ФЭНДОМ

Фронто
Фронто.png
Информация
Номинальное время настраивается вручную (не более 200 мин.)
61743d718710c15d3075a367e59250c6.png

Фронто - уровень, для игры в мультиплеере в режиме "Смертный бой".

ОписаниеПравить

Данная территория будет напоминать Вам Средние века, уровень Цитадель. Уровень не настолько велик, чтобы запутаться в нем, однако, цикличная архитектура может здорово насолить Вам, если Вы окажитесь здесь впервые. Здесь в вашем распоряжении будет несколько видов оружия: Ракетомёт XPML 21, Двуствольный дробовик, Автомат Томпсона M1A2, Бензопила P-LAH, Снайперская винтовка "Хищник". Само собой, на уровне есть броня (+25, +50), здоровье (+25, +50) плюс, имеются патроны к вашему оружию. Такое оружие, как нож, револьвер и дробовик, будут у вас с самого начала соревнования (к тому же, после Вашего возрождения, именно эти три вида оружия у вас и будут оставаться).

Мрачная музыка и темные стены - это намек на то, что будет нечто зловещее на данном уровне. Однако, вместо опасений, Вы сможете встретить лишь несколько игроков, желающих побиться наравне с Вами. Скудный выбор оружия сильно будет ограничивать Вас в тактике, однако, наличие ракет скрасит Ваше отчаяние. Территория уровня настолько мала, что даже два игрока смогут посмотреть друг другу в глаза уже в первой же вылазке. Опять же, на уровне есть несколько трамплинов и один небольшой секрет: чтобы взять снайперскую винтовку, необходимо попрыгать по выступам на колоннах в центре уровня. Хотя, один ракетный прыжок упростит задачу, но и убавит здоровье.

ТактикаПравить

Подбирайте мощные виды оружия. Не используйте персонажей с броскими цветами одежды - это идеальная мишень. Не стоит постоянно находится возле одной точки, меняйте свое расположение в зависимости от тактики Вашего врага.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики