Браслет · Пистолет SOP38 ·  Помповый дробовик ·  Двуствольный дробовик ·  Пехотная Штурмовая Винтовка M29 ·  Миниган XM 214-A · Ракетомёт XPML 21·  Взрывчатка C4 · АД-24 Опустошитель Лазерное Ружьё XL2 · Снайперская винтовка "Хищник"·  Пушка SBC

Боссы

Арахноид (взрослый) ·  Биомеханоид (крупный) ·  Технополип ·  Боевой корабль класса "Алькор" ·  Хнум · Ведьма АхриманаУгх Зан 4 ·  Рахлум

Возможно, Вы искали не хнума из Serious Sam 3, а другого

Возможно, Вы искали не хнума из Serious Sam 3, а рептилоида

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики