ФЭНДОМ

Теризинозавр
Terizina.png
Информация
Метаболизм Древний ящер

Родная Планета

Возможно, Земля
SeriousSamDoubleD logo textOnly medium.png

Теризинощавр - враг в игре Serious Sam: Double D.

ОписаниеПравить

Теризинозавр - большой синий динозавр, который ходит на двух ногах. Он имеет очень длинные когти, которые использует, чтобы атаковать врагов. Он может прыгнуть довольно высоко, чтобы достать что-либо выше своего роста.

Как правило, он лишь бьет своими когтями цель. Тем не менее, когда он загипнотизирован Менталом, Теризинозщавр получает устройство, с помощью которого запускает в цель плазменные шары. Он также попытается подобраться к цели для того, чтобы нарезать её своими огромными когтями. Такой Теризинозавр носит маску, которую можно уничтожить. Если маска будет уничтожена, Теризинозавр будет уничтожать врагов игрока.

СоветыПравить

  • Здоровый Теризинозавр совершенно безвреден, пока игрок не выстрелил в него, или враг не сделал этого.
  • Настоятельно рекомендуется стрелять "злому" Теризинозавру в лицо. С достаточным количеством выстрелов, маска на нем сломается, что остановит стрельбу динозавра в игрока и вместо этого сосредоточит все усилия монстра на уничтожение других врагов. Это делает Теризинозавра очень полезным в больших баталиях.
  • Сильное оружие, такое как Ракетомет или Дробовик, лучше всего работают против Теризинозавра. Это оружие позволит игроку быстро либо убить его - либо "переубедить".
  • В сочетании с другими врагами, Теризинозавр имеет высокий приоритет угрозы. Ведь Теризинозавр - это постоянный шквал снарядов, а это затрудняет борьбу с другими врагами. Победить или уничтожение его маску как можно скорее даст игроку гораздо больше шансов победить.

Теризинозавр в реальном миреПравить

ТерезинозаврВРеале.jpg

Иллюстрация к реальному динозавру

Теризинозавр (лат. Therizinosaurus; буквально «косящий ящер» или «ящер-косарь» от др.-греч. θερίζω — «кошу, срезаю» и σαῦρος — «ящер») — род больших тероподных динозавров. Теризинозавр жил в конце мелового периода (конец кампана-маастархита раннего этапа, около 70 миллионов лет назад), и был одним из последних и крупнейших представителей своей уникальной группы — теризинозавров. Их окаменелости впервые были обнаружены в Монголии, и первоначально из-за их формы черепа относили к более примитивным рептилиям (отсюда название вида, Т. cheloniformis — «сформированный как черепаха»). Известно лишь несколько костей, в том числе гигантские когти, из-за которых он и получил своё название.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики