ФЭНДОМ

Хатшепсут
264px-1 Hatshepsut
Информация
Новое оружие 4
Кол-во секретов 7
Номинальное время 10 минут
Следующий уровень Песчаный Каньон
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a9956437aeb8b414ac80bc75ba40c9c70582c

Weap К бою готов! Weap

- Сэм, в начале пути

Хатшепсут (англ. Hatshepsut) - самый первый уровень в игре Serious Sam: The First Encounter. Если Вы умудритесь здесь погибнуть, то дальше можете не играть.

ПрохождениеПравить

Итак, данный уровень - это Ваша отправная точка на долгом пути к Великой Пирамиде. С помощью Ключа к Вечности, Вас засылают в прошлое, где у Земли ещё остается шанс на спасение. Для этой миссии был выбран самый крутой, самый серьёзный и, как позже выяснится, самый последний человек во вселенной - Сэм Стоун.

SS HT-1
Вы стартуете прямо напротив древнего храма царицы Хатшепсут. Поскольку уровень является вводным, то особого сопротивления не ждите - здесь созданы все условия, дабы заманить Вас на последующее прохождение игры. Вы оказываетесь возле Ключа к Вечности, который, кстати, невозможно уничтожить. Проверьте портики по краям - там Вас будет ждать дополнительный Кольт и несколько безголовых ракетчиков, ах да и любопытный гнаар.

После обследования портиков, возвращайтесь назад и смело ступайте в подъём, который ведёт ко входу в храм. Здесь так же будут безголовые ракетчики, но, при наличии у Вас двух Кольтов - они вмиг превратятся в мясной паштет. Покончив с небольшой засадой, не спешите бежать вперёд: На уровне полно секретов! Например, ракетомёт и ракеты к нему - уютно спрятались за стенами подъёма (как только подъём заканчивается - прыгайте на перила слева или справа и идите до стены).

Подобрав ракетницу, Ваши враги запоют совсем по-другому. Но, на этом секреты не заканчиваются - справа за храмом есть потайная стена, где замуровано двухствольное ружьё. Более того, спуститесь на самый нижний уровень (ниже Ключа к Вечности) и по обеим сторонам спуска исследуйте серые плиты на стене, что в первой, что во второй - попадутся секреты с бонусами.

СП1

Только покончив с этими секретами, Вы можете идти к той пальмочке, которая расположилась вдалеке в пустыне. Не мудрено: стоит Вам покинуть брусчатку, как тут же появятся пять здоровенных Биомеханоидов. Разобравшись с ними (здесь-то и пригодилась ракетница), Вы по-прежнему должны смотреть в сторону пальмы. Подойдя в плотную, подберите бонусы и пятясь назад, выпустите по деревцу две ракеты. Ну вот, что Вы наделали? Теперь на Вас охотиться стая Скифских Гарпий. Есть проверенный способ с ним разобраться: идите назад к храму зигзагами, при этом, расстреливая пташек из Кольта.

PalmaSecrHatsh

Добравшись до храма, можете изучить оставшуюся территорию, но при этом, не забывая: время-то тикает! Поэтому, собрав всё необходимое и, уничтожив всё бесполезное - заходите вовнутрь храма. Здесь перед Вами предстанет несколько новых врагов. Но они настолько слабы, что церемониться с ними не стоит. Оказавшись возле бассейна, будьте осторожны: появится безголовый бомбомётчик, который тут же запустит в Вас одну из своих бомб. Понятно дело - разнести его из Кольта и продолжать путь. В следующем зале Вам дадут Помповый дробовик, который тут же пойдёт в дело: враги не дремлют. В принципе, это был последний рубеж - впереди открыты двери на следующий уровень...

СекретыПравить

  1. Как только Вы появились на уровне, посмотрите вправо - там есть небольшой портик, идите к той колоннаде и там найдёте второй кольт.
  2. От стартовой точки, поднимитесь по подъему вверх. Справа есть перила, взберитесь на них и пройдите по ним до конца стены. Перепрыгнув оттуда на другую крышу, Вы найдете ракетницу.
  3. От вершины подъёма поверните направо и пройдите прямо, пока вы не упрётесь в стену. После, поверните налево и пройдите прямо, пока вы не достигнете стены, снова. Тогда, вновь поверните налево и достигните другой стены. Вам будет видно, что её часть по-другому окрашена. Коснитесь её и считайте, что двустволка у вас в кармане, но учтите, что при этом появится Самка Гнаара или, на высокой сложности, Скелет с Клира.
  4. Симметрично секрету №2. Запрыгните на противоположную крышу и найдёте ракеты.
  5. От Вашей стартовой позиции обернитесь и спуститесь по скату. Когда Вы спуститесь со ската, поверните направо, Вам будет видно дверь рядом со скатом. Коснитесь её, чтобы освободить "Фанатов Croteam". В комнате, где были заточены Croteam-цы, есть ракеты.
  6. Противоположность секрету №5. Вы должны будете стрелять в ту дверь из Ракетной пусковой установки XPML21, чтобы выпустить "Сотрудников Croteam". В комнате есть ракеты и средняя броня.
  7. От секретов №5 и №6, если Вы посмотрите на пустыню, то в левой её части Вы увидите скромную пальму. Направляемся к ней. Когда Вы пересечете конец брусчатки, ведущей к храму Хатшепсут, то на Вас нападут пять Крупных Биомеханоидов. После того, как Вы позаботитесь о них, идите дальше к дереву. Там есть супер здоровье, ракеты и картечь. Если Вы попробуете уничтожить дерево, то туда же прилетят Гарпии, и если Вы будете нерасторопны, то все добытые бонусы защиты вмиг уйдут, однако, если зайти очень далеко от секрета, то Сэм провалится сквозь текстуры и попадёт "в космос", возможно, игроку удастся увидеть Землю, но, увы, вернуться на уровень уже не представится возможным.

Секреты в картинкахПравить

Кол-во врагов Править

  1. Турист - 70
  2. Новичок - 70
  3. Нормально - 74
  4. Мастер - 79
  5. Крутой - 80
  6. Ментал - 79

ГалереяПравить

ВидеоПравить

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм Первая Кровь (часть 1)07:00

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм Первая Кровь (часть 1)

Serious Sam: The First Encounter и HD
Оружие

Боссы