ФЭНДОМ

Статуя Осириса
Osirisstatuya1.png
Информация
Тип Артефакт (статуэтка)
Эффект Позволяет добыть Печать Исиды
Используется Игроком
Serious-Sam-3-Jewel-of-the-Nile-00.png

Статуя Осириса — особый артефакт, присутствующий лишь в игре Serious Sam 3: BFE, в DLC Jewel of the nile.

ОписаниеПравить

Статуя Осириса представляет собой изваяние древнеегипетского бога загробного мира и плодородия, мужа Исиды и, предположительно, отец Гора, покровителя фараонов Египта. Сама же статуэтка изображает Осириса стоящим на постаменте, у него в руках атрибуты фараона: жезл и цепь.

Статуя Осириса располагается в одном из верхних портиков, что в левой части острова. Этот портик находится немного дальше основного храма, где и нужно разместить статую, однако, артефакт охраняется опасным врагом — Биомеханоидом. Статуя Осириса, как и любой предмет категории "Артефакт", излучает яркое фиолетовое сияние.

ПрименениеПравить

Статуя Осириса открывает путь к другому древнему амулету — Печати Исиды, позволяющей игроку пройти дальше, в нижний храм, где хранится особый ключ, созданный для активации древнего сирианского агрегата - Ключа к Вечности. Однако, Статуя Осириса бесполезна без четырех других статуэток, без наличия которых нельзя забрать ключ:

ПоявленияПравить

Статуя Осириса — крайне редкий артефакт. Он встречается лишь в игре Serious Sam 3: BFE, только в DLC Jewel of the nile, исключительно на уровне Собрание Богов. Статуэтка располагается на небольшом постаменте в верхнем портике, дальше основного храма с аллеей колонн, на острове Филы.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики