ФЭНДОМ

Супер Броня
Armor200 1.png
Информация
Тип Броня
Эффект +200
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a9956.png1314777842 94be468cadf982209a49d740d34b6637.pngVdzn.png

Супер броня - это самая крутая и редкая броня из игр про Крутого Сэма. Она всегда даёт по 200 пунктов и почти всегда даётся перед боссом или большим скоплением врагов. Нередко можно найти в качестве секрета.

Serious Sam 1Править

В первой части она продумана, выглядит, как большой и очень крутой бронежелет, ну вообщем аналог Супер Здоровья, только с бронёй. Так она красненькая и с прожилками, формирующими рисунок.
Armor200 1.png

1 часть

Serious Sam 2Править

Тут, как всегда, кротимовцы сделали по своему. Мало того, что всё не особо-то и реалистично, но и броню рыцарской сделали. Хотя внешность может обмануть, она дает те же 200 пунктов, только в рыцарском формате. По сути своей это - шлем + броня + сапоги + щит + перчатки, и всё. Встречается чаще.

Serious Sam 3: BFEПравить

На этот раз разработчики также, как и во второй части, распустили свою фантазию, отныне является подобием одеяния сталкеров.
185px-Ss3superarmor.jpg

3 часть

Антирадиоактивная броня против Угх Зана, звучит интригующе! Она теперь оранжевая и со всякими прибамбасами, пипками и штучками. Ну как в "реальной жизни", вроде. Однако, в этой части этой супер-брони нет, но есть "очень большая", добавляющая 100 пунктов брони, она может добавлять пункты защиты даже если броня игрока полна.

В других частяхПравить

В других частях, напрочь отсутствует, лишь в Next Encounter есть! Не смотря на то, что красная броня есть и в других спинн-оффах, 
Armor200 ne.png

NE вариант

она всё равно не супер и даёт по 100, как Очень Большая броня .

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики