ФЭНДОМ

Телепорт
Телепорт.png
Информация
Вооружение Нет
Тип Телепорт
Vdzn.png

Телепорт - средство перемещения в пространстве в игре Serious Sam 2

ОписаниеПравить

Телепорт - чудо изобретательности сирианской науки. Что бы вы не поместили в него, телепорт с радостью выполнит свою единственную задачу: перенесёт в назначенную точку. Итак, прежде всего, стоит отметить, что данное оборудование будет встречаться Вам только в качестве секрета. Впервые, телепорт встретиться Вам в эпизоде М'дигбо, уровень Джунгли (секрет с тумблером в стене). Пройдя по небольшому туннелю, Вы увидите, как телепорт уничтожит троглодита. Но, разве эта неудача сможет остановить Вас и не дать телепорту ещё один шанс? Данный телепорт не препятствует переносу неорганических деталей (речь об оружии), так что, риск утратить своё вооружение вообще отсутствует.

Внешний видПравить

Телепорт - сложный механизм, и в отличие от портала, ему требуется энергетическая подпитка. Из-за потребления энергии, телепорт буквально "истыкан" проводами и трубами, которые и позволяют ему находиться в рабочем состоянии. Что касается кабины - это изолированное помещение, с зелёным стеклом и герметичными створками. По бокам кабины расположились различные пульты управления, которыми, правда, Вам не доведётся воспользоваться, ибо это всего-лишь бутафория, дабы создать эффект фантастики.

Возможно, Вы искали не Телепорт из игры Serious Sam 2, а Портал

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики