ФЭНДОМ

Статуя Аренснуфиса
ARAstatuya1.png
Информация
Тип Артефакт (статуэтка)
Эффект Позволяет добыть Печать Исиды
Используется Игроком
Serious-Sam-3-Jewel-of-the-Nile-00.png

Статуя Аренснуфиса — особый артефакт, присутствующий лишь в игре Serious Sam 3: BFE, в DLC Jewel of the nile.

ОписаниеПравить

Статуя Аренснуфиса представляет собой изваяние древнеегипетского (а также нубийского) бога, господина Абатона, "товарища" Богини Исиды, Аренснуфиса. Сама статуэтка изображает Аренснуфиса стоящим на постаменте, он изображен в виде человека с головой льва.

Статуя Аренснуфиса располагается в одном из верхних портиков, но отличается тем, что место хранения полуразрушено. Этот "порти" находится в передней части острова, он располагается немного ближе к точке высадки, чем основной храм, где и нужно разместить статую. Статуя Аренснуфиса, как и любой предмет категории "Артефакт", излучает яркое фиолетовое сияние.

ПрименениеПравить

Статуя Аренснуфиса открывает путь к другому древнему амулету — Печати Исиды, позволяющей игроку пройти дальше, в нижний храм, где хранится особый ключ, созданный для активации древнего сирианского агрегата - Ключа к Вечности. Однако, Статуя Аренснуфиса бесполезна без четырех других статуэток, без наличия которых нельзя забрать ключ:

ПоявленияПравить

Статуя Аренснуфиса — крайне редкий артефакт. Он встречается лишь в игре Serious Sam 3: BFE, только в DLC Jewel of the nile, исключительно на уровне Собрание Богов. Статуэтка располагается на небольшом постаменте в полуразрушенном портике, рядом с храмом с аллеей колонн, на острове Филы.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики