ФЭНДОМ

Трубочник
Трубочник.png
Информация
Атака Ближний бой
Очки 2000
Рост 5 футов
Метаболизм Живое существо
Восприятие Мутировавший человек
LOGONESS.png

Weap.png Эй, человек-палка! Weap.png

- Сэм, убивая первого Трубочника

Трубочник - враг, встречающийся лишь в игре Serious Sam: Next Encounter, впервые, он встретится Вам на уровне Викерменская пещера

ОписаниеПравить

Раньше, Трубочник был простым крестьянином с простой жизнью. Но, с появлением Ментала вся простота исчезла и рядовые крестьяне-фермеры пошли под нож иноземца... в итоге, теперь они лишь мутанты, которые считают долгом убить Вас. Лишь его соломенная шляпа намекает на то, что когда-то он был человеком. Его конечности были вытянуты и превращены в подобие труб (отсюда и название). Вот, только, никаких крестьянских приспособлений ему не оставили (серп, кирка и т.д.) и он полагается лишь на свою прыть.

ВооружениеПравить

У Трубочника нет никакого оружия. Он лишь может смачно приложиться ладошкой к Вашему неокрепшему организму, да отбросить куда подальше.

Тактика бояПравить

  • Трубочники относительно медлительны - его можно легко атаковать слабым оружием, при этом, спиной, отступая назад.
  • Трубочники не способны ни прыгать, ни летать, ни плавать. Их легко расстреливать как с воды, так и с возвышенности.
  • В случае массового появления врагов, Трубочник - Ваша последняя цель.
  • Этот подлый враг способен легко появляться из ниоткуда - просто "выпрыгнув" из каменного пола прямо перед Вами. будьте начеку, проходя узкие пространства.

ГалереяПравить

В реальном миреПравить

Трубочник в реальном мире - это название червяка-падальщика, который питается разлагающимися частицами органики.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики