ФЭНДОМ

Сьерра-де-Чьяпас
264px-1 Sierra de Chiappas.jpg
Информация
Новое оружие 7
Кол-во секретов 12 + 3 (HD)
Номинальное время 40 минут
Предыдущий уровень -
Следующий уровень Долина Ягуара
1314777842 94be468cadf982209a49d740d34b6637.png61743d718710c15d3075a367e59250c6.png

Weap.png Ну сейчас буду зажигать! Weap.png

- Сэм, подобрав Огнемёт

Сьерра-де-Чьяпас (англ. Sierra de Chiapas) - это первый уровень в игре Serious Sam: The Second Encounter.

Описание Править

SS-TSE-1.jpg
Уровень изобилует множеством приятных глазу деталей, начиная от дальнего плана гор и, заканчивая детализированными зарослями по всей территории местности. Являясь первым уровнем игры, данная локация не представляет особой трудности для новичка, поскольку является вводной частью в новые приключения Сэма. Однако, не смотря на легкость уровня, здесь запрятано множество секретов: оружие, засады врагов, откровенные приколы от разработчиков. Пожалуй, это самый детализированный уровень из всех, что предстоит пройти в этой серии.
SS-TSE-2.jpg
Как обычно, с самого начала уровня (хотя, даже так - с самого начала игры) у нас будет совсем скромный арсенал оружия, который больше пригоден для ближнего боя. Однако, если не лениться изучать местность, то, к концу уровня, можно будет обзавестись неплохим огневым подспорьем для набирающих силу врагов. Пейзажи, конечно, радуют глаз, но, если вы отчаянный охотник за бонусными очками, то, вам не дано рассмотреть все тонкости уровня - чем раньше вы его завершите, тем больше очков в итоге получите.

ПрохождениеПравить

SS-TSE-3.jpg
Сначала проплываем озеро. В самой глубине озера запрятан первый секрет - ракетница (секрет №1). Далее, подплываем к противоположному краю озера, под скалы, над которыми врезался в гору наш корабль. Здесь вас ждёт бронежилет (секрет №2) и пистолет (причём, пистолет не засчитали как секрет). Здесь же спрятана телефонная будка (секрет №3). Если зайти в неё и набрать вызов, то станет ясно, что Сэм хочет услышать "белобрысого", но вместо него к трубке подходит какой-то Джон (вполне вероятно, что это Джон Сент-Джон — американский актёр, озвучивший Дюка Нюкема в серии игр, начиная с Duke Nukem 3D 1996 года). 
SS-TSE-4.jpg
Покидаем озеро, и попутно забираем бензопилу, проходим долину с этой же бензопилой и найденным дробовиком. Не спешите гнать в храм, поверните налево, там есть секреты №4, 5, 6 и 7. Справа от храма вас ничто и никто не ждет, можете туда даже не смотреть. Вот теперь, немного вооружившись, можно идти в храм. Здесь вы получите снайперскую винтовку и тут же примените её на практике против гарпий.

Пройдя храм, прыгайте по скалам (в большой впадине есть секрет - очередная ракетница (секрет №9)). Затем, пробегая долину, убиваем врагов. Встречаем Зумбула, добираемся через озеро ко входу в пещеру. Не забудьте подлечить своё здоровье, проверив дно озера и убив притаившихся там рыб. Собственно, уровень пройден.

Кол-во врагов Править

  1. Турист - 194
  2. Новичок - 194
  3. Обычный - 213
  4. Мастер - 241
  5. Крутой -241

СекретыПравить

  1. Ныряйте в озеро в начале уровня и плывите вглубь до тех пор, пока не увидите ракетницу.
  2. Выныривайте и плывите не к пирсу, а к противоположной стороне пруда, там есть тайная телефонная будка.
  3. Там же Броня +50.
  4. Не заходите во двор храма, идите налево. У стены справа увидите отличный цветом кусок стены. Выстрелите в него ракетой.
  5. Из образовавшегося отверстия выбегут погибшие кротимовцы. Можете убить их во второй раз и заходите внутрь - секретный зал славы. Тут лежат ракеты, а если подождать выступления Адмира (не убивайте его), то откроется подиум с фотками левел-дизайнеров, среди них даже сам Levelord (Ричард Грей), а также там будет Никита Джигурда.
  6. Выходите из зала славы и смотрите прямо - увидите разбитые ящики, подойдите ближе, чтобы засчитали секрет.
  7. Там, за ящиками, есть еще ракеты - тоже секрет.
  8. После нападения второго Кукурбито в храме, выходите в коридор. Направо ловушка с плитами (туда по сюжету), а налево в темноте проход в секретный зал Ментала. Если попрыгать по буквам, образующим имя MENTAL, то откроется потайная ниша с мегахелсом.
  9. После того, как вы вышли из храма на улицу, слева бездонная яма. Подойдите к краю и увидите внизу на выступе ракетницу. Аккуратно прыгайте за ней, рядом появится еще один уступ с телепортом.
  10. В долине за огромным валуном секретная пещера. Прямо перед этим валуном лежат ракеты.
  11. Входите в пещеру и увидите внутри водоём. Ныряйте и плывите до конца. Вы вынырнете на противоположной стороне, только уровнем выше. Пройдите вперед по канатному мосту и берите секретный мегахелс.
  12. Когда вы прыгаете по брёвнам над вторым водоёмом, нырните и доплывите до самого дна, там есть +50 здоровья.

Новые СекретыПравить

  1. Когда возьмете бензопилу, спиливайте ближайшие деревья. Получите автомат Томпсона у входа во двор храма.
  2. Продолжайте пилить деревья, чтобы получить дополнительные патроны для Томпсона.
  3. Да-да, играйте роль дровосека, пилите все деревья вплоть до постамента с дробовиком, получите еще одну коробку с патронами. В итоге 9 деревьев, по 3 на каждый бонус.

Примечание: когда возьмете Томмиган и две коробки, появится Алудранский рептилойд (горный). На Крутом уровне сразу двое, так что как только возьмете автомат, сразу прячьтесь.

ДостиженияПравить

Тут есть только одно - это Человек-ракета. Тут надо собрать все 3 ракетницы на этом уровне.

  1. Когда мы только приземлились, плывём ко дну озера, где-то через секунд 5-10 вы увидите на подводной скале первую (см. секрет №1)
    Rocket man.jpg

    Вот и Человек Ракета!

  2. Когда мы второй раз выходим на улицу, там в ближнем правом углу от пропасти есть (в ней) выступ, на нём 2-ая (см. секрет №9)
  3. Третья ракетница будет вас ждать сразу после ямы, только на этот раз, она уже предусмотрена по сюжету уровня.

Serious Sam XboxПравить

Катакомбы - уровень также в игре Serious Sam Xbox. Он поделен на два уровня: этот и Катакомбы , но в версии для PC эти уровни едины.

Галерея с секретамиПравить

Видео Править

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм HD Второе Пришествие (часть 1)20:06

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм HD Второе Пришествие (часть 1)

Serious Sam: The Second Encounter и HD
Уровни Сьерра-Де-Чьяпас · Долина Ягуара · Город Богов · Змеиные Дворы · Яма · Зиккурат · Атриум Слонов · Сады Гильгамеша · Вавилонская башня · Цитадель · Земля Проклятых ·Великий Собор
Противники Безголовый Камикадзе ·  Безголовый Ракетчик ·  Безголовый Огнемётчик ·  Безголовый Гранатомётчик · Биомеханоид (малый) ·  Биомеханоид (крупный) ·  Лавовый Голем ·  Скелет с Клира ·  Скифская Гарпия · Самка Гнаара · Самец Гнаара · Рибийская Электро-Рыба · Арахноид (взрослый) · Арахноид (молодой) · Алудранский Рептилоид (равнинный) · Алудранский Рептилоид (горный) · Сирианский Бык-Оборотень · Болотный прыгун· Бесовский Демон-Рептилоид · Зумб'ул · Командир зоргов · Наёмник зоргов · Кукурбито Тыковка · Средневековая Пушка
Оружие

Армейский нож ·  Бензопила "Дружба" ·  Шофилд 45 калибра ·  Помповый дробовик ·  Двуствольный дробовик · Автомат Томпсона M1A2 ·  Миниган XM 214-A ·  Ракетомёт XPML 21 ·  Гранатомёт MK3 · Огнемёт "ХОР" . Лазерное Ружьё XL2 · Пушка SBC · Снайперская винтовка . Серьёзная Бомба

Боссы

Кукулькан, Бог Ветра ·  Алудранский Рептилоид (самка) ·  Личинка Экзотех ·  Мордехай Заклинатель

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики