ФЭНДОМ

Стрела
Стрела.png
Информация
Тип Патроны
Эффект +1
Используется Арбалетная турель (SS2)
Vdzn.png

Стрела - вид патрона, который встречается только в игре Serious Sam 2, на уровне Сесил (уровень).

ОписаниеПравить

Когда Вы подберётесь в дракону Сесилу вплотную, то Вам будет предоставлен выбор в тактике боя:

  • Медленный и затратный
  • Быстрый и эффективный

В случае первого - Вам придётся тратить весь Ваш арсенал, к тому же, необходимо будет постоянно подбирать рюкзаки со снарядами и патронами. Насчёт второго - есть чудесное магическое оружие: стрела. Вот о ней поподробнее и расскажем. Итак, с виду, никаких революционных технологий стрела не имеет. Более того, она выполнена из дерева и имеет банальный металлический наконечник. Но, её сила заключается в аппарате, с помощью которого Вы будете её запускать, а так же, в её начинке. Придавая ей недюжинную скорость, аппарат запускает снаряд прямиком с Сесила. Восьми стрел в нормальном режиме игры - достаточно, чтобы одолеть назойливого дракона.

ТактикаПравить

  • Из-за своего малого разброса по уровню, Вам придётся подбирать по шесть стрел за раз, а после - ждать "регенерации" снарядов на тех же местах, где они и были подобраны.
  • Для того, чтобы добраться до стрел, Вам необходим Суперпрыжок.
  • Из-за своей низкой скорострельности, Арбалетная турель не способна производить очереди стрельб по врагу. Не спешите стрелять - два выстрела по дракону и ждите его перемещения.
  • Из турели легко промахнуться, так что, стреляйте только тогда, когда дракон разворачивается или подлетает к Вам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики