ФЭНДОМ

Укротитель динозавров
ДиноДрессировщик.png
Информация
Новое оружие Гранатомет, Дробовик
Кол-во секретов 4
Предыдущий уровень Гнилые пещеры
Следующий уровень Трубный город
SeriousSamDoubleD logo textOnly medium.png

Укротитель динозавров - четвертый уровень эпизода Юрский Период в игре Serious Sam: Double D.

ОписаниеПравить

Уровень начинается и тут же демонстрирует игроку новую прелесть: болота. Попасть в него - опасность, от которой стоит воздержаться. Далее на пути героя встают орды врагов, он проходит подземные лабиринты и уклоняется от зловещих камикадзе.

Впервые миролюбивые динозавры (Птеродактиль и Теризинозавр) нападут на героя, но если уничтожить маски на их мордах, разум животных перестанет подчиняться Менталу, и они вновь займутся повседневными делами.

ПрохождениеПравить

Serious Sam Double D Walkthrough Level 10 Dinoo Switcheroo05:25

Serious Sam Double D Walkthrough Level 10 Dinoo Switcheroo

СекретыПравить

  1. Сразу с места высадки надо идти налево. Там перепрыгнуть болото (с пересадкой на бревне). Откроется секретная зона. Здесь будет табличка с текстом: "Скоро это место будет переименовано в роскошные Сиднейские пруды. Зарезервировать место сейчас".
  2. Когда игрок попадет в подземелье, он должен будет пройти две костяные балки, тогда справа будет тупик, но будет путь наверх. Чтобы открыть секрет, нужно прыгнуть наверх и смело идти налево. Там невидимый проход и новое оружие.
  3. Следующий секрет легко обнаружить. Когда игрок выйдет из подземелья, ему будет показан ролик с демонстрацией Крепления-ганстака. Добыть его несложно, как видно из ролика, но там же находится Спаун-точка фемикадзе.
  4. Как только над героем повиснет пропасть с деревьями, он должен будет по ним подняться и по знакомой схеме прыгать по спинам Птеродактилей, пока не найдет секретное оружие.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики