ФЭНДОМ

С поличным
С поличным.png
Информация
Номинальное время настраивается вручную (не более 200 мин.)
61743d718710c15d3075a367e59250c6.png

С поличным - третий уровень, для игры в мультиплеере в режиме "Захват флага".

ОписаниеПравить

2013-01-20 00004.jpg
Данная территория выполнена в Древнеегипетском стиле, и напоминает уровень Мемфис - Пригороды. Как и во всех уровнях, где Нам необходимо завоёвывать флаг врага, "С поличным" разделен на две одинаковые территории, которые, как и Прах к праху не имеют каких либо опознавательных элементов (окромя, дуги соответствующего цвета над вашей базой). Этот уровень весьма труден. Достать вражеский флаг будет не просто: множество поворотов, дома крестьян, спады и высоты - всё это нам не давало покоя ещё в одиночной игре на уровне Мемфис - Пригороды.Территория щедро нашпигована мощными видами оружия, такими как: Ракетомёт XPML 21, Двуствольный дробовик, Миниган XM 214-A, Лазерное Ружьё XL2, Гранатомёт MK3, Автомат Томпсона M1A2, Снайперская винтовка "Хищник" . Само собой, на уровне есть броня (+1, +25, +50 и +100), здоровье (+1, +10, +25, +50 и +100) плюс, имеются патроны к вашему оружию. Такое оружие, как нож, револьвер и дробовик, будут у вас с самого начала соревнования (к тому же, после Вашего возрождения, именно эти три вида оружия у вас и будут оставаться).
2013-01-20 00005.jpg
Данный уровень рекомендуется проходить с максимально возможным числом игроков, т.к. здесь невозможно будет сосредоточиться на чужом флаге: азарт уничтожения соперника вам просто не даст вспомнить о нём. А когда все заняты раздачей свинца, кто-нибудь, обязательно, прокрадется мышью к чужой базе и совершит кражу. Кстати, на уровне замечены небольшие трамплины, которые подбросят вас на крыши домов, где вас ждет щедрое вознаграждение. Не забывайте так же, оставлять кого-нибудь рядом со своим флагом - подобраться незамеченным к чужой базе весьма просто, учитывая особенности местности.

ТактикаПравить

На самом деле, тактика при захвате вражеского флага не меняется в зависимости от рельефа или типа уровня. Всегда должен быть игрок, который будет главной целью врага - похитителем. Однако, похитителю нужны защитники, а потому, пока они не подберут мощное оружие, похитителю не стоит выбираться на прогулку к вражеской территории.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики