ФЭНДОМ

У нас тоже есть череп с костями или Получен череп
У нас тоже.png
Информация
Номинальное время настраивается вручную (не более 200 мин.)
61743d718710c15d3075a367e59250c6.png

У нас тоже есть череп с костями или как в классике Получен череп - уровень, для игры в мультиплеере в режиме "Смертный бой".

ОписаниеПравить

Данная территория будет напоминать Вам Средневековье (эпизод), уровень Цитадель. Вам крупно не повезло, если Вы оказались на этом уровне впервые. Новичкам сюда путь заказан, а "кэмперам" тут делать просто нечего. Уровень весьма тяжёл для первичного прохождения, что уж там говорить, если Вы не знаете всех тонкостей уровня. На самом деле, данная область обладает не только длинным самоназванием, но и бесконечными взрывами снарядов и прыжков. Прыгать придётся очень много. Здесь уйма трамплинов и горе тому, кто не воспользуется ими. Здесь, в вашем распоряжении будет множество мощного оружия: Ракетомёт XPML 21, Двуствольный дробовик, Миниган XM 214-A, Лазерное Ружьё XL2, Гранатомёт MK3, Снайперская винтовка "Хищник". Само собой, на уровне есть броня (+25, +50 и Супер броня), здоровье (+25, +50 и +100) плюс, имеются патроны к вашему оружию. Такое оружие, как нож, револьвер и дробовик, будут у вас с самого начала соревнования (к тому же, после Вашего возрождения, именно эти три вида оружия у вас и будут оставаться). Итак, в Вашем распоряжении, прежде всего, Ваша жизнь - не стойте на месте, не ищите укромных мест (коим может считаться вместительный подвал, имеющий лишь два выхода), даже не думайте показываться на открытом пространстве: раскатают вмиг. На высоких башнях есть коварные рубильники, активирующие хаотичные пушечные выстрелы, которым достаточно лишь один раз в Вас попасть, чтобы убить. Напряженная музыка, унылый пейзаж и постоянная нервотрёпка сделали своё черное дело: уровень хочется пройти как можно быстрее, ибо долгая борьба среди этих серых стен превратит Вас в настоящего психа.

ТактикаПравить

На этом уровне должно быть как можно больше игроков: это не только увеличит Ваш шанс подстрелить кого-то, но и вынудит врага искать более опасную цель, которая немедленно может его прихлопнуть. Используйте многочисленные трамплины, которые расположились по всему уровню: только с их помощью Вы сможете занять выгодную высоту. Ищите рубильники и не думайте, откуда будет нанесён пушечный выстрел: пока Вы думали - Ваш враг уже придумал. Не гуляйте вдалеке от стен: одинокий игрок - легкая мишень.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики