ФЭНДОМ

Тайная средневековая ракета
Ракеточка
Информация
Класс Разгонная ракета
Вооружение Отсутствует
Тип Неиграбельный
1314777842 94be468cadf982209a49d740d34b663761743d718710c15d3075a367e59250c6

Тайная средневековая ракета - особенный вид транспорта, встречающийся только в игре Serious Sam: The Second Encounter и её HD-аналоге.

ИсторияПравить

Авария корабля 1
Впервые оказавшись в Египте, Сэм Стоун прошёл множество сражений и битв, которые постепенно приближали его к неминуемой расправе над главным любимцем Ментала - Угх Заном III. Сразу после победы, герой вознесся на борт корабля Центрепрайс, который тут же начал держать курс на Сириус к самому Менталу.
Корабль разработчиков
Но, слишком было бы всё просто, если бы Сэм вот так взял бы, да и намял бока загадочному Менталу. Пока Сэм отрывался от Земли, вместе с ним, на расправу полетел маленький караван забавных существ - разработчики. Но, их навыки в обращении с компьютером совсем не помогли им в обращении с их летательным аппаратом. В итоге, не справившись с управлением, они отважно впечатываются к Сирианский корабль Сэма. И что странно: такие крохи смогли нанести приличный урон кораблю и он начал падать назад, на Землю.
Sss centerprice
Посадка была не из мягких. Более того, прежняя траектория полета дала хороший крен и в итоге, корабль разбился аж в горах Южной Америки, а конкретнее - в Сьерра-Де-Чьяпас, неподалеку от Паленке. Более, аппарат не способен был помочь Сэму в перемещении по вселенной, а потому, его обломки пришлось оставить в Южной Америке и искать альтернативный путь навстречу Менталу.

К счастью, решение имело место быть: где-то в эпохе Средневековья, сирианцы оставили некий примитивный летательный аппарат, до которого предстояло еще добраться. Поскольку крушение предыдущего воздушного судна произошло в джунглях Южной Америки, Сэму предстояло побывать сразу в трех эпохах (Южная Америка, Персия, Средневековье), прежде чем он сможет покинуть Землю и повторно отправиться на встречу с Менталом.

Wizard Hd
Оказавшись на финишной прямой в Средневековье, Сэму необходимо было расчистить себе путь через бесчисленное количество врагов к Церкви Крови Христовы. Однако и здесь была значительная проблема: на этот раз, последний рубеж обороны держал Мордехай Заклинатель - очередной ставленник от лица Ментала. Естественно, враг был повержен и оставалось лишь зайти в церковь, где после недолгого разговора с Менталом, Сэм пересел на тот самый "примитивный летательный аппарат", который оставили сирианцы - обычную разгонную ракету.

Внешний видПравить

На этот раз, разработчики не стали изобретать велосипед, а просто взяли за основу классический вид обычной космической ракеты.

В классической версииПравить

Здесь перед вами предстанет наиболее убедительное представление о летательном аппарате до того времени, пока не Земле не было помешательства на всевозможных тарелках и межзвёздных истребителях. Внешне, ракета ничем не примечательна: она имеет красный окрас носовой части и несколько красных колец на своём фюзеляже. У ракеты есть четыре разгонных блока и четыре хвостовых гребня.

В HD-версииПравить

Сразу же после появления приставки "HD" в названии игры, разработчики просто обязаны были пересмотреть внешний вид ракеты. Ввиду давности появления классической версии игры, на то время, внешний вид ракеты имел наиболее презентабельный вид, однако, спустя некоторое время, она стала выглядеть слишком примитивно. Поэтому, ракете придали более современный вид, избавились от красного окраса деталей и сделали монолитный корпус. К тому же, к ракете было добавлено ещё два разгонных блока, которые, правда, по-прежнему давали слабый разгон.

Видео финальных титровПравить

Serious Sam HD The Second Encounter End (Credits)05:27

Serious Sam HD The Second Encounter End (Credits)

Где можно встретитьПравить

ГалереяПравить

ОтступлениеПравить

  • Сразу после того, как сюжетная линия игры будет подходить к концу, запустится ролик, в котором будет показан момент старта ракеты. Пока идут титры и играет музыка, камера будет постепенно отдаляться от места старта и отъезжать назад. Достигнув наиболее дальней точки, Вы сможете увидеть, что ракету провожают жизнерадостные кротимовцы.
  • Первоначальная скорость, которую обеспечивают ракете несколько разгонных блоков слишком мала, чтобы была возможность оторваться от Земли. Скорее всего, в реальных условиях, ракета просто бы рухнула на церковь.
  • Данная ракета - очередной вид транспорта, которым игроку нельзя будет управлять.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики