ФЭНДОМ

Стражи ворот
Стражи ворот.png
Информация
Кол-во секретов 2
Номинальное время 17 минут
Предыдущий уровень Пещера за пещерой
Следующий уровень Зал перехода
LOGONESS.png

Стражи ворот - шестой уровень эпизода Легендарная Атлантида в игре Serious Sam: Next Encounter.

ОписаниеПравить

Уже с самого начала уровня Вас ждет радость: Вы садитесь на джип! На нем Вы уничтожаете Клиров, Биомеханоидов и прочую нечисть. Затем, покинув транспортно средство, боретесь с камикадзе. После ожесточенной борьбы с безголовыми врагами, Вы увидите ролик, в котором голова одного из стражей упадет. Битва с гарпиями. Когда же последняя летунья будет пристрелена, на поле боя появится ключ, который подойдет к самой дальней двери. Вы еще не посадили джип? Тогда в путь неблизкий! Но по пути придется отстреливаться от врагов, хотя это Вы точно умеете.

Дверь откроется. Она ведет в тоннель. В нем Вы получите Супер-ролики, а с их помощью покроете немалую дистанцию. Теперь аккуратнее! Перед Вами дыра. Обойдите её, взяв секрет №1, поднимайтесь наверх, убивая врагов. А там, наверху, Вас уже ожидает очередная пещера и... ...суперролки! Вы попадете на балкон, что высится над начальной ареной. Там будет немало врагов, а, что главное, немного места. Вы поднимитесь к голове второго стража, подстрелив секрет №2, отправляйтесь внутрь. Запускайте механизм. Ролик.

Поднявшись на ворота, отправляйтесь к обезглавленной статуе. Там будет проход дальше. Прямо по коридору и в дыру!

ПрохождениеПравить

Serious Sam The Next Encounter (Gamecube) - 45 - The Guardian Gates (Part 1 of 2)08:56

Serious Sam The Next Encounter (Gamecube) - 45 - The Guardian Gates (Part 1 of 2)

СекретыПравить

  1. В пещере с дырой и лавой, найдите глазом патроны над пропастью. Твердо идите к ним, пока не поймете, что висите в воздухе. Как только Вы "долетите" до центра пропасти, глядите вниз: там круг, на коем и спрятан секрет.
  2. Когда Вы поднимитесь к голове второго стража, возьмите снайперскую винтовку и приглядитесь к самому левому синему выступу. Там будет мишень, подстрелив которую, Вы получите немало боеприпасов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики