ФЭНДОМ

Тыквенное поле
SS COD-2
Информация
Новое оружие Серьезная Бомба
Номинальное время Не ограничено
1314777842 94be468cadf982209a49d740d34b663761743d718710c15d3075a367e59250c6

Тыквенное поле - это маленький бонус в последнему уровню - Великий Собор. Попасть сюда можно только одним способом: найти брешь в стене коридора, ведущего к собору.

ПрохождениеПравить

SS-TSE-24

Несмотря на размер, этот клоп может здорово вас ранить.

На самом деле, пройти этот участок довольно легко, ибо здесь очень мало врагов, а вот полезных для Сэма вещей - в достатке. Но, сначала о врагах: на поле (которое, больше похоже на какой-то мёртвый лес) рассредоточены множество тыкв, которые напоминают нам праздничные тыквы с Хеллоуина. Но, на этом сходства заканчиваются. Как только вы подойдёте к тыквам, они взрываются и на вас бежит миниатюрный Кукурбито, с совсем не миниатюрным уроном. Убить его - равноценно убийству его большого собрата. Но, кроме Кукурбито, на уровне, в смоге затаились средневековые пушки, которые напомнят о себе, когда вы станете к ним спиной. Быстро расправившись с врагами - вперед к телепорту, ибо очки за быстрое прохождение ещё никто не отменял.

БонусыПравить

Что касается бонусов, то они здесь щедрые: мегапак с оружием, суперздоровье, суперброня и на десерт - серьёзная бомба.

Карта уровня Править

2014-08-16 00019

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики