ФЭНДОМ

Weap.png Эта страница - одна из Страниц о секретах Serious Wiki. Это значит, что она представляет собой лишь список секретов, встречаемых на конкретном уровне, ссылка на статью о котором находится в описании.

Хатшепсут — секреты — страница, на которой указаны все секреты уровня Хатшепсут, Serious Sam: The First Encounter.

СекретыПравить

Секретный КольтПравить

Этот секрет - первый на первом уровне первой игры, как символично!

Данный секрет представляет собой Кольт, спрятанный в правом портике ,в колоннах, но он там не один, его охраняют два ракетчика.

Как только Вы появитесь у Ключа к Вечности, идите направо, там, в портике, Вы найдете кольт, как только Вы его подберете, на Вас нападут два безголовых ракетчика.

Секретные Кротимовцы 1Править

Это просто Кротимовцы, которые только и делают, что Вас преследуют и не дают пройти за бонусом: Ракетами для Секретной Ракетницы и Броней. Но можно же оттолкнуть их от себя, дав им обнять Вас или применить силу.

От Ключа к Вечности спускайтесь вниз по платформе. Слева и справа ее будут двери. Слева дверь можно открыть прикосновением, справа - ракетницей. Будьте готовы, из дверей на Вас набросятся Кротимовцы. Секрет за левой дверью (если смотреть со стороны пустыни).

Секретные Кротимовцы 2Править

Это Ракеты для Секретной Ракетницы. ВНИМАНИЕ! Для активирования секрета нужно добыть секретную ракетницу!

От Ключа к Вечности спускайтесь вниз по платформе. Слева и справа ее будут двери. Слева дверь можно открыть прикосновением, справа - ракетницей. Будьте готовы, из дверей на Вас набросятся Кротимовцы. Секрет за правой дверью (если смотреть со стороны пустыни).

Секретная пальмаПравить

Это секрет представляет собой одинокую пальму, стоящую посреди пустыни, что бесконечно тянется вокруг храма Хатшепсут. Вокруг неё Вы найдете немного боеприпасов и здоровья, как мне помнится, но еще до этого на Вас нападут биомеханоиды, так что лучше, перед этим, собрать другие секреты уровня.

Сразу после собрания секретов уровня спуститесь на первый ярус. там Вы должны будете разглядеть пальму на горизонте. Теперь направляйтесь к ней, но не беда, если Вы её не нашли, тогда идите прямо в пустыню.

Когда, на конец, добредете до пальмы, на Вас нападут биомеханоиды, если зайти ещё дальше секрета, игрока может перенести в космос.

Секретный РакетометПравить

Данный секрет - секретная платформа, которая держит на себе секретную же ракетницу. Её добыть крайне трудно, если не знать, как это делается, но, во всяком случае, после добычи этого ценнейшего оружия, Вы сумеете не только легко убивать врагов, но и наберетесь опыта для того, чтобы добыть абсолютно идентичный секрет с другой стороны.

А также после взятия ракетницы Вам придется спрыгивать вниз.

Пройдя на третий уровень храма (Вы стартуете со второго), поверните направо. Залезьте на бордюр, который отделяет Вас от падения вниз, туда, откуда Вы стартуете. Дойдите до невысокой стенки в углу и прыгните, Вы уже увидите платформу. Она примет Вас с радостью, и ракетомет - тоже.

Секретные РакетыПравить

Данный секрет - секретная платформа, которая держит на себе секретные же ракеты. Их добыть крайне трудно, если не знать, как это делается, но во всяком случае после добычи этого ценнейшего вида боеприпасов Вы сумеете не только легко убивать врагов, но и наберетесь опыта для того, чтобы добыть абсолютно идентичный секрет с другой стороны.

А также после взятия ракет Вам придется спрыгивать вниз.

Пройдя на третий уровень храма (Вы стартуете со второго) поверните налево. Залезьте на бордюр, который отделяет Вас от падения вниз, туда, откуда Вы стартуете. Дойдите до невысокой стенки в углу и прыгните, Вы уже увидите платформу. Она примет Вас с радостью, и ракеты - тоже.

Секретная ДвустволкаПравить

Этот секрет представляет собой двуствольный дробовик, коей находится за стенкой.

На третьем ярусе храма Хатшепсут есть стенка. На ней прямоугольник иного цвета (гораздо темнее). Чтобы получить дробоивик Вам будет необходимо просто дотронуться до нее, а не тратить весь ракетомет на неё. Как правило, такие стены надо разносить, но на этом и следующем уровнях - просто дотрагиваться.

После того, как Вы откроете этот секрет на Вас набросится Гнаар (или Клир, в зависимости от сложности).

Поднимитесь на последний ярус храма, там сверните направо. Дойдя до стены повернитесь налево, Вы увидите стену, подойдите к ней. Вы увидите, что часть стены имеет иной оттенок цвета. Прикоснитесь к нему, и он откроется. Там и находится Ваша двустволка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики