ФЭНДОМ

BeastGold2
Это Избранная статья
Она должна служить примером для авторов и гордостью для всей нашей Вики!
Список авторов можно увидеть на странице истории.
Сэм Стоун
Sam3
Информация
Пол Мужской
Раса Человек
Класс Главный герой
Резиденция Нет
Статус Жив
Отношение Протагонист
Родственники Сэмми Стоун (сестра), Мэтт "Ментал" Стоун (брат), Ментал (возможный отец), Джуди Ментал (возможная сестра)
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a9956 1314777842 94be468cadf982209a49d740d34b6637 VdznSsambfelogo display

Weap Я - Сэм, Серьёзный Сэм Weap

- Сэм о себе

Сэмюель Стоун (англ. Sam Stone) — главный герой серии игр Serious Sam. О его прошлом почти ничего не известно.

Сэм в Serious Sam: The First EncounterПравить

Появившись у "Ключа к Вечности" в Дейр эль-Бахри, храме Хатшепсут в Древнем Египте, Сэм сталкиваясь с приспешниками Ментала и продвигаясь всё дальше и дальше, находит 4 элемента ключа. С помощью него, прибыв в Луксор, Сэм активирует маяк и призывает на Землю к Великой Пирамиде космический корабль Сириан. Добравшись до неё, Сэм побеждает Угх Зана 3 и улетает на Сириус.

ГолосПравить

Брутальный и низкий голос Сэму подарил Джон Джей Дик. В первой версии Сэма озвучил Александр Котов, в золотом издании — Юрий Деркач.

ВнешностьПравить

В Первом Пришествии Сэм одет в белую майку, вместо знаменитой футболки, синие джинсы, а также носит очки, чем сильно напоминает другого знаменитого истребителя пришельцев —Дюка Нюкема.

В Sega-версии внешность Сэма резко изменилась. Майку заменила чисто белая футболка, кеды поменяли красный цвет на синий. А главное, рост Сэма маленький, а голова — большая.

У Serious Wiki есть коллекция изображений, связанных с Сэмом Стоуном

Сэм в Serious Sam: The Second EncounterПравить

R81MK F7edE

Джон Джей Дик

Все идёт не так как было запланировано и корабль Сириан терпит крушение в Южной Америке, в городе древней цивилизации Майя - Паленке. С помощью ИНЕРТАНА Сэм узнает, что Сирианцы оставили на нашей планете ещё один корабль и для того, чтобы узнать его местонахождение, нужно найти знаменитый Святой Грааль, который находится в средневековой Польше. Но так как Сэм находится в Америке за несколько тысячелетий до появления Польши ему придется найти телепорты, также оставленные сирианцами. Путешествуя от телепорта к телепорту Сэм достигает конечной цели - Великого Собора. Столкнувшись и победив, слугу Ментала и охранника Собора - Мордехая Заклинателя, Сэм находит в нем Святой Грааль, после чего, позвонив Менталу, он сообщает ему, что скоро доберётся до него.

ГолосПравить

В оригинале Сэма также озвучивал Джон Джей Дик. В локализации же голос Сэму дал Никита Джигурда.

ВнешностьПравить

Именно в "The Second Encounter" приобрел окончательный облик. Теперь вместо майки он носил свою знаменитую футболку и потерял очки. Джинсы, знаменитые красные кеды и лицо Стоуна остались прежними.

Сэм в Serious Sam 2Править

  • Сэм в Serious Sam: The First Encounter
  • Сэм в Serious Sam: The Second Encounter
  • Сэм в Serious Sam 2
  • Сэм в Serious Sam 3

Во второй части он более раздражительный и героичный. На этот раз его реплик стало больше и они стали произноситься чаще. Как и во всех остальных частях он весел и бодр. Не боится Ментала, а лишь хочет поскорее покончить с этим злом. В этой части его тело менее пропорционально, а сама игра сделана как 3D-мультфильм. Он путешествует по разным планетам и находит разные секреты. Здесь Ментал хочет сообщить Сэму что-то важное, говоря:

"Сэм, стой, я твой о..."

И тут Сэм уничтожает динамик, через который Ментал общается с ним. Возможно, Ментал хотел сказать "Сэм, стой, я твой отец".

В локализации Сэма озвучил Олег Куценко.

Сэм в Serious Sam 3Править

Сэм выглядит более молодым, так как действие игры происходит до Serious Sam: The First Encounter. Он носит красные солнцезащитные очки, кожаные перчатки и белую футболку с логотипом серии на спине. Джинсы с двумя карманами, наколенником и кобурой (если приглядеться - она всегда пуста). Вместо классических красных кроссовок у Сэма обычные коричневые ботинки (но те старые добрые кеды можно найти на уровне Лето в Каире). В локализации Сэм был озвучен Максимом Пинскером.

Возможный отецПравить

Во 2 части Ментал что-то хочет сказать, но Сэм не даёт ему договорить. В 3 части Сэм спрашивает по телефону у дочери Ментала Джуди, как папа, и что скоро надо ждать град из пуль, а голос отвечает, что "папа" скоро "залунит" Землю. И действительно - на Землю падает Луна.

Предпочтения в оружииПравить

Чаще всего Сэма рисуют с миниганом, его любимой пушкой. А еще Сэм кайфует от Ракетницы, Двустволки, и любит делать фарш из орд Ментала с помощью пилы напевая: "Я Джек Потрошитель, и все зашибись! Мам, смотри я потрошитель!".

ЛичностьПравить

По характеру Сэм твёрдый, добрый, рассудительный, хитрый. Он всегда старается не опорочить своё доброе имя и помочь слабому. Он весёлый и всегда не прочь выпить. Храбр, силён, в общем идеал настоящего мужчины. Хотя и бывают трудности, он с ними всегда готов справиться. Не знает слова "поражение", а лишь "победа". Сэм очень умен и хитер, превосходно ориентируется в нестандартных ситуациях и очень быстро соображает. Без этих качеств ему бы просто не удалось выжить в сражениях с генералами Ментала. Он предпочитает не пристегиваться, когда летает на вертолетах. Как выясняется впоследствии, это не раз спасает ему жизнь, когда вертолет сбивают и он терпит крушение.

Сэм любит такие вкусняшки как кексы, бананы (судя по 2-ой части). А еще, Сэм обожает готовить и не прочь выпить "пивасика" да "вискаря" маленько. Любимым музыкальным жанром Сэма является рок-н-ролл. Ну и конечно Сэм любит пушки. Левая нога Сэма чуть больше правой. У Сэма есть татуировка на правом плече в виде серьёзной бомбы и окружающей ее узоров. У Сэма есть родинка в пикантном месте. Любимые музыкальные исполнители Сэма: Элвис Пресли, Undercode. У Сэма есть своя страничка на Facebook и в Твиттере. Сэм носит красные кеды, очень похожие на модель
Shoes iA07275

Его знаменитые кеды

Сonverse. Ещё известно, что Сэм покупал инвалидам консервы, провожал пожилых людей через дорогу и чинил игрушки детям. Однако, были и слухи о том, что одну стену и даже зверей из зоопарка он разрисовал.

Предположительная дата рождения — 1 марта 2080 года. В 2104 началась война, а в заставке SS3 сказано, что война длилась 3 года, то есть до 2107. Значит, Сэму 24-27 лет.

ФразыПравить

  • "Дружба ре-е-ешает!" - когда подбирает бензопилу
  • "У вас ровно пять секунд, чтобы объяснить, что я тут делаю. И 2 уже прошли", - Сэм говорит Совету Сириуса, после первой телепортации.
  • "Ну... Один браслет - еще не пи*ор", - Когда надевает калечащий браслет в первый раз.
  • "Может, возьмем бутылку виски, пару ракетниц и повеселимся?" - Приглашает Бомбу на свидание.
  • "Алло! Белобрысый, это ты?" - В телефонной будке обращаясь к Дюку Нюкему ( Пасхалка/Шутка ).
  • "Вот дер*мо!" - Сэм на уровнях В паутину , когда отключается фонарь перед взятием секретной лазерной винтовки, Немые загадки тоже когда отключается фонарь перед взятием секретного опустошителя, Последний человек на Земле увидев Угх-Зана IV.
  • "Это что за нах*р!" - При появлении первого пещерного демона на уровне Открывая Солнце.
  • "А вот и мрачные подземелья!"- при входе в замок на уровнях Цитадель и Крепость
  • "Один ствол - хорошо, а два - это просто караул! (Double your gun - double your fun!)" - фраза кочует во всех трёхмерных уровнях Serious Sam.
  • "О, крутая, голубая плазмохрень!" - Когда находит плазмопушку в Serious Sam 2.
  • "А тебе че нужно?" - Хнуму в 3 части.
  • "Чего уставился? Кончай глазеть!" - Когда вырывает глаз у первого гнаара в Serious Sam 3: BFE.
  • "Cкажи папе здрасьте!" - Подобрав большую пушку.
  • "Я твой дом труба шатал, козел сраный!" - когда побеждает свой первый "Алькор".
  • "Всё ОК пока тебе глаз не выбьют, правда?", - убивая первого гнаара в Первом пришествии.
  • "Ты не думал, что есть вещи поприкольнее, чем бегать за мной и орать, пока не взорвёшься? Нет? Знаешь, я так и думал", - убив большое скопление камикадзе на уровне Второе рождение (Serious Sam 3: BFE Jewel of the Nile).
  • "Если это миниган, то я бы посмотрел на МАКСИГАН!" - Когда берет миниган в Serious Sam 2 на уровне Хочешь жить, беги.
  • "ДОБРОЕ УТРО, ВАВИЛОН!" - Сэм, выбравшись из зиккурата, Serious Sam: The Second Encounter
  • "Накуси-выкуси!"цитата может оказаться недостоверной! - во время битвы с Мордехаем.
  • "Себя жаль, урод!" - Сэм убив взрослого арахноида в Serious Sam 3: BFE.
  • "А ты симпатяшка!" - Сэм увидев биомеханоида крупного в Serious Sam 3: BFE.
  • "Сукин я Сэм!" - Сэм во время атаки скелетов на разрушенном мосту на уровне Свинцовая туча.
  • "С такой ж*пой я бы тоже злился!" - увидев Утиль-Ракетчика.
  • "Подъём, козья башка!" - говорит хнуму вставать с трона на уровне Мощь Подземного Царства.
  • "Не рыпайся!" - говорит, убив хнума-босса.
  • "Все закончится, когда я сожгу последнего из вас, сраные у*людки" - Сэм угрожает Менталу после гибели Бомбы, Квинн и Штаба.
  • "Щерься сколько хочешь, но ты меня не сожрёшь!" - говорит Сэм Стоун, убежав от кита на уровне Страж Времени.
  • "Если война - это искусство, то я гр*баный Микеланджело!" - говорит Сэм, убив большое количество врагов перед выходом из каньона на уровне Страж Времени.
  • "У вас тут что, конкурс уродов? Вы оба хороши. Молодцы!" - говорит, наблюдая за битвой Угх Зана 4 и кита.
  • "Так на Земле встречают космических тараканов-переростков" - говорит Сэм, убив Угх Зана 4.
  • "Видишь, зря ты крутился над моей пушкой", - говорит, убив миниганом кучу врагов
  • "Ааааааа, заткнись!" - говорит убив камикадзе на уровне В паутину.
  • "Хе-хе, в ж*пу вертолёты", - подняв Джетпак.
  • "Ребята, бесплатные билеты в ад обеспечены!" - подобрав лазерную пушку на уровнях Дворы Гильгамеша и Земли проклятых.
  • "Ты тут самый главный что ли???" - Сэм, об Угх-Зане 3.
  • "Кли-и-иры-ы-ы! Пошли игра-а-ать!" - зовет скелетов в бой. (Отсылка к фильму Воины 1979 года).
  • "Опять в Египет?! Не хочу больше в Египет!" - в начале игры Serious Sam: The Second Encounter.
  • "Нравиться не нравиться — спи моя красавица", – говорит, убивая личинку.
  • "Дело не в размере, а в том, как его использовать", – Сэм, убив главного босса "Первого Пришествия".
  • "А-А-А, зачем так громко?", - говорит, когда первый раз встретил камикадзе на уровне Лето в Каире.
  • "Отлично, бесплатные билеты на остров" - На уровне Марафон в каньоне эпизода Тёмный остров.
  • "Банзай! Или как там обычно герои говорят" - На уровне Круиз к Тёмному острову на корабле.
  • "Храм где-то на острове и я должен туда попасть" - На уровне Круиз к Тёмному острову после высадки с корабля.
  • А чё-чёрт! Ты там внизу береги-ись! - В конце уровня Храм зла при падении в яму, которая ведёт в Храм зла. Часть 2.
  • "Ну что ребятки, сыграем на вылет?" - подобрав гранатомёт на уровне Долина Ягуаров
  • "Сыграем партейку в кегли" - подобрав пушку на уровне Город Богов и Великий Собор
  • "Блин, ну и холодрыга! Без лифчика знобит!" - На уровне Земли проклятых
  • "Сейчас оттянемся!" - в начале уровня Великий Собор
  • "Господи! Нельзя недооценивать дебилов, собравшихся в стадо!" - убив толпу Зоргов на уровне Великий Собор

Галерея Править