ФЭНДОМ

Black Rollers.jpg Это Статья с вырезанными данными
Предмет, который она описывает, был вырезан из той или иной игры. Он более там не присутствует.
Вам не стоит брать за основу для размышлений эту статью, но она все же есть.
Фишмэн
Фишмэн.JPG
Информация
Здоровье 45
Атака 5 заряд), 5 (удар копьём)
Очки 500
SSbetA.png

Фишмэн - водоплавающий враг в игре Serious Sam: The First Encounter, который был позже удалён из игры и не попавший в финальную версию.

ОписаниеПравить

Человек-рыба.jpg

Последний вариант Фишмэна.

Итак, человек-рыба или проще: Фишмэн - был двуногой рыбой, способной передвигаться как под водой, так и на суше. Он имел чешую и синий оттенок, что говорило о его водном образе жизни. По словам одного из разработчиков, Романа Риберича, Фишмэн мог не только атаковать врага, но и воровать боезапас и броню (т.е. подбирать бонусы, которые были рассчитаны на Вас). Но, во вскрытом коде игры не упоминается подобного поведения врага. Возможно, Фишмэн должен был противостоять Вам на Водной планете, что удачно вписывается в принцип "Какая планета - такой и враг".

ВооружениеПравить

Фишмэн мог атаковать двумя способами:

  • Пучок плазмы
  • Удар копьём

ВидеоПравить

Serious Sam - Fishman Serious Editor 202:06

Serious Sam - Fishman Serious Editor 2

Fishman - Serious Editor 2

ОтступлениеПравить

Пожалуй, из всех вырезанных врагов, Фишмэн имел наибольшие шансы появится в игре, поскольку в финальной версии игры был лишь один водоплавающий враг - Рибийская Электро-Рыба. Но и в этот раз, по неизвестной причине, от очередного врага было принято решение отказаться.

Но, окончательно от гибрида рыбы и человека разработчики отказаться не смогли: в Serious Sam: Next Encounter есть подобный враг - Атлантидец. Это и есть пример того, что ни одна идея разработчиков не пропадёт зря.

Кстати, поздние эскизы Фишмэна позволили создать альтернативного персонажа - Воришку Гэри, который почти на 80% является прототипом врага, но перешедший "на светлую сторону" и воюющий против Ментала.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики